mamlas: (Default)
[personal profile] mamlas
Давеча прочитал результаты опроса по отделению Сев. Кавказа, в частности трёх республик - Ингушетии, Чечни, Дагестана - более 70% "ЗА".  Ну и? Что это даёт?

Странный вообще какой-то вопрос - отделение территории. Не отделение от территории - это обычный сепаратизм, а отделение территории от себя. Это как? Вы когда-нибудь в истории видели, слышали подобное, чтобы какое-либо государство добровольно отдавало часть себя. Причём без согласия самой этой части. Видели? Скажите. Я может что-то и пропустил - где такие щедрые добровольцы были, есть.

Хорошо. Сев.Кавказ плох. Я даже больше скажу - плохи народы Северного Кавказа. Я даже совсем нагрублю сейчас - ужасны режимы каких-то республик Северного Кавказа. И что? Ну отделили их от России. Куда? Те, кто кричит за отделение, вообще в курсе, что мусорить на международной площадке низя! Это не в подъезде собственном гадить, где можно соседку тётю Машу  послать. И не Крым административно передвинуть внутри СССР. Здесь могут сказать (и обязательно скажут) - "Ты чего, Россия, своё дерьмо тут раскидала? Твои дикари, себе и забирай. Нам не надо."

Даже если не говорить о том, что Соединённые Штаты Ада сразу возьмут этот уголёк в оборот, чтобы жечь всех грузин, армян, азербайджанцев, турок и южных русских. Жечь в перманентном костре кавказского ваххабизма и с этим эти соседние регионы не согласятся ни за что. Даже если об этом не говорить. Это - присутствие звёздно-полосатых чертей на Северном Кавказе - исключено. Тогда как это будет выглядеть - выкинутые республики Северного Кавказа? Как они болтаться будут территориально? Чему пренадлежать? Пендосам? Или может их Турция присоединит "на радостях"? А может черкесы обрадуются? Не смешите. Я не знаю ни одного грудничка, отказавшегося от перси. И знаю мало матерей, которые по доброй воле к своей груди прикладывали чужих детей, которые эту грудь будут грызть зубами.

Мне просто интересно, что видят дальше те, кто за отделение. Лично для меня такой вопрос не стоит и не стоял никогда, как не стоял вопрос с отчленением конечностей от собственного тела. Но вот что-то под утро я задумался. А как это - отделить Северный Кавказ? Может я чего не догоняю? Сам я не "За" и не "Против" препарирования. Я за жизнь и излечение, в частности московской головы. Но хочу понять, может и соглашусь. Что имеют ввиду, когда говорят об отделении Северного Кавказа и кто это имеет ввиду?

Date: Tuesday, 6 September 2011 03:59 (UTC)
From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com
Вопрос не простой. Однозначного ответа на него нет. Сразу оговорюсь, не трогаю все Закавказные республики, кроме одной - Чечни. В данном случае, ни какие правила и нормы здесь не действуют. Почему? Во первых наверное единственная республика где русских вообще не осталось, где даже в будущем их не будет. Столько проблем и горя не принесла ни одна республика (конкретно чеченская нация). Платить дань, в ущерб всем остальным, спускать на ветер миллиарды рублей, только для того, чтобы создавать видимость целостности государства. Дешевле было отпустить их, тем более многие республики уже в свободном плаванье и ужасного не произошло. Обнести их забором и запретить вьезд в Россию, без всяких исключений. Конечно иметь под боком очередную Палестину - тоже не сахар, но хоть унижаться не будем. Конечно оговорить все это, предварительно и подписав официальные документы, чтобы не было потом недопониманий.

Date: Tuesday, 6 September 2011 04:10 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Т.е. кроме новой палестины вариантов никаких?

Date: Tuesday, 6 September 2011 04:24 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Кстати, новой Газы здесь не получится (их никто с территории не сгоняет) - это будет старая Чечня 90-х.

Date: Tuesday, 6 September 2011 04:28 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Только теперь воевать будут уже за то, чтобы не отсоединяли.

Date: Tuesday, 6 September 2011 04:58 (UTC)
From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com
Нет проблемы будут из-за того, что нет денег, а работать они не умеют. Их бизнес воровство и вымогательство. Торговля - это так развлечение или прикрытие. Да кое кто набил руку в финансах, банковском деле, но тоже время заставляет учится отмывать деньги и умыкать, как те же авиза и пенсионные вклады.

Date: Tuesday, 6 September 2011 04:31 (UTC)
From: [identity profile] zhukovazhan.livejournal.com
Чеченцы объединят все те многочисленные республики и будут нормальным большим государством, а дружить лучше, чем не дружить со своими соседями.

Date: Tuesday, 6 September 2011 04:35 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
С чеченами могут объединиться только братские вайнахи-ингуши. Остальные для них такое же мясо.

Date: Tuesday, 6 September 2011 05:07 (UTC)
From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com
У них и кланы между собой договорится не могут, зубы точат друг на друга. В советское время в Казахстане, куда были выселены чеченцы во время ВОВ, тоже проблем много было, поспрошайте кто жил с ними рядом, кто служил с ними в армии, кстати вроде бы их перестали призывать с этого года ( даже военные с призывниками не могут справится, запугали их). На сколько я интернационалист, жил и на Украине и в Узбекистане, откуда в своё время и уехали после 90-х, но зла не держу, народ тут не причём, там государственная политика вынуждает выезжать. Здесь же на уровне бытовых отношений, полное неприятие и отторжение. Чеченец-бандит, для меня тождественно.

Date: Tuesday, 6 September 2011 07:17 (UTC)
From: [identity profile] zhukovazhan.livejournal.com
Чеченец бандит тогда, когда есть над кем измываться. Надо убрать от него образ внешнего врага, тогда он будет искать врагов в своем ауле.

Date: Tuesday, 6 September 2011 09:25 (UTC)
From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com
Ага, мулла расскажет кто у него враг. Вокруг него не одни образы, а живые люди, которых он за людей не считает.

Date: Tuesday, 6 September 2011 05:05 (UTC)
From: [identity profile] penza-city-com.livejournal.com
Вдруг Вы не читали топовый пост
http://russkie-ludi.livejournal.com/20223.html
понятно, что вопрос не простой, и эта власть не будет его решать по нашему чего бы мы не нарешали.
Поэтому как Вы правильно отметили, начать нужно с "излечения московской головы", а там все станет гораздо видней, хотя это от новой власти будет зависить.

Date: Tuesday, 6 September 2011 05:18 (UTC)
From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com
Спасибо за ссылку, не читал. Вполне разумное решение. Единственно и наверное правильное.

Date: Tuesday, 6 September 2011 05:49 (UTC)
From: [identity profile] penza-city-com.livejournal.com
Не единственное, есть и другие варианты, вот концепция неотделения:
Тема 1. Кавказский вопрос. (часть 1)
Тема 1. Кавказский вопрос. (часть 2)

Менее радикальное, но более трезвое. Что мне не нравится, это когда ругаются, обвиняют, вот тут вчера оппонировал:
http://russkie-ludi.livejournal.com/20223.html?thread=1085183#t1085183
Русские разделились на имперцев и националистов-уменьшителей, когда нужно спокойно обсуждать, ведь общая проблема... И решать сначала с властью, а иначе и смысла тереть эту тему нет.

Date: Tuesday, 6 September 2011 06:14 (UTC)
From: [identity profile] nekto-s-k.livejournal.com
Спасибо почитаем, одно плохо, когда республики захотели отделятся, надо было соблюсти одно условие. Хотите отделятся, выплачивайте подъемные на дорогу и за утерянное жилье. Чтобы беженцы (переселенцы) могли спокойно в России купить равноценное. Не можете выплатить и не рыпайтесь с отделением. Да в случае с Чечнёй это бы не получилось, но тогда на территории России много жилья, которое можно было в обмен взять. Мах на мах как говорится. Чтобы не повадно было, а то они своих умеют поддерживать, надо использовать их же оружие, семья из Чечни выехала, на их место из России.

Date: Tuesday, 6 September 2011 14:53 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Не хватает времени на топы. В общем по статье, как и по отделению не согласен принципиально. Не согласен из=за подмены причин и целей. Как раз Кремль - первопричина, а не культура воспитания. По культуре воспитания я там ответил так:

"Покажите мне такого кавказца" Пожалуйста - Гамзатов, Эсамбаев. Скажете, что единичные примеры. А я скажу, что они просто воспитывались в другой среде. И таких примеров тогда было достаточно. А вот сейчас среда воспитания другая и примеры соответственно другие.

А НАТО обязательно придёт. Придёт с заказом против России и будет оплачивать этот заказ как они сейчас оплачивают бандитов в Ливии.

Re: вопрос не только куда, но и кто?

Date: Tuesday, 6 September 2011 15:08 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Согласен, что это - отделения и закрытия границ - предательство интересов как русских, оказавшихся теперь за границей, так и русских, изгнанных с территорий Кавказа. Более того, не отделять нужно, а наоборот приращиваться русскими территориями в Прибалтике, в Украине, в Северном Казахстане, в Приднестровье.

Ну а если повторяться с комментарием, оставленным в Вашем посте, то суть всех национальных конфликтов сегодня - неисполнение законов нынешним режимом. Здесь либо менять режим, либо принуждать нынешний к работе всей системы законов и наказаний.

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, 5 February 2026 20:01
Powered by Dreamwidth Studios