(извините, выскочило) Кого из этого легиона знает русский читатель? Один Игорь Шкляревский на слуху, и то, вероятно потому, что живет постоянно в России. Когда белорусский язык был единым госудраственным, и тогда была проблема, но тогда с чиновников можно было хотя бы спросить: "Почему не разговариваете на государственном языке народа, который вас выбрал", тогда мы имели моральное и юридическое право спрашивать с них. Они провели референдум. Да разве такие вопросы выносятся на референдум. Это тоже, что вынести на референдум любить или не любить родную мать. Закончу отрывком стіхотворенія Владіміра Короткевича, которое так і называется "Мова" (Язык): Праваслаўны, або каталіцкі, Ці які там твой будзе парог - Яе разам з матчынай цыцкаю Даў табе ў твае вусны Бог. Пі, і ведай, што гіне ў пракляццях, І з дзярма не ўстае павек Той, хто выплюнуў цыцку маці, Або злосна ўкусіў яе.
Русским дал Бог русский язык, белорусам - белорусский. Когда белорус пытается осознать себя, пользуясь русским языком, это тоже самое, что свинья начнет лаять или кукарекать.
no subject
Кого из этого легиона знает русский читатель? Один Игорь Шкляревский на слуху, и то, вероятно потому, что живет постоянно в России.
Когда белорусский язык был единым госудраственным, и тогда была проблема, но тогда с чиновников можно было хотя бы спросить: "Почему не разговариваете на государственном языке народа, который вас выбрал", тогда мы имели моральное и юридическое право спрашивать с них. Они провели референдум. Да разве такие вопросы выносятся на референдум. Это тоже, что вынести на референдум любить или не любить родную мать.
Закончу отрывком стіхотворенія Владіміра Короткевича, которое так і называется "Мова" (Язык):
Праваслаўны, або каталіцкі,
Ці які там твой будзе парог -
Яе разам з матчынай цыцкаю
Даў табе ў твае вусны Бог.
Пі, і ведай, што гіне ў пракляццях,
І з дзярма не ўстае павек
Той, хто выплюнуў цыцку маці,
Або злосна ўкусіў яе.
no subject
no subject
Когда белорус пытается осознать себя, пользуясь русским языком, это тоже самое, что свинья начнет лаять или кукарекать.