mamlas: (Default)
[personal profile] mamlas
Вот я смотрю на нашу страну, мою Родину и понимаю, что без жёсткой руки никак нельзя и не получится. И пусть, порой, эта жёсткая рука становится жестокой. Пусть, ибо рука эта - человечья, со всеми её недостатками (и преимуществами).

А что я ещё вижу? Вижу, что все, кто писал в эти дни, 19-21, о том, как хорошо, что ГКЧП проиграло и Союз, мол, всё равно уже разваливался (ну хотят люди верить в это и флаг им трёхцветный в ...), и сталины такие плохие, что славно, что их уже нет ... Так вот, все эти воспеватели новой странишки неплохо устроились в этой жизни, а на остальное им просто плевать. Так о чём они говорят в первую и последущие очереди? Да только о себе и об этой стране для себя (именно так они и говорят - "Эта страна"), а не о стране для страны и о себе для неё же.

Ну есть ещё клакеры-наймиты, но эти были всегда, везде и за дёшево. Не о них ...

Да, и радует, что даже все соцопросы от таких же певунов показывают, что воспевателей же и меньше. Что это? Почему так? Да потому, что без жёсткой руки (жаль, что порой жестокой) нашей стране, моей Родине не быть. И люди, которые в соцопросах отвечают, также смотрят на нашу страну, свою Родину, и понимают, что ...

А чем тогда ей быть без жёсткой руки (порой жестокой)? Да только "этой страной" для меньшинства. Но такое мы уже проходили и знаем, чем всё подобное заканчивается. Вот это - отсутствие альтернативы для "этих" - и радует. Я бы сказал, придаёт уверенности, сил и душевного равновесия. Ибо сказано и озвучено ими же (не прошло и двадцати лет) - "Пора валить!". Ну и скатертью ...


PS: И не надо считать меня рабом. Мы - не рабы, рабы - не мы. Мы просто живём в своей стране не только для себя, но и для своей, нашей Родины и поём не про власть-всласть, а про речку и коня. Вот и хочется поработать не только для своего кармана (если, конечно, есть такая возможность). Как сказал один молодой человек (у Путника, кажется, прочитал) - зачем мне моя благоустроенная жизнь и большая зарплата, если всё это не помогает моей стране. Так что, никакой я не раб, певуны.
UpD: Спасибо [livejournal.com profile] penza_city_com, который в комментариях дал мне повод пояснить, какую жёсткую руку я имею ввиду. Это прежде всего и единственное - торжество закона и неизбежность наказания для всех. Какой при этом строй - времён Сталина в СССР, деГолля во Франции или реформ в Сингапуре - уже не имеет значения, если работает один для всех закон. Именно жёсткая рука закона сможет держать нашу страну в том тонусе, который ей необходим, чтобы быть тем, что пока утеряно. Естественно, при таком положении дел многих вольностей демократии, о которых так радуются "эти" и которые сегодня можно наблюдать в "свободной" Европе, не будет.

Date: Tuesday, 23 August 2011 00:18 (UTC)
From: [identity profile] calmatolauncher.livejournal.com
Путник - это который вместо Израиля оказался в Испании?
Правильно. Всё, что он говорит, его стране никак не помогает. Ему бы заканчивать со словоблудием и определиться на счет своей страны. Израиль - значит Израиль. Испания - так Испания. СССР уже нет и не будет.

Date: Tuesday, 23 August 2011 01:18 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Я имел ввиду, что прочитал в его журнале слова какого-то молодого человека. Если у Вас проблемы с Вершининым, то к этому посту они точно не относятся.

Date: Tuesday, 23 August 2011 04:02 (UTC)
From: [identity profile] calmatolauncher.livejournal.com
Не, это просто к P.S. комментарий.

Date: Tuesday, 23 August 2011 04:23 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Ну так и я о том же.

Date: Tuesday, 23 August 2011 04:38 (UTC)
From: [identity profile] penza-city-com.livejournal.com
Извини, Друг, но я тебя покритиковал: О революции и за что бороться

Date: Tuesday, 23 August 2011 05:13 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Ничего, по соседски можно.

А кто говорит о жёсткой руке с левым уклоном? Я как-то сразу имел ввиду жёсткую руку для всех, будь то Сталин, будь то Сингапур. Вообще, для меня жёсткая рука есть торжество закона.

Если по этой моей ремарке возражений не будет, то я обновлю текст нашим рассуждением для разъяснения (не дополнения - я так и думал, просто упустил видимо эту нужную, как теперь вижу, весчь из вида).

Date: Tuesday, 23 August 2011 05:42 (UTC)
From: [identity profile] penza-city-com.livejournal.com
Вроде как речь шла о ГКЧП, а они скорей левые, точней левые скорее поддерживают ГКЧП, хотя я не вижу особой (реальной для Русских) разницы между "противоборствующими" элитами ни в 91 ни в 93 гг.
Мне как-то вообще "жёсткая рука" не нравится..., уж больно ассоциации не хороши. Хотя я бы предпочел национальную "жёсткую руку" (диктатуру) всем другим жестким вариантам, и то как временную меру для нормализации и стабилизации власти народа.
А в идеале, и только к нему нужно стремиться, жесткость (народной) власти должна быть направлена исключительно против антинародных факторов и адекватна им, т. е. эта жесткость ни в коем случае не должна затрагивать личных интересов если они не противоречат интересам народа, большинства.

Date: Tuesday, 23 August 2011 05:53 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Речь, от заголовка до текста, идёт о певунах "свободы и демократии" и о том, как им сегодня хорошо. Я это сегодня ночью написал в "сей момент", когда прочитал то ли у Акунина, то ли у Литвинович, то ли у Юденич, где говорилось, как он (она) не любил(а) СССР и как стало хорошо после его развала.

Date: Tuesday, 23 August 2011 06:29 (UTC)
From: [identity profile] penza-city-com.livejournal.com
Теперь понятнее, они конечно не правы, но и обратные крайности тоже..., и еще не известно что хуже. Я думаю, что все сейчас было бы приблизительно также еслиб победил ГКЧП. Ведь власть от народа как была далека так и осталась, и ГКЧП в этом плане ничего делать и не думал, скорей наоборот.
Реальная демократия (народовластие) это то к чему надо стремиться, не к той о которой поют певуны, и которая якобы у нас восторжествовала (суверенная демократия), и даже не западная представительная демократия (там больше консенсус между элитами и обществом)...
Демократию во многом специально дискредитируют в народном понимании, как и свободу.

О революции и за что бороться

Date: Tuesday, 23 August 2011 04:54 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] penza_city_com referenced to your post from О революции и за что бороться (http://ru-nationalism.livejournal.com/2046777.html) saying: [...] ей быть без жёсткой руки (порой жестокой)? Да только "этой страной" для меньшинства... [...]

О революции и за что бороться

Date: Tuesday, 23 August 2011 05:12 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] penza_city_com referenced to your post from О революции и за что бороться (http://politics-ru.livejournal.com/14480649.html) saying: [...] ей быть без жёсткой руки (порой жестокой)? Да только "этой страной" для меньшинства... [...]

О революции и за что бороться

Date: Tuesday, 23 August 2011 05:15 (UTC)
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] penza_city_com referenced to your post from О революции и за что бороться (http://ru-politic.livejournal.com/4459699.html) saying: [...] ей быть без жёсткой руки (порой жестокой)? Да только "этой страной" для меньшинства... [...]

Date: Tuesday, 23 August 2011 05:40 (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
Да потому, что без жёсткой руки (жаль, что порой жестокой) нашей стране, моей Родине не быть. — а коли так, то зачем ей вообще быть? Я понимаю так, государство это сообщество людей, если ж нет между ними мира и лада, к чему насилие? Идея скреплявшая Советский союз, к сожалению, умерла и назад пути всё равно нет. Так что Россия либо должна жить для себя как большинство остальных стран, либо поднять новую мировую идею и строить империю заново.

Date: Tuesday, 23 August 2011 05:55 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Я там обновил, возможно Вы не успели прочитать - главенство закона чем не идея?

Date: Tuesday, 23 August 2011 07:19 (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
вопрос в том кто пишет законы. Вон сейчас например законы пишет криминальная банда которая в гробу видала интересы и чаяния народа. Эта клика больше всего боится того что бы народ сам решал за себя как ему жить. У нас задавили федерализм под песни о терроризме, хотя для такой страны как Россия стремление к унитарности государства просто губительно(посмотрите на США, Бразилию, Китай). Даже в период абсолютной монархии в России регионы были более автономны чем сейчас.

Date: Tuesday, 23 August 2011 08:01 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Что толку их писать, если они не исполняются. Знающие люди говорят, что законы сегодня в большинстве своём неплохи. Вот только ... )

Date: Tuesday, 23 August 2011 08:17 (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
как можно слушаться закон когда он не одинаков для мента, депутата и работяги? Возможно надо начать с судов, а потом браться за закон?

Date: Tuesday, 23 August 2011 08:45 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Почему он не одинаков? Он одинаков. Только вот судьи, согласен с Вами, избирательны к подсудимым. Но здесь кроме политической воли (опять же - жёсткой руки) я ничего не вижу.

Date: Tuesday, 23 August 2011 09:16 (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
что жёсткая рука встанет за спиной каждого судьи? Смешно. Сейчас с развитием интернета будут развиваться и средства народного контроля... может лучше в этом направлении свою мысль направить?

Date: Tuesday, 23 August 2011 09:24 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Вот когда силовики говорят, мол, дайте нам отмашку и мы всех сегодня же заберём, ибо всё про всех знаем, кто, где совершил преступления. Но для этого нужно политическое решение, жёсткая воля - пойти против своей системы. И не надо ни у кого стоять за спиной. Это дейстиветльно смешно.

Date: Tuesday, 23 August 2011 11:05 (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
зачем это всё силовики какие-то... тьфу, надо просто напросто выкладывать полные уголовные дела чиновников в интернет в открытый доступ. После чего любой чиновник крепко задумается нужно ли ему совершать что-то, пусть даже мелкое, если это останется пятном у него на всю жизнь. В Словении любой мент может рассказать гражданину когда и где он неправильно переходил дорогу по запросу, поэтому граждане тем очень боятся нарушать закон, пусть даже по пустякам. С другой стороны у тех у кого таких нарушений много это уже не останавливает.

Date: Tuesday, 23 August 2011 07:23 (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
один для всех закон — тут не согласен, как раз законы в разных регионах должны быть разные как в США, это даст регионам толчок для развития. Что-то подобное пытаются делать например разрешив игорный бизнес в некоторых регионах, но это капля в море должна быть глобальная стратегия развития. Главное грамотно определить цели.

Date: Tuesday, 23 August 2011 08:02 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Разные законы в разных регионах? Пожалуйста! Но чтобы они не противоречили федеральным законам. Так это сегодня уже есть.

Date: Tuesday, 23 August 2011 08:25 (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
ну вот пошлины на ввоз автомобилей федеральный закон? Федеральный! Может он и хорош для центральной России, но абсолютно негативен для Дальнего Востока. Жители ДВ на Лады не пересядут, они просто туда не смогут доехать. Японские же машины за Урал практически не везутся. Поэтому смысл имел бы этот закон в Западной части страны, но никак не на Востоке. Или вот позорнейший закон о 0 промилле для водителей, возможно хорошая мера для мегаполиса, но получается что страдают в основном те кто живёт на севере. Для севера пить алкоголь вполне естественно и в Скандинавии например норма 0,5 промилле, в южных странах много меньше.

Date: Tuesday, 23 August 2011 08:47 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
А статистика по пьяным авариям на Севере есть?

Date: Tuesday, 23 August 2011 09:18 (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
по Финляндии статистика такова - один из самых низких показателей по ДТП. Это не смотря на то что финны пьют как кони, а по дорогам бегают безумные лоси.

Date: Tuesday, 23 August 2011 09:26 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Разве финны у себя пьют, как кони? Разве напиваться они ездят не в Эстонию и к нам в Питер? У них как бы алкогольные правила очень строгие.

Date: Tuesday, 23 August 2011 09:27 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Да и потом, опять же, в Финляндии главентсво закона (тоже вариант жёсткой руки) и они боятся его нарушать. А у нас эти 0,5 промилле во что выльются?

Date: Tuesday, 23 August 2011 10:58 (UTC)
From: [identity profile] ivill.livejournal.com
(вспоминая прошлогоднюю пьянку в Тампере): Да ну!? Что-то я совсем ничего про алкогольные правила не слышал. Ну совсем ничего. Почему они ездят напиватся в Питер я понятия не имею, водка в магазине стоит 10 евро, что при зарплате в 2500 по-моему вполне нормально.

Date: Tuesday, 23 August 2011 11:07 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
А, нет. Это я всё-таки с ценой спутал
http://tour-finland.ru/alkogol-v-finlyandii.html

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Friday, 6 February 2026 01:27
Powered by Dreamwidth Studios