Ананий Чапмов передаёт: Уреа – пять и четыре
Monday, 28 May 2012 08:11![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)

Донесение
В Первый отдел Федерального управления по работе с Восточными странами, Вашингтон, округ Колумбия, от агента «Игл – Северный Орел».
Сэр! Как вам известно, почти два года назад, в начале 2011-го, я был «заброшен» (кажется, так звучит по-русски, когда женщина оставляет мужчину?)… Так вот, был заброшен моей невестой мисс Турякиной И.Ф., у которой до этого по легенде сожителя проживал более десяти лет. А на самом деле вел наблюдение за газовой трубой Уренгой – Европа, проходящей в деревне Олишаевке аккурат за огородами.
Затем, в соответствии с расшифрованным заданием, я вернулся в европейскую часть России и проник в закрытый город Ельцинск-150 с целью раскрыть все оборонные секреты русских.
Сэр! Перехожу к сути. В наших разведподразделениях используются неверные и устаревшие сведения. Нельзя говорить, что в русском городе Ельцинск-150 «проходят некоторые демократические реформы», – он уже полностью приватизирован, сэр! Весь! Включая завод ядерных реакторов, фабрику субмарин и комбинат невидимых авиапокрытий. И результаты реформ дают о себе знать.
Завод ядерных реакторов теперь производит кастрюли, я проверил – вход туда свободный. Фабрика субмарин утонула в долгах за воду, расформирована, а корпуса ее разобраны на коттеджное строительство. А вот проникнуть на территорию комбината невидимых авиапокрытий практически невозможно: там присутствует коза Ностра. Но главное, не только эта коза на зарослях бурьяна, но и ее козел Парфнутий, очень и очень бодливый. Однако с помощью инфрабинокля с соседнего холма удалось разглядеть в развалинах корпусов полное отсутствие людей и оборудования.
Сэр! Также в результате реформ в Ельцинске-150 не работают пищевые производства, школьные и дошкольные учреждения (сдача ЕГЭ проходит экстерном по интернету), библиотеки (из-за протечек), коммунальные службы (все в отпусках в связи с изнуренностью при ликвидации вышеуказанных протечек), мастерские и малые предприятия (все индивидуальные предприниматели разорены и переведены в госмастерские), не действуют даже вино-водочные и прочие важнейшие производства (в связи с рассекречиванием закромов родины жители Ельцинска-150 все необходимое берут оттуда, прорубая ходы и колодцы в подземные хранилища прямо во дворах своих домов).
Единственное, что еще работает – это поликлиника, но записаться туда невозможно из-за необходимости записываться в огромную очередь на запись туда.
Сэр! Тем не менее докладываю об успешном выполнении возложенного на меня задания. Используя весь арсенал навыков и средств, я проник ночью в единственное работающее в секретном городе Ельцинск-150 учреждение – поликлинику – и добыл абсолютно все хранящиеся там сведения. Прошу записывать, сэр:
Кислотность – семь и ноль, цвет – прозрачный, белок – в пределах нормы, запах – характерный, креатинин – сто девятнадцать, уреа – пять и четыре.
Теперь, сэр, прошу сделать паузу. Вы пока в целях точности важнейших записей пригласите еще одну стенографистку, а я заменю аккумулятор в передатчике – забыл доложить, что в городе нет и постоянного электричества, в связи с чем все здешние разведчики, от суринамских до японских, вынуждены пользоваться батареями питания. После паузы я выйду на связь и передам важнейшие сведения о методах шифровки у русских...