mamlas: (Default)
[personal profile] mamlas
Originally posted by [livejournal.com profile] lugovoyandrey at Вторая Победа в великой войне.

Вторая Победа в великой войне
Андрей Луговой, политический деятель и предприниматель, депутат Госдумы от ЛДПР

 Наступает 65 годовщина нашей Победы в самой кровавой войне и самой оболганной в истории человечества.

Невольно вспоминаются святые патриотические банальности, которые мое поколение впитывало с молоком матери: «Мы должны быть достойными памяти своих великих отцов и дедов». К сожалению, в 90-х, в переломный момент истории наш народ потерял память. Мы дали оболгать войну, мы дали украсть Победу отцов и дедов, а потому оказались не достойны их подвига.

Вдвойне больно, что ко лжи западных фальсификаторов событий Второй мировой войны присоединяется ложь своих, российских писателей, журналистов, историков и даже политиков. Тех, чьи предки отдали жизни, чтобы их внуки могли писать и говорить на русском языке, могли жить в российском государстве. Их предательство – как подлый плевок в могилу; как второе убийство тех, кто сложил голову на полях великой войны.

Тридцать серебреников, что эти Иуды получают в качестве гонораров за клевету на свою страну, не принесут им добра. Но мы не имеем права молча ждать «кары свыше». Мы не имеем права молчать, потому что наше молчание может быть воспринято как согласие с ложью.

В Германии есть уголовная ответственность для тех, кто посмеет сказать, что фашизм принес немцам хоть малейшую пользу; там за изображение свастики можно получить два года лишения свободы. В Германии, Австрии, Франции, Бельгии и ряде других стран Европы направляют на психиатрическую экспертизу и сажают в тюрьму за отрицание Холокоста.

Может быть, нам, в России, пора последовать «примеру цивилизованных стран»?

- Может быть, нам стоит штрафовать тех, кто внушает миру, что СССР готовился к нападению на Германию и, тем самым, спровоцировал Гитлера к агрессии на востоке?

- Может быть, нам стоит давать лет по пять тем, кто продолжает лгать, что наши отцы и деды поголовно сдавались в плен и поднимались в атаку только из страха перед комиссарами и пулеметами заградительных отрядов НКВД?

- Может быть, нам стоит давать лет по десять тем, кто призывает признать участниками войны коллаборационистов, добровольцев-карателей из айнзац команд и эсэсовцев из национальных дивизий?

- Может быть, нам стоит отправлять на принудительное психиатрическое лечение тех, кто отрицает, что 80% военного потенциала фашистской Германии были уничтожены не в Африке, не в Италии, не в Арденнах, а на восточном фронте?

- Может быть, нам стоит лишать ученых званий, наград и пенсий тех, кто смеет строить «научные предположения», согласно которым СССР и Германия готовились к совместному вторжению в Англию в августе 1941 г.?

- Может быть, нам стоит собрать в одном месте все фильмы и книги, в которых оболгана история второй мировой войны, и уничтожить их, как в Гамбурге в 1986 году был уничтожен весь тираж книги одного немецкого историка еврейской национальности, «убедительно доказавшего», что Освенцим – фикция, что геноцид евреев придумали сами евреи?

Наша Отечественная война не закончилась. Она будет продолжаться до тех пор, пока мы не победим ложь о войне, взошедшую на почве нашего молчания и нашего благодушия в отношении предателей. Наш долг – довести ее до победного конца. Нам нужна вторая, информационная, Победа, которая будет лучшим памятником для всех, кто погиб, защищая наше право на жизнь.

From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Андрей Луговой - тоже лицемер. У нас была тяжкая Победа в ВОВ. Но надо сделать заявку на Вторую Мировую, в которой, увы, Победу одержали США. Именно они получили наибольшие выгоды. Результат определил все.
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Нам бы сначала отбиться от местных нео-историков (по сути нео-фашистов).

Лугового не знаю, но мне близко то, что уже не вырубишь топором.
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Да ладно Вам. Как аргументов нет, или есть бред без примеров, так сразу враги, или фашисты, что одно и тоже.
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Аргументов против чего? Действительно творимой лжи? Вы считаете, что против хамства должны быть словесные аргументы?
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Я не про Вас, а по тех, кто не указывая ни на кого несут чушь. Или перевирают слова. Встречался на форумах не раз.
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Я тоже не про себя, а про тех, про кого говорит Луговой.
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Угу, Луговой.)) Хоть и писал, но был такой луговой, был полоний, но все это, конечно, ерунда.
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Это он? Ну и как это мешает любить нашу Победу и ненавидеть ложь про неё?
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Еще раз: никто не мешает, хотя слово "любить" как-то не подходит. Кто лжет, и в чем? Примеры, плз. Мне про ложь ничего не известно. Зато известно другое: у нас НЕТ учета ветеранов, наступит момент, когда уйдет последний. Об этом мы не узнаем, и еще годы будем позравлять... покойников. Вот это то, что есть и будет в реальности. И это ужасно.
==
Клюки, с трудом захожу в ЖЖ.
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Это уже другая проблема и для неё должен быть другой текст. В этом же тексте речь идёт о лжи про нашу победу. Одни из примеров - Катынь, наци в Прибалтике и Украине.

Re: о лжи про нашу победу.

Date: Friday, 6 May 2011 17:29 (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Я 3шел, примеры про лошь. Только конкретнее. Овечу завтра.
Пока!
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Не понял, какое вранье с Катынью? Ведь признали, что это дело рук НКВД (читай Сталина). Ведь поляков расстреляли в 1940 г. (!) под Смоленском. Кто это мог сделать, кроме них?
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Вы серьёзно этому верите? Т.е. это не пропаганда Геббельса?
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Вы видите дату? написано и признано - 1940 год. Кто это там, под Смоленском мог расстрелять поляков за год до войны? Вы что?
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Понятно.

Ну тогда в чём вообще проблема, если согласно оффициальной пропаганде у нас давно уже всё хорошо?

Ну так что о тексте? Вы согласны с ним?

Re: Ну так что о тексте?

Date: Saturday, 7 May 2011 08:00 (UTC)
From: [identity profile] mercator99.livejournal.com
Нет, не согласен. Во Второй Мировой победил не СССР, а США. Нефига хваться за это.Победа в ВОВ очень важна была, т.к. альтернативой - гибель.
Не стоит бежать за чужими лаврами.
Официоз всегда будет говорить, что все хзорошо. Никто же этому не верит.

Re: Ну так что о тексте?

Date: Saturday, 7 May 2011 08:34 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Хорошо.
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] ve4er_i_m referenced to your post from «Отечественная война не закончилась» (http://ve4er-i-m.livejournal.com/427988.html) saying: [...] Originally posted by at «Отечественная война не закончилась» [...]

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Monday, 23 March 2026 22:10
Powered by Dreamwidth Studios