mamlas: (Default)
[personal profile] mamlas
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mamlas в Что смотрели 28 лет назад
Оригинал взят у [info]tesey в Что смотрели 28 лет назад

Нашел я тут на даче у родителей жены Комсомольскую правду за июль 1983 года. Много чего интересного там нашлось. Но больше всего мне было интересно посмотреть программу передач советского телевидения.
В 83-м мне было 4 года. Телевизор у нас конечно был. - Черно белый. Кажется он стоял на черных ножках вкрученных прям в него. Какой марки увы не помню... Зато немного помню, что смотрели. А программ тогда было всего три, - сейчас 33 и это только бесплатных!

Конечно я помню "Спокойной ночи малыши" с бессменными и легендарными: Хрюшей, Степашкой, Филей и Каркушей, ну и конечно тетей Валей - никаких придурковатых Бибигонов и везде-впихуемых нынче Мишуток тогда не было! Да и мультики были нормальные! Если бы все авторские права не продали в лихих 90-х черте кому за рубеж. И наши бы дети смотрели нормальные мультфильмы, а не - Лунтиков, Смешариков и Фиксиков с Пакимонами и прочую хрень.
Помню было много научно-популярных и документальных фильмов.
А вот рекламу указанную в 23:00 по Московскому каналу я не помню, потому, что мне наверно было положено уже спать в это время (к трем годам я точно знал что спать я иду ложиться сразу после программы "Спокойной ночи"). Наши детишки сейчас дай бог к часу укладываются.
Короче очень интересно услышать о ваших воспоминаниях связанных с тем телевидением... Или интересные сравнения найдете?!

А вот для сравнения программа на сегодня:

А вот такой комментарий неожиданно пришел к этому посту, цитирую! (читал и плакал)
"Ой спасибо вам! Четко, как вчера, помню именно этот день!!! Были летние каникулы, с утра посмотрел "Овод", помню картина, в особенности финал во 2-й серии, растрогала до слез. Потом классный детский сериал "приключения Кроша", помню тогда я впервые узнал про нэцкэ... Еще помню, как рядышком с бабулей, еще тот политик была)), любил смотреть передачу "Сегодня в мире". Помню как переживал за угнетаемых в Африке и ЮАР, думал вот вырасту - дам по мордам пендосам))! Классное время было, мне 12 лет, лето, солнце. Впереди целое лето, поездка в военно-спортивный лагерь "Отважный" под Судаком, знакомство с ребятней со всей страны! А потом любимая школа, настоящие учителя, дружный класс, великолепные перспективы после окончания школы... Успел окончить школу, поступить в великолепный Вуз. Всё остальное-желаемое в недалеком будущем "накрылось тазиком".

Вот теперь напротив плазма на полстены, хрен знает сколько каналов, полный холодильник жратвы, а мироощущений, равных тем далеким годам, всё равно нет... И хотя ты многого добился в жизни, в сравнении с тем 12-ти летним мальчуганом, ты чувствуешь себя полным дерьмом. Понимаешь, что за тебя, твоих родных и близких, сегодня пытаются всё решить бандюки и воры дорвавшиеся до власти. Понимаешь, что нужно всё срочно менять, и пусть снова будет черно-белый телик, пусть снова будет 3 канала и не совсем полный холодильник - главное в голове снова появится смысл жизни, интересная жизнь, жизнь не ради потребления: тачки, жрачки, шмутки..."


А вот лучший комментарий на мой взгляд от [info]oleg_volyinets: "Программ и телеканалов выбор тогда был маленький, но особенно поражает практически полное отсутствие телепередач для низкоинтеллектуальных зрителей".

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Monday, 23 March 2026 14:27
Powered by Dreamwidth Studios