В студенческие годы у меня был друг, моего роста (не баскетбольного), но в плечах, в кулаках, в стопе - близок к Валуеву. Вес - соответственно. Ботинки 46-го были тесноваты. Многие не любили здороваться с ним за руку, жал для шутки. Самый незлобливый человек в моей жизни. Я тогда свободное время посвящал легкой отлетике, и позвал его в иснститутскую сборную толкать ядро, легко стал перворазрядником, и следом кандидатом в мастрера спорта. Был мой друг заурядным книгочеем, читал ночами, на лекциях, просто глотал любую книгу. Я ему в этом немного завидовал, потому что ночи как и все студенты проводил с возлюбленной. Из большой, трудовой семьи - десять детей. Отец - фронтовик. Мой свидетель на свадьбе. Короче с другом мне повезло, неповторимый и незаурядный человек. Не драчун, наооборот защитник.
no subject
Date: Sunday, 23 September 2012 15:38 (UTC)Вес - соответственно. Ботинки 46-го были тесноваты.
Многие не любили здороваться с ним за руку, жал для шутки.
Самый незлобливый человек в моей жизни.
Я тогда свободное время посвящал легкой отлетике, и позвал его в иснститутскую сборную толкать ядро, легко стал перворазрядником, и следом кандидатом в мастрера спорта.
Был мой друг заурядным книгочеем, читал ночами, на лекциях, просто глотал любую книгу. Я ему в этом немного завидовал, потому что ночи как и все студенты проводил с возлюбленной.
Из большой, трудовой семьи - десять детей.
Отец - фронтовик.
Мой свидетель на свадьбе.
Короче с другом мне повезло, неповторимый и незаурядный человек.
Не драчун, наооборот защитник.