mamlas: (Default)
[personal profile] mamlas

Опять Прохоров. Синяя логика.

Прохоров: «Приватизация была несправедливой, я это признаю, я сам в ней участвовал. Тем не менее любой пересмотр итогов приватизации обычно ведет к гражданской войне», — заявил Михаил Прохоров в субботу.


Иными словами: "Я - вор. Поэтому вы должны избрать меня своим Президентом"... Гений.

Ум не по длине.

И вот уж напугал - так напугал... "Гражданская война"...

Запомни, дурак: никакой гражданской войны не будет.

В случае чего, граждане СССР перевешают ворье и ублюдков 90-х. Какая это "гражданская война! ? - Это сама справедливость.

Позволить этим ублюдкам откупится от обворованных ими людей разовым взносом никак нельзя. Только 1937 для банд-капиталистов, виселица им. ген. Власова для Горбачева и ельцинских "мальчиков" и тщательная люстрация яиц всех "проводников".

И это было бы правильно и замечательно.

Другой вопрос, что совершенно не факт, что после либерального погрома у страны есть силы для противостояния горбачевско-ельцинским уголовникам, увы.

Не кто не забыт и не что не забыто... .

Date: Tuesday, 21 February 2012 13:53 (UTC)
From: [identity profile] nikolino.livejournal.com
Не много Вас вынужден буду поправить.
Для оппозиции: 12 лет безвылазной отсидке в тюрьме за организацию и попытку осуществления Государственного переворота! Измену Родине. Клевету, повлекшую подрыв авторитета и упущение экономической возможной выгоды в размере 1000000000000000000000$. Пусть знают. Не кто не забыт и не что не забыто... . А нам надо взять сейчас такую тактику. Все равно ведь проиграют... . Так пусть знают.. . Всех на фонарных столбах повесим... и только так... . Они бы так сделали... . Так пусть дрожат и думают о будущем своем. Во всех ответах на их провокации твердить одно: Расплата неизбежна!
From: [identity profile] sas-skipper.livejournal.com
Они и дрожат ссуки. Но держатся хорошо.)))
Главное они почти правы, что им башку не свернут, почти правы...
Дураки, не трогали б Путина и все бы памятливые, как мы, перемерли, тогда б уж и пожили они..
Но их видать время поджимает .. чуют что стареют))) А хочется всего и сразу..
Никчемные люди..))
Edited Date: Tuesday, 21 February 2012 14:13 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Да здесь и поправлять не надо - всё правильно, в принципе. Просто меня удивили его слова о Гражданской войне. Мне интересо, кто в стране будет воевать за его украденные миллиарды?

Date: Tuesday, 21 February 2012 13:55 (UTC)
From: [identity profile] sas-skipper.livejournal.com
Мля..... Одни разговоры...
Гудок, Гудок пусть включают заводской и ящики с винтами разбивают..
Че базарить? Все готовы уже.. Только душу рвут болтовней..

Date: Tuesday, 21 February 2012 14:17 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
И Вас так же спрашиваю: - А кто за них будет воевать, чтобы это можно было назвать Гражданской войной? Какой такой народ? ЧОПы? Так это не народ.

Date: Tuesday, 21 February 2012 14:47 (UTC)
From: [identity profile] sas-skipper.livejournal.com
Да пофиг кто, хоть америкосы, хоть холопы, хоть кто..
Найдут они кто станет их оборонять, будь спок.
А название н есуть важно, важен смысл и итог, цель..
А цель лично у меня четкая - Хер в рыло капиталистам!!

Date: Tuesday, 21 February 2012 17:09 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Название очень важно. Если такую войну назвать Освободительной, Отечественной и начать распространять и укоренять в сознании мысль о ней как цель в таком виде, то оне задумаются как минимум.

Date: Tuesday, 21 February 2012 17:24 (UTC)
From: [identity profile] sas-skipper.livejournal.com
Начинай! Согласен. Верное дело - Отечественная, Отечество в опасности! Но пасаран!гадам!!!!!

Date: Tuesday, 21 February 2012 17:40 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Это должны делать кандидаты, минины с пожарскими. А за мной не станет, как и за многими. Уже.

Но ведь мы слишком уважаем Закон и всё ждём, когда это же начнёт делать государство.

Date: Tuesday, 21 February 2012 17:48 (UTC)
From: [identity profile] sas-skipper.livejournal.com
Я эту фишку давно просек. Именно на законопослушании народа эта задротная власть и прожила 22 года...

Date: Tuesday, 21 February 2012 17:55 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Но именно на бунт, т.е. на закононепослушание надеялись те, кто уничтожал Союз и Россию потом. Поэтому, как знать, может законопослушность нас и спасла в своё время.

Date: Tuesday, 21 February 2012 18:03 (UTC)
From: [identity profile] sas-skipper.livejournal.com
Я знаю одну гадость(((.
У БАНДИТА ВСЕГДА ЕСТЬ НОЖИК ИЛИ ПИСТОЛЕТ(((

Date: Tuesday, 21 February 2012 14:04 (UTC)
From: [identity profile] artumbo.livejournal.com
Так у нас и не политика, а спор хозяйствующих субъектов.

Date: Tuesday, 21 February 2012 14:19 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Это так теперь бывшие уличные "конторы" называются? То, что он называет Гражданской войной, имох, будет повторением криминальных войн, но не ГВ.

Date: Tuesday, 21 February 2012 14:57 (UTC)
From: [identity profile] artumbo.livejournal.com
Воевать будут наймиты одних банков против других, а выдавать это станут помпезно за Гражданскую войну. Как в Чечне!

При отсутствии национальной идеи вся псевдополитика сводится к меркантилизму доминантных групп.
Если нацидею родят снизу, тогда уже точно будет все равно где банк, где телеграф... мало никому не покажется.

Date: Tuesday, 21 February 2012 14:05 (UTC)
From: [identity profile] ingatesec.livejournal.com
Правильно!

До чего достал этот срач и пиздежь. Когда действия будут?
А болтовня она уже достала!

Date: Tuesday, 21 February 2012 14:19 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
В смысле, пора уже национализировать в госсобственость? Или сажать?

Date: Tuesday, 21 February 2012 14:24 (UTC)
From: [identity profile] ingatesec.livejournal.com
Для начала розгами!

Date: Tuesday, 21 February 2012 15:32 (UTC)
From: [identity profile] baruz99.livejournal.com
Мне кажется, что если вдруг народ поднимется, то убивать "прохоровых" он не пойдет, а будет громить соседскую новую ТОЙОТу.

Date: Tuesday, 21 February 2012 17:11 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Смотря как цель указывать и кто будет указывать. Если прохоровы, то так и будет, как Вы говорите. А если поднимать народ на освобождение от банкиров с олигархами и чинушами, то на соседской же Тойоте и поедут.

Date: Wednesday, 22 February 2012 08:53 (UTC)
From: [identity profile] dor-mazafaka.livejournal.com
mamlas, никогда не читайте людей, у которых стоит премодерация комментариев.. и уже тем более не стоит постить их бред в своём журнале)) прохоров сказал, что приватизация была несправедливой, но законы он не нарушал, т.е. всё было в рамках дозволенного. таким образом преступных действий он не совершал... Это ведь очень плохо, когда голословно обвиняют человека в чем-то (тем более кандидата в президенты, да ещё и добившегося таких успехов в жизни)

Я не из его предвыбоного штаба ;-)) просто правда обидно, когда бездоказательно обвиняют.

Date: Wednesday, 22 February 2012 11:35 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
dor_mazafaka, давайте так - на моей кухне мне не советовать. Это раз. Про его миллиарды речь как бы целенаправленно не идёт - говорится об его угрозе Гражданской войной. Два. Давайте я уберу ссылку на перепост того или иного автора, по каким-то причинам кому-то неприятным, и выдам за свою. А в данном случае не мсье Лопатников меня интересует, но его мысль, созвучная моей. Ну а право копирайта, как и для любого человека, для меня свято. Это три.

Тем более, что такое мнение среди известных блогеров неединично. И Лопатников не виноват, что он мне первым попался.

И я не вижу заслуг Прохорова в чём-либо, особенно после его слов, что он участвовал в нечестной, грабительской приватизации. Вы говорите о таланте вора и кримналитета? Но это такое же преступление - признавать и превозносить преступника.

Ну а капча или премодерация - это личное дело каждого. Я вообще за объективность, а не за предвзятость.

В общем так, забудьте о Лопатникове. Считайте, что это моё личное мнеие и потому оно в моём журнале (а не потому, что я как-то особенного дышу к лопатниковым).
Edited Date: Wednesday, 22 February 2012 11:37 (UTC)

Date: Wednesday, 22 February 2012 14:24 (UTC)
From: [identity profile] dor-mazafaka.livejournal.com
спасибо за ответ) про копирайт соглашусь. В остальном - нет :)

Вложить в брошенный город 500 миллионов долларов - это преступно?

Да все были бы только счастливы, если бы Прохоров купил Лисму, Резинотехнику или любой другой из заводов в Саранске - наш регион бы не был таким отсталым.. Он умеет развивать то, чем владеет, я так думаю. А это развитие стране сейчас нужнее всего!

Date: Wednesday, 22 February 2012 15:36 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Ну да, а то, что город отрезал от мира, не восстановив мост - это конечно не в счёт
***
Эти заводы и без него развиваются. И если бы он их купил, то зарплаты бы лучше не стали. С чего бы?
***
Просто ещё раз обращаю внимание, что пост посвящён его угрозе, а не его мутной личности.

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, 30 April 2026 03:53
Powered by Dreamwidth Studios