mamlas: (Default)
[personal profile] mamlas
Originally posted by [livejournal.com profile] ruscesar at Куда побегут японцы?

Не хочу нагнетать и предрекать, но ситуация развивается пока не по самому лучшему сценарию, и мы должны быть готовы к последствиям. Если АЭС рванут, японцы побегут, но куда? Куда побегут 127 миллионов человек? Не кажется ли вам, что на Дальний Восток? Их больше нигде не ждут, и они больше нигде и никому не нужны, а у нас безлюдные территории: мировое сообщество заставит нас их принять.

Тем временем:

Японский «Чернобыль» всё-таки состоялся

Пострадавшая АЭС в Фукусиме загрязняет атмосферу радиоактивными выбросами

Ситуация в Японии, 11 марта пострадавшей от разрушительного землетрясения и последующего цунами, продолжает обостряться. Теперь эпицентр катастрофы — сильно поврежденная стихией атомная электростанция «Фукусима-1», на которой уже несколько суток события развиваются по наихудшему сценарию.

Если еще в минувшее воскресенье большинство специалистов успокаивали население, что радиоактивное заражение, подобное чернобыльскому, окрестностям Фукусимы не грозит, то сейчас серьезность катастрофы признают все. На различных энергоблоках станции, пошедших «вразнос» из-за сбоев в системах охлаждения в результате природных катаклизмов, раздалось уже несколько взрывов водорода, два последних — за минувшие сутки (в 00.10 мск на 2-м энергоблоке, в 03.40 мск на 4-м).

По состоянию на утро вторника, 15 марта, по московскому времени, на Фукусиме в результате взрывов водорода поврежден прочный корпус одного из энергоблоков — как и на Чернобыльской АЭС, разрушенной в 1986-м, он имеет номер 4. Кроме того, горит хранилище отработанного ядерного топлива, расположенное вблизи этого же энергоблока. Там хранится 783 отработанных топливных стержня. Все это вызвало резкое повышение радиоактивного фона в окружающей атмосфере, выбросы происходят непосредственно в воздух. Дальнейшее распространение радиоактивного пятна зависит, главным образом, от направления ветра.

Read more... )

ОднаКнопка
 

Куда побегут японцы?

Date: Tuesday, 15 March 2011 19:16 (UTC)
From: (Anonymous)
Мы сделаем самую большую глупость если пустим их на дальний восток это чуждый нам народ и чуждая культура, жестокие, дикие и аморальные нравы, тогда получится что наши деды и прадеды напрасно воевали на дальнем востоке

Re: Куда побегут японцы?

Date: Tuesday, 15 March 2011 20:12 (UTC)
From: [identity profile] revealator.livejournal.com
А Вы вообще в какой стране живете, и на народ вокруг обращали внимание? "Жестокие, дикие, аморальные нравы" - это вполне относимо к одичавшему народу России. Да, японцы - иной народ и иная культура, а вот "чуждый" они, наверное для Вас - так не делайте вывод за всех. - На это, я Вам скажу, надо право иметь.

Re: Куда побегут японцы?

Date: Tuesday, 15 March 2011 23:57 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Поддерживаю.

Date: Tuesday, 15 March 2011 19:19 (UTC)
From: [identity profile] heil8.livejournal.com
странная немного постановка вопроса.Они такие презренные твари,бич человечества,холостой пробег для природы и ненамного лучше обезьян,-ленивые,грязные воры,и никому-то они не нужны,как говорят подонки о слишком умных и образованных девушках. Напрашивается вывод-что "кроме нас".А мы(продолжает тот же презирающий умных девушек покупатель)-их не возьмем.
Но нас ЗАСТАВЯТ их принять.
Странно...нас кто-то что-то может заставить?
Я считаю,что это ЧЕСТЬ для нас - ИМЕТЬ ЧЕСТЬ ПРИГЛАСИТЬ ИХ осваивать никому не нужные совершенно безлюдные земли, ради сохранения их нации,как справедливо заметил Владимир Вольфович.
ОНИ только- вряд ли согласятся...
А Вы,батенька,исправьте логические ошибки своих предпосылок.И прикройте как-то Вашу плохо замаскированную брезгливую ненависть к людям,которые лучше и достойнее нас.И в мирной жизни,и в эпоху Армаггедона.Лучше и достойнее.Нас всех.И меня,и Вас.

Date: Tuesday, 15 March 2011 19:34 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
К тому же это сильный противовес китайской экспансии. Только не забыть, перво-наперво, спросить мнение наших дальневосточных жителей. Им жить. И ещё всё упирается в то, что они американские союзники.
Edited Date: Tuesday, 15 March 2011 19:36 (UTC)

Date: Tuesday, 15 March 2011 19:35 (UTC)
From: [identity profile] xs71.livejournal.com
Я ЗА!!! пусть селятся в районе Магадана и делятся технологиями. А инженеров с тойты поселить в Самарской области

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Tuesday, 24 March 2026 02:50
Powered by Dreamwidth Studios