mamlas: (Я витрина)
2022-03-15 03:56 pm
Entry tags:

Пролог

 Всем глубокого почтения!
Читатели моего журнала и случайные путники
также приглашаются в говорящие за себя сообщества

"Мы родом" и "Это фейк?"
подельники приветствуются
Добро пожаловать!
С(т)учитесь - Вам от(к)роют
Получать журнал [info]mamlas на E-mail:

rss2email.ru
Large Visitor Globe
2leep.com

2leep.com

2leep.com
mamlas: (Default)
2022-03-15 03:56 pm

Пролог

 Всем глубокого почтения!
Читатели моего журнала и случайные путники
также приглашаются в говорящие за себя сообщества

"Мы родом" и "Это фейк?"
подельники приветствуются
Добро пожаловать!
С(т)учитесь - Вам от(к)роют

Получать журнал [info]mamlas на E-mail:

rss2email.ru
Large Visitor Globe
mamlas: (Default)
2022-03-15 03:56 pm

Пролог

Всем глубокого почтения!
Читатели моего журнала и случайные путники
также приглашаются
в говорящие за себя сообщества

"Мы родом ..." и "Это фейк?"
подельники приветствуются

       
Добро пожаловать!
mamlas: (Я витрина)
2021-03-24 10:13 pm

Мы Русские!


Жанна Бичевская: Русский Марш!


Как же так, господа офицеры..? М. Ножкин
mamlas: (Default)
2021-03-24 10:13 pm

Мы Русские!


Жанна Бичевская: Русский Марш!


Как же так, господа офицеры..? М. Ножкин
mamlas: (Default)
2021-03-24 10:13 pm

Мы Русские!

В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, Он изрек:
“Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой нуждою ты тесним?”
И человек сказал: “Я - русский”,
И Бог заплакал вместе с ним.
(Николай Зиновьев)
 

mamlas: (Default)
2020-05-08 03:16 am
Entry tags:

Возможно, Владимир Семёнович говорил об этом

Ансамбль русской песни "Сирин" - Купола (Вечер памяти В. Высоцкого)


От себя: И ничего вы, ребята, с нами не сделаете своими фальшивыми ленточками, антинародными фронтами, экуменическими попами и мизантропной толерантностью, пока наши Души поют и вторят вот этому. А пели они так и до царя, и при царе, и при социализме, и сегодня и завтра будут петь также. Антигена русской Души в природе не существует априори. И Божья матерь, заступница Руси, этому свидетельница

Под катом замечательный клип на сюжет песни в исполнении самого автора ... )

mamlas: (Default)
2020-05-08 03:16 am
Entry tags:

Возможно, Владимир Семёнович говорил об этом

Ансамбль русской песни "Сирин" - Купола (Вечер памяти В. Высоцкого)


От себя: И ничего вы, ребята, с нами не сделаете своими фальшивыми ленточками, антинародными фронтами, экуменическими попами и мизантропной толерантностью, пока наши Души поют и вторят вот этому. А пели они так и до царя, и при царе, и при социализме, и сегодня и завтра будут петь также. Антигена русской Души в природе не существует априори. И Божья матерь, заступница Руси, этому свидетельница

Под катом замечательный клип на сюжет песни в исполнении самого автора ... )

mamlas: (Default)
2020-05-08 03:16 am

Возможно, Владимир Семёнович говорил об этом

Ансамбль русской песни "Сирин" - Купола (Вечер памяти В. Высоцкого)


От себя: И ничего вы, ребята, с нами не сделаете своими фальшивыми ленточками, антинародными фронтами, экуменическими попами и мизантропной толерантностью, пока наши Души поют и вторят вот этому. А пели они так и до царя, и при царе, и при социализме, и сегодня и завтра будут петь также. Антигена русской Души в природе не существует априори. И Божья матерь, заступница Руси, этому свидетельница.

mamlas: (Я витрина)
2013-06-09 05:06 pm

Как «кинули» и «кидают» русских беженцев из Чечни


Друзья, делаем ПЕРЕПОСТ! Если вы посмотрели это видео - покажите его своим знакомым, друзьям и близким, так как тема очень важная.


До сих пор десятки тысяч русских беженцев из Чечни остаются без жилья и денежной компенсации. Так же поистине поражает существующая несправедливость - русские беженцы не получили, ровным счетом, ничего, когда как, чеченцы, которые потеряли жилье во время боевых действий, получили и жилье, и компенсацию.
Из обращения к полпреду Хлопонину от ассоциации вынужденных переселенцев и беженцев "Соотечественник":

Читать обращение ... )

Не оставайтесь равнодушны к бедам других, возможно, когда-то эта проблема коснется вас и ваших родственников!
mamlas: (Я витрина)
2013-06-09 04:53 pm

Князь Владимир Святой — атеист?

Во что верил князь Владимир Святой?

Наверное, все мы знаем, как князь Владимир Святославович Красное Солнышко крестил Русь. По крайней мере, слышали и читали официальную версию этой истории. Каковой вполне можно назвать историю, изложенную в «Повести временных лет», с рассказом об «испытании вер», когда Владимир выбирал религию из нескольких, предлагаемых соседями. ©

Эта история сама по себе интересна, хотя по мнению значительной части ученых, совершенно легендарна. Но сейчас речь не о ней, а о характеристике князя Владимира как «святого». Которая является не просто прозвищем, поскольку Владимир Креститель официально признан святым. Разумеется, признан за вполне реальное деяние – официальное принятие Киевской Русью христианства. И к этому его деянию, и к его значимости никаких вопросов не возникает, как и к тому, заслужил ли Владимир причисления к лику святых. Как ни относись к самому факту крещения, его значимость в истории нельзя не признать.

Но выскажу от себя одно предположение. Повторю: это мое личное предположение, возникшее в процессе знакомства с этой историей. Начну с вопроса: насколько обоснованно признание святым, пусть даже за реальные заслуги перед церковью и религией, человека, который с большой долей вероятности был атеистом? Это покажется невозможным, но некоторые факты наводят на такую мысль. А именно – его беспринципность в отношении в религии.

Во-первых, политические мотивы принятия другой веры отражены и в летописной легенде. Выбирал-то князь из нескольких вер, лишь в итоге остановившись на византийском православии. Как бы предполагается, что ранее он ничего толком об этих религиях не знал… Между тем в Киевской Руси просто не могли не знать религий и обычаев соседей, с которыми давно и плотно контактировали. Тогдашняя Русь не была ни отсталой, ни изолированной.

Читать дальше ... )
mamlas: (Я витрина)
2013-06-09 03:11 pm

Чудеса художественной ковки


Одним из способов обработки металла является художественная ковка.

В наши дни некогда подзабытое ремесло начало вновь возрождаться, совершенствоваться и модернизироваться. Возможности художественной ковки трудно переоценить, ведь они на самом деле безграничны, но стоит только взглянуть на эскизы ковки и сложно представить себе, что это вообще возможно сделать из металла.



А ведь при особом желании с помощью ковки можно создать предметы любого из существующих архитектурных стилей. Художественная ковка сама по себе - это всегда сочетание красоты, благородства, долговечности, надёжности и конечно же богатства.

Предлагаю вам в этой подборке полюбоваться на творения настоящих укротителей огня и молота.

mamlas: (Я витрина)
2013-06-09 02:38 pm

Дом-музей Федора Конюхова


Вот так вот, работаешь-работаешь в одном месте уже как восемь лет, а не знаешь, что у тебя под боком происходит. Хорошо добрые люди подсказали и показали!


А происходит у меня под боком дом-музей Федора Конюхова, известного русского путешественника.
Дом надежно скрыт внутри московского дворика, с улицы его совсем не видно. Дом по периметру окружен бюстами и памятными табличками в честь великих путешественников, исследователей и первооткрывателей. На заглавной фотографии - адмирал Нахимов.

Читать дальше, /+ 16 фото/ ... )
mamlas: (Я витрина)
2013-06-08 09:08 pm

Эстрада национальных регионов России: Хакасия

Эстрада российских национальных республик от Адыгеи и Алтая до Чечни и Чувашии

Адыгейский шлягер про водку, чеченские гимны Рамзану Кадырову, башкирский рэп, бурятская Алисия Киз, черкесский «Лесоповал» и многие другие: специально для «Афиши» Булат Латыпов подробно изучил локальных поп-звезд национальных республик РФ — и выбрал самых колоритных и интересных. ©

Хакасия
«Улгер»

Ведущий коллектив Хакасской филармонии, ставящий перед собой ту же цель, что и «Иренек Хан» (см. ниже) — популяризацию традиций хакасской музыкальной культуры.


Существуют с 1989 года и за это время успели провести кропотливую работу по восстановлению забытых хакасских мелодий и тахпахов (стихотворений под аккомпанемент народного инструменты хомыса, называемых «записной книжкой» хакасского народа). Занимается «Улгер» и возрождением традиционной игры на народных инструментах — хобрахе, том же хомысе, пырге и тюре.


Уже известно, что ансамбль «Улгер» выступит на культурной олимпиаде «Сочи-2014». Да и кому еще демонстрировать многонациональность и мультикультурность России, как не хакасскому ансамблю танца и песни, занимающемуся реконструкцией древних традиций родного народа.

Читать и слушать дальше, /+ 2 группы/ ... )
mamlas: (Я витрина)
2013-06-08 08:10 pm

Резиденции глав мира

28 резиденций глав Первого и Второго мира

Президент России остаётся одним из последних правителей мира, чья резиденция располагается в средневековой крепости. Впрочем, остальные резиденции президента РФ – современные здания европейского вида.



Резиденция президента Бразилии

Блог Толкователя собрал фото 28 резиденций глав государств Первого и Второго мира. ©
Официально у российского президента только 4 резиденции: в Кремле, в Ново-Огарёво (на Рублёвке), «Валдай» в Новгородской области и «Бочаров ручей» в Сочи. Впрочем, за управделами числится ещё 8 президентских объектов.

В 2010 году появилась информация, что управление делами президента собирается построить на полуострове Гамова в Хасанском районе Приморского края резиденцию для первых лиц страны. Чуть позже заговорили о неком «дворце Путина» в Прасковеевке на черноморском побережье. Однако официально эти объекты (один ещё на бумаге, другой недостроенный) управделами на свой баланс не приняло, поэтому информацию о них будем считать домыслами.

Самой большая территория у президентской резиденции в «Валдае» – 930 га. Помимо жилого здания там есть церковь, купальня, два ресторана, кинозал, боулинг.

Читать дальше, /+ 45 фото/ ... )
mamlas: (СССР)
2013-06-08 04:29 pm

Гастрономическая Россия 20-х годов глазами иностранца


Мирослав Крлежа: Гастрономические впечатления от Москвы 1925 года

Хорватский писатель и анархист Мирослав Крлежа в 1925 году совершил поездку в СССР.



Мирослав Крлежа, 1929 г.

После голодной послевоенной Европы его в первую очередь поразило продовольственное изобилие в стране Советов, во вторую – прогресс, особенно на фоне остальных стран Восточной Европы. ©
Мирослав Крлежа родился в 1893 году в Загребе, который тогда был частью Австро-Венгрии. После окончания Военной академии, в 22 года увлёкся анархизмом и одновременно хорватским национализмом. В 1918-м вступает в югославскую компартию, где, впрочем, считался «попутчиком» и в 1939-м был исключён из неё.

К России и СССР у Крлежы всегда было двойственное отношение. Он уважал большевиков за решимость начать грандиозный социалистический эксперимент, но одновременно осуждал их за перерождение системы в госкапиталистическую, начиная с 1930-х. Наилучшей хозяйственной формой он считал кооперацию. В Югославии Крлеж числился известным литератором и дорос до должности руководителя местного союза писателей. В СССР он не публиковался.

В начале 1925 года Крлежа пустился в путешествие в советскую Россию. Его путь лежал через Восточную Европу (включая Прибалтику), и у него была затем возможность объективно сравнить существование этой части континента и СССР. Возвратившись домой тем же путем, каким и приехал в Москву, Крлежа в 1925 году опубликовал свои путевые заметки в нескольких загребских журналах. В 1926 году очерки были собраны в книгу «Поездка в Россию».

Значительную часть книги занимают гастрономические записки, настолько Крлежу поразило продовольственное изобилие в СССР – вопреки европейской пропаганде тех лет о массовом голоде в нашей стране. Мы публикуем часть этих записок хорватского писателя.

Читать дальше, /+ 8 фото/ ... )
mamlas: (СССР)
2013-06-08 03:07 pm

Террор «Тяп-Ляпа» в Казани, 1977-1978 годы

Первопроходцами криминального террора в СССР были казанские банды, ещё в 1970-е.

Одна из самых жестоких группировок, «Тяп-Ляп» в 1977-78 годах проводила массовые избиения и убийства граждан на улицах. До сих пор никто не берётся объяснить, чем вызван перманентный беспредел в «поволжской Чечне».

Если о Кавказе (Северном и Закавказье), как территории с особым статусом в государстве, российский читатель что-то ещё знает, то вот о Татарстане – почти нет. А ведь в советское время эта поволжская республика могла дать фору тем же Чечено-Ингушской и Дагестанской АССР, Грузии – по беспределу, происходившему в ней. В 1970-е Татарскую АССР заполонили жестокие банды, терроризировавшие власть и простых людей. Что интересно, силовики до определённого момента не боролись с ними, боясь подставиться перед вышестоящим начальством – ведь в то время считалось, что бандитизм в СССР искоренён, а наличие на какой-то территории сплочённых криминальных, а то и террористических групп – это повод для чинуш расстаться со своими должностями (как минимум). ©

До сих пор даже сторонние наблюдатели (не бандиты или правоохранители) так и не могут объяснить, что явилось причиной «татарского феномена». Кроме крайней жестокости и сплочённости, здешние банды даже и сегодня отличает от своих «коллег» в других регионах отсутствие классической криминальной иерархии: воры в законе в Татарии долго не жили, а понятия воровского мира отвергались напрочь. Напротив, татарские банды отличало строгое единоначалие, организация сообществ по принципу «боёвок» – классического варианта леворадикальных групп начала ХХ века, здоровый образ жизни.

Единственное объяснение этому «татарскому феномену», которое приходит на ум – он был (и есть) калька со степных боевых сообществ, которые, собственно, и заложили фундамент местного менталитета. Орды Батыя или Тамерлана – они очень напоминают то, что до сих пор представляют из себя татарские банды. Возможно, это предположение и неверно. Но других стройных теорий о причинах возникновения этого явления именно в Татарстане, пока никто не представляет.

Бывший министр МВД Татарстана Асгат Сафаров в своей книге «Закат казанского феномена. История ликвидации организованных преступных формирований Татарстана» рассказывает о начале и закате одной из самых жестоких банд Казани – «Тяп-Ляп». В нижеприведённом отрывке рассказывается об апогее этой банды – терроре, творимой ей в 1977-78 годах.

Читать дальше ... )
mamlas: (СССР)
2013-06-08 02:16 pm

Кремлёвский алкоголизм


ФОТО: РГАКФД\РОСИНФОРМ
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mamlas в Кремлёвский алкоголизм
«Будучи пьяным, требовал баб для разврата»

60 лет назад, в апреле 1943 года, старый большевик председатель Президиума Верховного Совета РСФСР Алексей Бадаев за беспробудное пьянство был отправлен руководить пивоваренной промышленностью. Бадаев был далеко не единственным пьяницей в советской верхушке.

В деликатной проблеме кремлевского алкоголизма попробовал разобраться обозреватель "Власти" Евгений Жирнов. ©

"Председатель исполкома принимает посетителей в пивной"

О том, что Бадаев, как принято было говорить, любит заложить за воротник, среди большевиков было известно давно. Однако в предреволюционные годы у этого питерского рабочего было достоинство, безоговорочно затмевавшее все его недостатки. В 1912 году профсоюзного активиста Алексея Бадаева избрали в Государственную думу, и год спустя большевики сумели превратить его в свой парламентский рупор. Бадаев читал речи, подготовленные для него Лениным и другими партийными вожаками, а кроме того, был официальным издателем газеты "Правда". После революции Бадаев так и не занял сколько-нибудь значительных постов — мешало и слабое образование, и непрекращавшееся пьянство. Лишь в 1938 году его избрали председателем Президиума Верховного Совета РСФСР.

Читать дальше ... )
mamlas: (Я витрина)
2013-06-08 03:10 am

Читает Сергей Есенин

Читает Сергей Есенин. «Монолог Хлопуши»


Музыка и видеомонтаж - Александр Угреватов
Сумасшедшая, бешеная кровавая муть!
Что ты? Смерть? Иль исцеленье калекам?
Проведите, проведите меня к нему,
Я хочу видеть этого человека.

Я три дня и три ночи искал ваш умёт,
Тучи с севера сыпались каменной грудой.
Слава ему! Пусть он даже не Пётр!
Чернь его любит за буйство и удаль.

Я три дня и три ночи блуждал по тропам,
В солонце рыл глазами удачу,
Ветер волосы мои, как солому, трепал
И цепами дождя обмолачивал.

Но озлобленное сердце никогда не заблудится,
Эту голову с шеи сшибить нелегко.
Оренбургская заря красношерстной верблюдицей
Рассветное роняла мне в рот молоко.

И холодное корявое вымя сквозь тьму
Прижимал я, как хлеб, к истощенным векам.
Проведите, проведите меня к нему,
Я хочу видеть этого человека.
mamlas: (Ливия)
2013-06-08 01:13 am

Бессмертному льву пустыни — 73

Оригинал взят у [livejournal.com profile] putnik1 в 73
73

Мало кому удается стать бессмертным.

Ему удалось.