Путин и крыса. Манифест потерянного поколения
Saturday, 8 October 2011 12:55В детстве Путин был очень смелым мальчиком и почти никогда не боялся. Везде он старался быть первым. После занятий Путин любил гонять крыс – в то время в питерских парадных было много больших, диких крыс. И вот однажды приключилась с ним такая история. Как-то Володя погнался за крысой вверх по лестнице. Крыса была серая с черными глазами и очень худая, но быстрая. Володя никак не мог настигнуть ее. Наконец Путину удалось загнать ее в угол на лестничной площадке. Убегать крысе было некуда. Володя приблизился к крысе, чтобы схватить, как та неожиданно прыгнула на него сама. Прежде крысы никогда не прыгали на Володю. От неожиданности он испугался и отступил. Испуг был таким сильным, что Володя запомнил этот случай на всю жизнь и позже об этом написали в книге про Путина. Хороший урок получил Володя – даже самый слабый противник, будучи загнанным в угол, может броситься на тебя.
Я родился в 1984 году, в год Крысы, и являюсь представителем так называемого «поколения Y», того поколения, силами которого и должна быть начата модернизация, если мы хотим застать ее результат при жизни. Я хочу сказать, и я думаю, что могу говорить от лица всего нашего поколения, что мы сегодня фактически находимся в положении загнанной в угол крысы. Мы росли в 90-е годы, когда наши родители, пытавшиеся адаптироваться к новой ситуации, требовали от нас только одного – не мешать и не огорчать. И мы были примерными детьми, выучились для них, стали юристами, экономистами… Видя, как сказочно богатеют некоторые наши сограждане, совершено без труда, мы решили, что такая судьба ждет и нас, нужно только не мешать и не огорчать. И вот теперь, повзрослев в совершенно иной России, мы поняли, что это не наша страна. Не потому, что мы ее не любим, а потому что мы ей не нужны. Это горько осознавать, но вместо Родины мы получили безразличную, чужую тетку.
Мы – поколение бездомных крыс. Большинство из нас не имеет не только возможности, но и сколь-нибудь отдаленной перспективы приобретения собственного жилья. Большинство моих сверстников продолжает жить у родителей, и это позор. Нет жилья – нет семьи. Мы поколение бездетных крыс – большинство моих сверстников не может позволить себе завести даже одного ребенка. И это так не только для жителей столицы с ее непомерными ценами на квадратные метры, но и для всего поколения «от Кронштадта до Владивостока».
Мы – поколение голодных крыс. Наша квалификация, наши знания и способности не востребованы ни государством, ни бизнесом. Мы учились в еще недобитой до конца «советской» школе, у учителей, которые честно старались вложить в наши головы основы не только фундаментальных наук, но и общечеловеческие понятия, такие как честь, совесть, сострадание. Спасибо им. К несчастью, сегодня ничего из этого не востребовано. Мы вынуждены работать за копейки, как правило, не по специальности, вынуждены влезать в банковскую кабалу и каждый день стучаться в закрытые ворота.
Но все это не страшно, ведь человек способен преодолеть любые трудности на пути к своей цели. Страшно другое – то, что заглядывая вперед, мы видим только бесконечную, ледяную черноту. Я не виню вас в том, что вы не даете нам подачек, в конце концов, уже в детстве мы поняли, что здесь будет не просто и места есть далеко не для всех. Я виню вас в том, что вы не можете дать нам картинку. Яркую, живую картинку, от одного представления которой начинает трепетать сердце и появляются силы. Мы сами найдем способы «сделать сказку былью», только дайте нам такую возможность. Ради чего вы жертвуете целым поколением? Ради того, чтобы кто-то мог спокойно продолжать вывозить из страны богатство? Ради того, чтобы самодовольные засранцы могли сказать: «У кого нет миллиарда, тот пусть идет на…»? Нам не нужны миллиарды, но мы достойны нормальной человеческой жизни, такой, в которой мы сможем воспитать своих детей в своем доме.
( Читать дальше ... )



Оказывается вчера у Пу был ДыР. Твиттер стоял на ушах с криком
Оказывается вчера у Пу был ДыР. Твиттер стоял на ушах с криком
Оказывается вчера у Пу был ДыР. Твиттер стоял на ушах с криком