mamlas: (Default)
mamlas ([personal profile] mamlas) wrote2012-04-04 02:01 am

Злобный пост, полный отчаяния


Кто? Ответьте, КТО дал указание закрыть мозаичное полотно в несколько этажей на здании Института физики и химии? У кого хватило мозга?

Когда я увидел это, едва не заплакал. Ну как можно относиться к своей истории ТАКИМ образом? Как можно срать на своих отцов и дедов?
Я - человек, которому глубоко ненавистно советское прошлое. Но я его не отрицаю. Я поддерживаю снос памятников Ленину и прочим мудакам, потому что,

во-первых, большинство из них являются бронзовыми/каменными истуканами (не произведениями искусства) работы криворуких псевдоскульпторов;

а во-вторых, сами персоналии не являются достойными того, чтобы им что-то ставили в массовом количестве.

Но зачем убирать то, что реально красиво и не несёт политической подоплёки?

Что, блин, слова Огарёва, чьим именем назван университет, кого-то задели? 

Эти строки были на мозаике:

"Учись! Пойми, что знание есть власть;
Умей страдать вопросом и сомненьем,
Умей людей любить с благоговеньем,
И претворяй бунтующую страсть
В смысл красоты и веры благородной:
Живи умно, как человек свободный".

(Н. П. Огарев)
А вот сама мозаика. Была... (скрин с ЯндексКарт - панорам):


У меня очень много злых и некрасивых слов в отношении тех людей, по чьим повелениям была закрыта мозаика... Оставлю их при себе, изойду желчью. Добрый друг Константин, когда я поделился ему своей бедой, попытался успокоить. "Вспомни, - говорит, - историю с надвратной иконой на Никольской башне, которую при советской власти замуровали в стену. Сейчас её нашли и отреставрировали. Разве это не чудо? Представь, что через много лет при ремонте корпуса тоже кто-то наткнётся на эту мозаику..."

Извини, Константин, не успокоил. Мы так всю жизнь будем что-нибудь в стену вмуровывать, а потом радоваться "чуду". 

А, плевать. Пусть весь Саранск покроется блевотным цветом, все здания умрут, надев на себя говёный алюбонд, или как он там называется. Пусть все дома 19-20-х веков снесут, а вместо них построят "точные копии" с пластиковыми колоннами. Один хрен жить лучше не будем. С такими-то людьми.


UPD. Мозаика "Наука", созданная в 1971 году, общей площадью 200 квадратных метров (смальта, гранит, мрамор, автор Н.И Андронов) является памятником искусства регионального значения.

[identity profile] tatamo.livejournal.com 2012-04-03 11:05 pm (UTC)(link)
Зачем рекламировать мудаков.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-04-03 11:13 pm (UTC)(link)
Это не реклама, а некролог моему месту обучения и культуре республики. А если и реклама, то только ненависти к врагам.

[identity profile] tatamo.livejournal.com 2012-04-03 11:28 pm (UTC)(link)
Прошу прощения, если задела Ваши чувства.

Не переваривариваю тех, кто даже не стыдиться своего невежества и узколобости, ничтоже сумняшеся заявляя о ненависти к советскому.

Враги.

[identity profile] tatamo.livejournal.com 2012-04-03 11:30 pm (UTC)(link)
Ошибка. Мягкий знак лишний.

Я о Вас думаю хорошо, потому и огорошена. Хоть корректируйте в следующий раз, выбрасывая некоторые слова, как это, например, делаю я, чтобы не огорчать друзей.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-04-03 11:46 pm (UTC)(link)
Ну может ему милее дореволюционное. Но ведь он же не приветствует десталинизацию. Это уже не мешает объединиться.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-04-03 11:47 pm (UTC)(link)
Да Вы просто не местная ) - он нормальный журналист в хорошей местной газете.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-04-03 11:48 pm (UTC)(link)
И да, забыл сказать. Я же всё-таки у себя в журнале.

[identity profile] tatamo.livejournal.com 2012-04-04 12:03 am (UTC)(link)
На Вашем месте я бы так не ответила.

[identity profile] tatamo.livejournal.com 2012-04-04 12:04 am (UTC)(link)
С такими я на одном гектаре срать не сяду.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-04-04 12:15 am (UTC)(link)
На своём месте я отвечаю так. Если не понятно, то не беритесь выносить суждения и тем более советовать, как вести журнал. Так понятно?

Мне будет жаль, если мы расстанемся.
Edited 2012-04-04 00:18 (UTC)
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-04-04 12:17 am (UTC)(link)
Без примирения против общего врага нам не победить никогда.

[identity profile] tatamo.livejournal.com 2012-04-04 12:24 am (UTC)(link)
Вы, конечно, правы. Но враг советского строя - мой враг. И с этим уже ничего не поделать.

Я начинала в юности диссиденткой, тоже дура маленькая была. Потом самолично, не доверяя никому, чтобы разобраться - полезла в архивы, в публичках искала, у компетентных знакомых, документы читала, мемуары и пр.

И оказалось, что даже в советской школе, на уроках истории, нам и десятой доли не рассказывали, какой гадкой и скверной была жизнь до революции. Тот, кто утверждает обратное, просто судит со своей малюсенькой колокольни, а чтобы обозреть горизонты, нужно подняться высоко - не только духовно.

Пусть этот журналист для расширения собственных горизонтов хотя бы книгу "Русская трагедия" А.Зиновьева прочтет.

[identity profile] tatamo.livejournal.com 2012-04-04 12:26 am (UTC)(link)
А расставаться мне не привыкать.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-04-04 12:38 am (UTC)(link)
Он часто сидит в архивах. Возможно у него есть свои личные причины. Но однозначно он не призывает к осуждению своей истории.

[identity profile] igrah.livejournal.com 2012-04-04 04:41 am (UTC)(link)
Я - человек, которому глубоко ненавистно советское прошлое. Но я его не отрицаю. Я поддерживаю снос памятников Ленину и прочим мудакам, потому что,.... а кому то, ненавистник, пофигу и твоя мозаика, А мотив поступка именно от туда, от куда и твоя ненависть к сносу памятников "всяких мудаков"!

Получил, "фашист гранату", от своих непримиримых к Советскому прошлому?

[identity profile] tatamo.livejournal.com 2012-04-04 05:14 am (UTC)(link)
Ничего себе... И советы ненавистны, и Ленин мудак... Раз ненавистны советы, закономерно ненавистны советские солдаты и Победа. Эти вещи НЕРАЗДЕЛИМЫ.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-04-04 10:33 am (UTC)(link)
Хороший комментарий, созвучный моим мыслям.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-04-04 06:55 pm (UTC)(link)
Похоже, что мы с Вами ошиблись оба: с Лениным у него не всё однозначно категорично; он молод; все его колбасно-мерседесно-какчественные претензии и гулаговский "ужас" зиждются на хрущовской пропаганде. Человек просто начитан не полностью и однобоко. )))

[identity profile] tatamo.livejournal.com 2012-04-05 01:46 pm (UTC)(link)
Спасибо Вам. За чуткость. Другой бы почесался, нагружая себя объяснениями...
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-04-05 03:11 pm (UTC)(link)
Какгрится, проехали ..)
Edited 2012-04-05 15:11 (UTC)

[identity profile] tatamo.livejournal.com 2012-04-05 06:33 pm (UTC)(link)
Ага.