Россия форева!
Thursday, 12 May 2011 14:30Кроты-проктологи помогут слону.
Корр.: Отпраздновали 9 мая. Провели парад. Много вопросов появилось после парада.И.О.: Читал в интернете. "Не так сели", "не в том одеты". Все так привыкли к различным шоу, что парад для них, как одна из разновидностей реалити-шоу. Думаю, что Юдашкин провел первый в мире костюмированный военный парад.
Корр.: Так же все заметили, что Путин шел к трибуне первым, а за ним Президент Медведев. Увидели в этом знак.
И.О.: Знаки, признаки, приметы. Нет знаков. Медведев пропустил вперед старшего товарища и только. Мы все идиоты. Ищем интригу. Мы любим скандалы, разногласия. Спокойная жизнь нам претит. Знаете ключевой вопрос математики: не все ли равно?
Корр.: В канун праздника много болтают о патриотизме. Все телевидение заполнено военными фильмами и документальными свидетельствами. Одно и тоже столько лет подряд.
И.О.: Патриотизм. Каждый человек в это понятие вкладывает свой смысл. Сколько людей на земле, столько представлений о Родине. Если наша страна стоит того, чтобы за нее гибнуть на войне, она стоит и того, чтобы жить за нее в мирное время. Лучше заблудиться со своим народом, чем найти дорогу с его врагом.
Корр.: Общество встревожено Путинским "национальным фронтом". Не понимают против кого Премьер воюет? Он же при власти, а не в оппозиции? Как-то стремно все.
И.О.: Понимаю озабоченность. Путин хочет создать гражданское общество, которое в данный момент отсутствует. К Путину пришло понимание, что божественные задачи нельзя решать дьявольскими методами. Вот и все.
Корр.: То есть, "свобода лучше несвободы?"
И.О.: Путин – леопард. Созданием этого общественного объединения он сообщает своему народу, что он отказывается от своих пятнышек. Это огромный поступок Путина. Поверьте на слово. Как Вы знаете, Путин имеет такое сильное косоглазие, что без труда может подмигивать себе сам, но время меняло его жизненную философию и мировоззрение.
Корр.: Значит, он идет в Президенты?
И.О.: Не факт. Возможно, он помогает другому человеку. Путин – государственник. Он реально сегодня думает о судьбе России. Многие скептики будут опять говорить, что он ... Херня это все. Не боится он и США, и ЕС, и черта. Санкции и всякие пугалки. Не нужны ему никакие гарантии его безопасности после ухода. Его защитит свой народ и это понимают на Западе.
Корр.: В Украине произошли неприятные события на 9 мая во Львове. Что это значит?
И.О.: Все просто. Начало развала Украины на несколько государств. Процесс пошел и он необратим. Янукович потерял страну. Нельзя ему было посылать Россию на... Принимать провокационный закон о красном флаге. Кому это все нужно? Думаю, что Украина находится накануне грандиозных потрясений. Жаль мне. Это моя историческая Родина.
Корр.: Медведев вчера в Кремле давал дрозда военным. Не выполнение госзаказа составило 70%. Ужас какой-то.
И.О.: Вообще-то такая информация должна быть закрыта для общего пользования. Такие факты? Мама мия! А мы говорим ЦРУ. Сами на весь мир сообщили, что мы сумасшедшие. Что вертикаль власти не работает. Медведев вчера произнес новый слоган: "Свобода хуже несвободы". А если серьезно – это катастрофа. Без жесткой руки страна пропадет.
Корр.: Медведев пойдет в Президенты?
И.О.: Что-то мне подсказывает, что он еще нужен людям!!
OsadchukToday
День Победы.
Date: Thursday, 12 May 2011 14:08 (UTC)Меня в этот день последние годы корчит от этих потешных парадов и всевозможных шоу. Уже писал много в комментах,что меня тошнит от дефиле Юдашкина и задавал вопрос, кто может подсчитать за 20 лет, сколько раз меняли форму в армии.
Меня коробит, когда вижу везде гвардейские банты. На ТВ все с ленточками, а вечером меня взорвала программа "Давай поженимся", где восседала кикимора (Володина) с огромным бантом. Это значит, что она больше меня любит фронтовиков и больше меня любит моих родителей и у ней это выражается в накрученном банте. Меня бесят сопливые сявки с косичками из ленточек и со шнурками из гвардейских ленточек.
Многих спрашивал, что такое гвардия и большинство вообще не знает кому и за что дают это звание, а большенство считают, что это символ Победы.
<<<Для военнослужащих гвардейских частей и соединений 21 мая 1942 года был учреждён нагрудный знак «Гвардия», а для гвардейцев РККФ — прямоугольная пластинка с муаровой лентой оранжевого цвета с чёрными продольными полосами.>>>
Даже не задаются они вопросом, а имеешь ли ты право носить, если не заслужил звание. Как бы кто не относился к СССР и красному флагу, но в день Победы на Рейхстаге, был воодружён флаг страны-победителя, а не лента гвардии. Я прожил жизнь в СССР и в очень многом был не согласен, но это совсем другая тема, где было и много хорошего и плохого. Но нельзя же переписывать историю и вычёркивать что нравится или не нравится. Мало ли приходят к власти партий, и каждая будет каждый раз всё переписывать в угоду самим себе. Едрасты видимо считает, что она навечно, с этим временщиком.
Зная своих родителей, если бы они были живы, весь этот МРАК тут же их не вогнал в гроб. Вот мне и остаётся молить бога, что не увидели они всего этого.
Re: День Победы.
Date: Thursday, 12 May 2011 14:32 (UTC)карикатура дня:
Date: Thursday, 12 May 2011 18:14 (UTC)Re: карикатура дня:
Date: Thursday, 12 May 2011 19:16 (UTC)