Monday, 21 March 2011

mamlas: (Default)
Прочитано у [livejournal.com profile] paradissa 

Корреспондентка ВВС заканчивает репортаж о Ливии (судя по всему из Лондона), в последнюю минуту в кадр всовывается голова, которая заявляет: "Победа за Ливией! Нет британскому империализму!"
Ведущая в студии: "Наоми, спасибо, как мы понимаем, у вас есть некоторые проблемы".
Занавес. В зале смех.


И последовавший комментарий:

[User Picture]
        On March 20th, 2011 09:36 pm (local), [info]pavanaputracommented:

Кстати, да. Вчера на американских каналах тоже интересно было. Я даже тезисы записал, пока не забыл: тезисы субботнего телевидения.
Вчера очень удивился тону американских новостных агентств, который значительно отличался от общепринятой директивы. Поэтому, пока не забыл, решил выложить тезисы как ведущих, так и дающих интервью.

1. Какие у США национальные интересы в Ливии? Смотреть на отвечающих было больно. Ибо интересов-то и нет.

2. Downtown Tripoli. Кстати, один из очень здравых тезисов! Суть выступления была из серии "что дальше?" и вопрос ставился ребром: что если, повстанцы, с помощью "международного сообщества" таки пройдут победным маршем до Триполи. Ну не будут же они сидеть в Бенгази, в самом деле! Так вот, что ОНИ сделают с гражданским населением и КОГО конкретно будет "международное сообщество" поддерживать в ЭТОМ случае?

3. Assasination. Птичью трель дамы из Пентагона надо было слышать!!! Ведущий без затей спросил о целях войны и так мимолётом упомянул убийство Каддафи. Отвечающа дама верещала на верхних регистрах, что США подобными акциями не занимается! На что ей было прямым текстом сказано, что убийство главы другого государства именно аssasination и есть.

4. Томагавки. Другая дама договорилась до того, что в Ливии есть правильное и неправильное гражданское население. Чуть-чуть не договорилась до того, что Томагавки это население распознают. Была осмеяна. Что порадовало!

5.Unconventional dictator. Это мне понравилось, ей богу! Ведущая долго не могла взять в толк, почему таки такой кровавый диктатор стоит у власти аж 42 года! В связи с последними двумя пунктами возникла другая дискуссия:

6. Кто его поддерживает??? Дамы договорились до того, что просто так убить лидера не получится, ибо его (вот незадача!) поддерживают : его племя, его дети, его народ, которые власть просто так не отдадут, а посему и их всех надо... Хорошо, что дамы во-время остановились, а то бы нехорошо получилось бы на фоне красной строки To protect civilians.

7 А общим фоном шло: что дальше? и почему мы и почему мы первые?
За ночь с каналами разобрались. Теперь вещают по старинке и стараются создать у американского обывателя то самое впечатление, когда начали бомбить Ирак. Часто проводят параллели с Саддамом. Но американский обыватель уже знает, чем Саддам закончился и на картинки не ведётся. К тому же, к чести американских каналов, они дали слово и Каддафи. И даже его письмо огласовали (правда, выводы сделали, не те, которые надо, но это уже американское культурное, понять, что на Востоке принято уважать старших, они не в силах). И тут, надо вам сказать, картина работает на полковника, как это ни странно.

Про сегодняшнюю болтовню я даже писать не буду, но вот что это было вчера???

mamlas: (Default)
Прочитано у [livejournal.com profile] paradissa 

Корреспондентка ВВС заканчивает репортаж о Ливии (судя по всему из Лондона), в последнюю минуту в кадр всовывается голова, которая заявляет: "Победа за Ливией! Нет британскому империализму!"
Ведущая в студии: "Наоми, спасибо, как мы понимаем, у вас есть некоторые проблемы".
Занавес. В зале смех.


И последовавший комментарий:

[User Picture]
        On March 20th, 2011 09:36 pm (local), [info]pavanaputracommented:

Кстати, да. Вчера на американских каналах тоже интересно было. Я даже тезисы записал, пока не забыл: тезисы субботнего телевидения.
Вчера очень удивился тону американских новостных агентств, который значительно отличался от общепринятой директивы. Поэтому, пока не забыл, решил выложить тезисы как ведущих, так и дающих интервью.

1. Какие у США национальные интересы в Ливии? Смотреть на отвечающих было больно. Ибо интересов-то и нет.

2. Downtown Tripoli. Кстати, один из очень здравых тезисов! Суть выступления была из серии "что дальше?" и вопрос ставился ребром: что если, повстанцы, с помощью "международного сообщества" таки пройдут победным маршем до Триполи. Ну не будут же они сидеть в Бенгази, в самом деле! Так вот, что ОНИ сделают с гражданским населением и КОГО конкретно будет "международное сообщество" поддерживать в ЭТОМ случае?

3. Assasination. Птичью трель дамы из Пентагона надо было слышать!!! Ведущий без затей спросил о целях войны и так мимолётом упомянул убийство Каддафи. Отвечающа дама верещала на верхних регистрах, что США подобными акциями не занимается! На что ей было прямым текстом сказано, что убийство главы другого государства именно аssasination и есть.

4. Томагавки. Другая дама договорилась до того, что в Ливии есть правильное и неправильное гражданское население. Чуть-чуть не договорилась до того, что Томагавки это население распознают. Была осмеяна. Что порадовало!

5.Unconventional dictator. Это мне понравилось, ей богу! Ведущая долго не могла взять в толк, почему таки такой кровавый диктатор стоит у власти аж 42 года! В связи с последними двумя пунктами возникла другая дискуссия:

6. Кто его поддерживает??? Дамы договорились до того, что просто так убить лидера не получится, ибо его (вот незадача!) поддерживают : его племя, его дети, его народ, которые власть просто так не отдадут, а посему и их всех надо... Хорошо, что дамы во-время остановились, а то бы нехорошо получилось бы на фоне красной строки To protect civilians.

7 А общим фоном шло: что дальше? и почему мы и почему мы первые?
За ночь с каналами разобрались. Теперь вещают по старинке и стараются создать у американского обывателя то самое впечатление, когда начали бомбить Ирак. Часто проводят параллели с Саддамом. Но американский обыватель уже знает, чем Саддам закончился и на картинки не ведётся. К тому же, к чести американских каналов, они дали слово и Каддафи. И даже его письмо огласовали (правда, выводы сделали, не те, которые надо, но это уже американское культурное, понять, что на Востоке принято уважать старших, они не в силах). И тут, надо вам сказать, картина работает на полковника, как это ни странно.

Про сегодняшнюю болтовню я даже писать не буду, но вот что это было вчера???

mamlas: (Default)
Прочитано у [livejournal.com profile] paradissa 

Корреспондентка ВВС заканчивает репортаж о Ливии (судя по всему из Лондона), в последнюю минуту в кадр всовывается голова, которая заявляет: "Победа за Ливией! Нет британскому империализму!"
Ведущая в студии: "Наоми, спасибо, как мы понимаем, у вас есть некоторые проблемы".
Занавес. В зале смех.


И последовавший комментарий:

[User Picture]
        On March 20th, 2011 09:36 pm (local), [info]pavanaputracommented:

Кстати, да. Вчера на американских каналах тоже интересно было. Я даже тезисы записал, пока не забыл: тезисы субботнего телевидения.
Вчера очень удивился тону американских новостных агентств, который значительно отличался от общепринятой директивы. Поэтому, пока не забыл, решил выложить тезисы как ведущих, так и дающих интервью.

1. Какие у США национальные интересы в Ливии? Смотреть на отвечающих было больно. Ибо интересов-то и нет.

2. Downtown Tripoli. Кстати, один из очень здравых тезисов! Суть выступления была из серии "что дальше?" и вопрос ставился ребром: что если, повстанцы, с помощью "международного сообщества" таки пройдут победным маршем до Триполи. Ну не будут же они сидеть в Бенгази, в самом деле! Так вот, что ОНИ сделают с гражданским населением и КОГО конкретно будет "международное сообщество" поддерживать в ЭТОМ случае?

3. Assasination. Птичью трель дамы из Пентагона надо было слышать!!! Ведущий без затей спросил о целях войны и так мимолётом упомянул убийство Каддафи. Отвечающа дама верещала на верхних регистрах, что США подобными акциями не занимается! На что ей было прямым текстом сказано, что убийство главы другого государства именно аssasination и есть.

4. Томагавки. Другая дама договорилась до того, что в Ливии есть правильное и неправильное гражданское население. Чуть-чуть не договорилась до того, что Томагавки это население распознают. Была осмеяна. Что порадовало!

5.Unconventional dictator. Это мне понравилось, ей богу! Ведущая долго не могла взять в толк, почему таки такой кровавый диктатор стоит у власти аж 42 года! В связи с последними двумя пунктами возникла другая дискуссия:

6. Кто его поддерживает??? Дамы договорились до того, что просто так убить лидера не получится, ибо его (вот незадача!) поддерживают : его племя, его дети, его народ, которые власть просто так не отдадут, а посему и их всех надо... Хорошо, что дамы во-время остановились, а то бы нехорошо получилось бы на фоне красной строки To protect civilians.

7 А общим фоном шло: что дальше? и почему мы и почему мы первые?
За ночь с каналами разобрались. Теперь вещают по старинке и стараются создать у американского обывателя то самое впечатление, когда начали бомбить Ирак. Часто проводят параллели с Саддамом. Но американский обыватель уже знает, чем Саддам закончился и на картинки не ведётся. К тому же, к чести американских каналов, они дали слово и Каддафи. И даже его письмо огласовали (правда, выводы сделали, не те, которые надо, но это уже американское культурное, понять, что на Востоке принято уважать старших, они не в силах). И тут, надо вам сказать, картина работает на полковника, как это ни странно.

Про сегодняшнюю болтовню я даже писать не буду, но вот что это было вчера???

mamlas: (Default)

В мире считают, что Россия распространяет дурное влияние
Хуже иностранцы воспринимают только Израиль, Пакистан, Северную Корею и Иран

BBC опубликовала результаты ежегодного международного опроса, посвященного восприятию разных стран в мире. Оказываемое Россией влияние в большинстве государств считают отрицательным, несмотря на то, что с предыдущего года отношение респондентов несколько улучшилось. Более негативно воспринимаются только Израиль, Пакистан, Северная Корея и Иран, показал опрос.

Британская телерадиовещательная корпорация, совместно с компанией GlobeScan в период со 2 декабря 2010 г. по 4 февраля 2011 г. опросила 28 600 человек из разных стран, чтобы выяснить, как воспринимается влияние в мире того или иного государства. Мнение о влиянии России в целом остается отрицательным, хотя с прошлого года оно улучшилось. 34% процента опрошенных считает, что российское влияние - положительно, это на 5% больше, чем в 2010 году. Отрицательную оценку российскому влиянию дают 38% респондентов. Из 27 стран только в девяти склоняются к положительной оценке, в 11 имеют отрицательный настрой, в семи мнения разделились примерно поровну. Таким образом, в рейтинге положительного влияния Россия занимает 13 место из 17 возможных.

При этом американское восприятие России улучшилось, и вместо отрицательного стало нейтральным. 38% процентов американцев теперь оценивают влияние РФ положительно, их стало в два раза больше, чем в 2009 году (18%). В других англосаксонских странах нашу страну воспринимают хуже: мнения канадцев разделились несильно - 37% положительных оценок и 38% отрицательных, австралийцы продолжают склоняться к отрицательной оценке - 37 % против 43%. Граждане Великобритании за год к России значительно охладели: отрицательная оценка подскочила на 22 пункта - до 55%. 

В континентальной Европе у всех стран, кроме Италии, восприятие России - негативное. Чуть более позитивно влияние РФ оценивается в Латинской Америке, в частности, в Бразилии и Чили - по 40% респондентов.

Из Африканских стран самые лучшие оценки дали жители Нигерии (38 %), Египта (37 %), и Ганы (32 %), при этом египетское и ганское мнения остались неизменными по сравнению с 2010 годом, а мнение Нигерии сместилось в положительную сторону.

Самые лучшие оценки влияния России дают респонденты из Индии (58%) и Южной Кореи (47%). При этом важно, что восприятие в Китае значительно ухудшилось: позитивное упало на 8 пунктов - до 47%, а негативное увеличилось на 21 пункт - до 40%.

Также количество отрицательных оценок сильно выросло в Японии - на 16 пунктов, до 38 %, и на Филиппинах - на 10 пунктов, до 52 %.

Другие страны

Наиболее положительно в мире воспринимается влияние Германии - 62% респондентов против 59% в 2010 году.

Значительный рост числа позитивных оценок вырос у Бразилии, которые прибавили 9 пунктов, и у ЮАР - плюс 7 пунктов. BBC подчеркивает, что это связано с передачей власти первой в Бразилии женщине-президенту Дилме Руссеф и с проведением ЧМ по футболу в ЮАР.

Оценка влияния США постепенно улучшается, в том числе в мусульманских государствах. В 2010 году его считает положительным 49% респондентов, при том, что в 2007 году страна находилась среди государств с худшей репутацией.

В мире считают, что Россия распространяет дурное влияние

mamlas: (Default)

В мире считают, что Россия распространяет дурное влияние
Хуже иностранцы воспринимают только Израиль, Пакистан, Северную Корею и Иран

BBC опубликовала результаты ежегодного международного опроса, посвященного восприятию разных стран в мире. Оказываемое Россией влияние в большинстве государств считают отрицательным, несмотря на то, что с предыдущего года отношение респондентов несколько улучшилось. Более негативно воспринимаются только Израиль, Пакистан, Северная Корея и Иран, показал опрос.

Британская телерадиовещательная корпорация, совместно с компанией GlobeScan в период со 2 декабря 2010 г. по 4 февраля 2011 г. опросила 28 600 человек из разных стран, чтобы выяснить, как воспринимается влияние в мире того или иного государства. Мнение о влиянии России в целом остается отрицательным, хотя с прошлого года оно улучшилось. 34% процента опрошенных считает, что российское влияние - положительно, это на 5% больше, чем в 2010 году. Отрицательную оценку российскому влиянию дают 38% респондентов. Из 27 стран только в девяти склоняются к положительной оценке, в 11 имеют отрицательный настрой, в семи мнения разделились примерно поровну. Таким образом, в рейтинге положительного влияния Россия занимает 13 место из 17 возможных.

При этом американское восприятие России улучшилось, и вместо отрицательного стало нейтральным. 38% процентов американцев теперь оценивают влияние РФ положительно, их стало в два раза больше, чем в 2009 году (18%). В других англосаксонских странах нашу страну воспринимают хуже: мнения канадцев разделились несильно - 37% положительных оценок и 38% отрицательных, австралийцы продолжают склоняться к отрицательной оценке - 37 % против 43%. Граждане Великобритании за год к России значительно охладели: отрицательная оценка подскочила на 22 пункта - до 55%. 

В континентальной Европе у всех стран, кроме Италии, восприятие России - негативное. Чуть более позитивно влияние РФ оценивается в Латинской Америке, в частности, в Бразилии и Чили - по 40% респондентов.

Из Африканских стран самые лучшие оценки дали жители Нигерии (38 %), Египта (37 %), и Ганы (32 %), при этом египетское и ганское мнения остались неизменными по сравнению с 2010 годом, а мнение Нигерии сместилось в положительную сторону.

Самые лучшие оценки влияния России дают респонденты из Индии (58%) и Южной Кореи (47%). При этом важно, что восприятие в Китае значительно ухудшилось: позитивное упало на 8 пунктов - до 47%, а негативное увеличилось на 21 пункт - до 40%.

Также количество отрицательных оценок сильно выросло в Японии - на 16 пунктов, до 38 %, и на Филиппинах - на 10 пунктов, до 52 %.

Другие страны

Наиболее положительно в мире воспринимается влияние Германии - 62% респондентов против 59% в 2010 году.

Значительный рост числа позитивных оценок вырос у Бразилии, которые прибавили 9 пунктов, и у ЮАР - плюс 7 пунктов. BBC подчеркивает, что это связано с передачей власти первой в Бразилии женщине-президенту Дилме Руссеф и с проведением ЧМ по футболу в ЮАР.

Оценка влияния США постепенно улучшается, в том числе в мусульманских государствах. В 2010 году его считает положительным 49% респондентов, при том, что в 2007 году страна находилась среди государств с худшей репутацией.

В мире считают, что Россия распространяет дурное влияние

mamlas: (Default)

В мире считают, что Россия распространяет дурное влияние
Хуже иностранцы воспринимают только Израиль, Пакистан, Северную Корею и Иран

BBC опубликовала результаты ежегодного международного опроса, посвященного восприятию разных стран в мире. Оказываемое Россией влияние в большинстве государств считают отрицательным, несмотря на то, что с предыдущего года отношение респондентов несколько улучшилось. Более негативно воспринимаются только Израиль, Пакистан, Северная Корея и Иран, показал опрос.

Британская телерадиовещательная корпорация, совместно с компанией GlobeScan в период со 2 декабря 2010 г. по 4 февраля 2011 г. опросила 28 600 человек из разных стран, чтобы выяснить, как воспринимается влияние в мире того или иного государства. Мнение о влиянии России в целом остается отрицательным, хотя с прошлого года оно улучшилось. 34% процента опрошенных считает, что российское влияние - положительно, это на 5% больше, чем в 2010 году. Отрицательную оценку российскому влиянию дают 38% респондентов. Из 27 стран только в девяти склоняются к положительной оценке, в 11 имеют отрицательный настрой, в семи мнения разделились примерно поровну. Таким образом, в рейтинге положительного влияния Россия занимает 13 место из 17 возможных.

При этом американское восприятие России улучшилось, и вместо отрицательного стало нейтральным. 38% процентов американцев теперь оценивают влияние РФ положительно, их стало в два раза больше, чем в 2009 году (18%). В других англосаксонских странах нашу страну воспринимают хуже: мнения канадцев разделились несильно - 37% положительных оценок и 38% отрицательных, австралийцы продолжают склоняться к отрицательной оценке - 37 % против 43%. Граждане Великобритании за год к России значительно охладели: отрицательная оценка подскочила на 22 пункта - до 55%. 

В континентальной Европе у всех стран, кроме Италии, восприятие России - негативное. Чуть более позитивно влияние РФ оценивается в Латинской Америке, в частности, в Бразилии и Чили - по 40% респондентов.

Из Африканских стран самые лучшие оценки дали жители Нигерии (38 %), Египта (37 %), и Ганы (32 %), при этом египетское и ганское мнения остались неизменными по сравнению с 2010 годом, а мнение Нигерии сместилось в положительную сторону.

Самые лучшие оценки влияния России дают респонденты из Индии (58%) и Южной Кореи (47%). При этом важно, что восприятие в Китае значительно ухудшилось: позитивное упало на 8 пунктов - до 47%, а негативное увеличилось на 21 пункт - до 40%.

Также количество отрицательных оценок сильно выросло в Японии - на 16 пунктов, до 38 %, и на Филиппинах - на 10 пунктов, до 52 %.

Другие страны

Наиболее положительно в мире воспринимается влияние Германии - 62% респондентов против 59% в 2010 году.

Значительный рост числа позитивных оценок вырос у Бразилии, которые прибавили 9 пунктов, и у ЮАР - плюс 7 пунктов. BBC подчеркивает, что это связано с передачей власти первой в Бразилии женщине-президенту Дилме Руссеф и с проведением ЧМ по футболу в ЮАР.

Оценка влияния США постепенно улучшается, в том числе в мусульманских государствах. В 2010 году его считает положительным 49% респондентов, при том, что в 2007 году страна находилась среди государств с худшей репутацией.

В мире считают, что Россия распространяет дурное влияние

mamlas: (Default)
Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник в отставке

Мне интересно посмотреть, как против самолетов НАТО будут работать зенитные самоходные установки производства СССР «Шилка» и советские зенитно-ракетные комплексы «Стрела».

Полномасштабно противостоять современной авиации НАТО Каддафи не может. Но логика военных действий такова, что напавший рискует попасть под удар устаревших систем, которые будут применяться неожиданно. У ливийской армии есть старые советские комплексы. Они эффективны, если применяются засадным методом. Внезапный удар если это удастся, то у НАТО будут потери. Если ливийская армия будет действовать классически, со стационарной позиции, все эти комплексы будут уничтожены. В последние 12 лет Каддафи не приобрел ни одной новой системы ПВО, поскольку действовал режим санкций. Каддафи никогда не помышлял, что его армия будет воевать с НАТО.

Сейчас у Каддафи есть чем сбивать самолеты НАТО, но общее превосходство на стороне агрессора. Авиаудары НАТО могут нанести серьезный урон системе ПВО и авиации Ливии, но у Каддафи есть подвижные и переносные зенитно-ракетные комплексы и потенциал для сопротивления. Авиаудары не решат задачу по свержению нынешнего ливийского режима. У нас уже сегодня есть данные о том, что некоторые специальные силы арабских государств действуют на стороне ливийской оппозиции. Вполне возможно, что некоторые монархии из Лиги арабских государств направят в Ливию свои контингенты при авиационной поддержке НАТО.

Каддафи может применить другие средства диверсионные действия против баз НАТО в Италии, против американских и британских баз на территории арабского мира. Для этого он может привлечь антиамериканские, антизападные силы, молодежь, смертников.

mamlas: (Default)
Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник в отставке

Мне интересно посмотреть, как против самолетов НАТО будут работать зенитные самоходные установки производства СССР «Шилка» и советские зенитно-ракетные комплексы «Стрела».

Полномасштабно противостоять современной авиации НАТО Каддафи не может. Но логика военных действий такова, что напавший рискует попасть под удар устаревших систем, которые будут применяться неожиданно. У ливийской армии есть старые советские комплексы. Они эффективны, если применяются засадным методом. Внезапный удар если это удастся, то у НАТО будут потери. Если ливийская армия будет действовать классически, со стационарной позиции, все эти комплексы будут уничтожены. В последние 12 лет Каддафи не приобрел ни одной новой системы ПВО, поскольку действовал режим санкций. Каддафи никогда не помышлял, что его армия будет воевать с НАТО.

Сейчас у Каддафи есть чем сбивать самолеты НАТО, но общее превосходство на стороне агрессора. Авиаудары НАТО могут нанести серьезный урон системе ПВО и авиации Ливии, но у Каддафи есть подвижные и переносные зенитно-ракетные комплексы и потенциал для сопротивления. Авиаудары не решат задачу по свержению нынешнего ливийского режима. У нас уже сегодня есть данные о том, что некоторые специальные силы арабских государств действуют на стороне ливийской оппозиции. Вполне возможно, что некоторые монархии из Лиги арабских государств направят в Ливию свои контингенты при авиационной поддержке НАТО.

Каддафи может применить другие средства диверсионные действия против баз НАТО в Италии, против американских и британских баз на территории арабского мира. Для этого он может привлечь антиамериканские, антизападные силы, молодежь, смертников.

mamlas: (Default)
Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник в отставке

Мне интересно посмотреть, как против самолетов НАТО будут работать зенитные самоходные установки производства СССР «Шилка» и советские зенитно-ракетные комплексы «Стрела».

Полномасштабно противостоять современной авиации НАТО Каддафи не может. Но логика военных действий такова, что напавший рискует попасть под удар устаревших систем, которые будут применяться неожиданно. У ливийской армии есть старые советские комплексы. Они эффективны, если применяются засадным методом. Внезапный удар если это удастся, то у НАТО будут потери. Если ливийская армия будет действовать классически, со стационарной позиции, все эти комплексы будут уничтожены. В последние 12 лет Каддафи не приобрел ни одной новой системы ПВО, поскольку действовал режим санкций. Каддафи никогда не помышлял, что его армия будет воевать с НАТО.

Сейчас у Каддафи есть чем сбивать самолеты НАТО, но общее превосходство на стороне агрессора. Авиаудары НАТО могут нанести серьезный урон системе ПВО и авиации Ливии, но у Каддафи есть подвижные и переносные зенитно-ракетные комплексы и потенциал для сопротивления. Авиаудары не решат задачу по свержению нынешнего ливийского режима. У нас уже сегодня есть данные о том, что некоторые специальные силы арабских государств действуют на стороне ливийской оппозиции. Вполне возможно, что некоторые монархии из Лиги арабских государств направят в Ливию свои контингенты при авиационной поддержке НАТО.

Каддафи может применить другие средства диверсионные действия против баз НАТО в Италии, против американских и британских баз на территории арабского мира. Для этого он может привлечь антиамериканские, антизападные силы, молодежь, смертников.

mamlas: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] fritzmorgen at Что ты с ней разговариваешь? Она же глухонемая!


Процитирую пару абзацев из рассказа волонтёра про интернат для «умственно-отсталых» детей из Астрахани. «Умственно-отсталых» я взял в кавычки, так как по рассказу ясно, что диагноз «умственно-отсталый» ставится часто нормальным детям, которых компрачикосам выгодно считать умственно-отсталыми.

http://mirizka.livejournal.com/5373.html

--- Начало ---
«Глухонемым детям тут тоже не положены учителя. В старшей группе есть девочка Лариса. Она глухонемая, но активная, живая и вездесущая. Ее никто никогда не учил ни азбуке, ни языку жестов. Но она придумала свои жесты. Когда я приезжаю, мы садимся рядом, обнимаемся и разговариваем. Я думала, что она просто немая, спрашивала. Она старалась читать по губам, показывать жестами что хочет сказать. Воспитатель удивилась моему занятию:

— Что ты с ней разговариваешь? Она же глухонемая!

В последние мои приезды Лариса лежала в коридоре на полу и горевала. Мир без звуков и без общения угнетал ее. Она лежала на голом полу и все просто перешагивали через нее».

«У окна сидит мальчик Вова. У него ДЦП, он плохо ходит, но обладает хорошим живым умом. Однако это не мешает руководству учреждения держать мальчика в палате, где с ним даже некому поговорить. Рассказывает наш волонтер Оля:

— Я зашла в палату к Вове и поздоровалась с ним. Он встал и, держась за стенку, подошел ко мне и сказал: «Оль, два года назад ко мне приезжали волонтеры Марина и Настя, скажи, они в этот раз не приехали случайно?» Понимаете, даже я уже не помню, что Марину и Настю зовут Марина и Настя. А ребенок помнит и ждет кого-то, кто будет с ним хотя бы разговаривать»

Дальше… )
mamlas: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] fritzmorgen at Что ты с ней разговариваешь? Она же глухонемая!


Процитирую пару абзацев из рассказа волонтёра про интернат для «умственно-отсталых» детей из Астрахани. «Умственно-отсталых» я взял в кавычки, так как по рассказу ясно, что диагноз «умственно-отсталый» ставится часто нормальным детям, которых компрачикосам выгодно считать умственно-отсталыми.

http://mirizka.livejournal.com/5373.html

--- Начало ---
«Глухонемым детям тут тоже не положены учителя. В старшей группе есть девочка Лариса. Она глухонемая, но активная, живая и вездесущая. Ее никто никогда не учил ни азбуке, ни языку жестов. Но она придумала свои жесты. Когда я приезжаю, мы садимся рядом, обнимаемся и разговариваем. Я думала, что она просто немая, спрашивала. Она старалась читать по губам, показывать жестами что хочет сказать. Воспитатель удивилась моему занятию:

— Что ты с ней разговариваешь? Она же глухонемая!

В последние мои приезды Лариса лежала в коридоре на полу и горевала. Мир без звуков и без общения угнетал ее. Она лежала на голом полу и все просто перешагивали через нее».

«У окна сидит мальчик Вова. У него ДЦП, он плохо ходит, но обладает хорошим живым умом. Однако это не мешает руководству учреждения держать мальчика в палате, где с ним даже некому поговорить. Рассказывает наш волонтер Оля:

— Я зашла в палату к Вове и поздоровалась с ним. Он встал и, держась за стенку, подошел ко мне и сказал: «Оль, два года назад ко мне приезжали волонтеры Марина и Настя, скажи, они в этот раз не приехали случайно?» Понимаете, даже я уже не помню, что Марину и Настю зовут Марина и Настя. А ребенок помнит и ждет кого-то, кто будет с ним хотя бы разговаривать»

Дальше… )
mamlas: (Default)
Originally posted by [livejournal.com profile] fritzmorgen at Что ты с ней разговариваешь? Она же глухонемая!


Процитирую пару абзацев из рассказа волонтёра про интернат для «умственно-отсталых» детей из Астрахани. «Умственно-отсталых» я взял в кавычки, так как по рассказу ясно, что диагноз «умственно-отсталый» ставится часто нормальным детям, которых компрачикосам выгодно считать умственно-отсталыми.

http://mirizka.livejournal.com/5373.html

--- Начало ---
«Глухонемым детям тут тоже не положены учителя. В старшей группе есть девочка Лариса. Она глухонемая, но активная, живая и вездесущая. Ее никто никогда не учил ни азбуке, ни языку жестов. Но она придумала свои жесты. Когда я приезжаю, мы садимся рядом, обнимаемся и разговариваем. Я думала, что она просто немая, спрашивала. Она старалась читать по губам, показывать жестами что хочет сказать. Воспитатель удивилась моему занятию:

— Что ты с ней разговариваешь? Она же глухонемая!

В последние мои приезды Лариса лежала в коридоре на полу и горевала. Мир без звуков и без общения угнетал ее. Она лежала на голом полу и все просто перешагивали через нее».

«У окна сидит мальчик Вова. У него ДЦП, он плохо ходит, но обладает хорошим живым умом. Однако это не мешает руководству учреждения держать мальчика в палате, где с ним даже некому поговорить. Рассказывает наш волонтер Оля:

— Я зашла в палату к Вове и поздоровалась с ним. Он встал и, держась за стенку, подошел ко мне и сказал: «Оль, два года назад ко мне приезжали волонтеры Марина и Настя, скажи, они в этот раз не приехали случайно?» Понимаете, даже я уже не помню, что Марину и Настю зовут Марина и Настя. А ребенок помнит и ждет кого-то, кто будет с ним хотя бы разговаривать»

Дальше… )

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Tuesday, 24 March 2026 23:24
Powered by Dreamwidth Studios