mamlas: (Default)
mamlas ([personal profile] mamlas) wrote2012-01-15 04:51 pm

Афганская опиумная отрасль на карте и в цифрах


Ускоренными темпами, под "мудрым руководством" американских оккупантов развивается производство опиума в демократическом Афганистане! Эта отрасль с/х дает уже больше10% ВВП страны.

Место РФ в потреблении опиатов удручает - если бы расшифровали "Вост.Европу" в диаграмме героин было бы аналогично...

А цены то как растут, кстати...

Афганский фермер радуется богатому урожаю... А дефолианты с неба не сыпятся...

[identity profile] fauconnoire.livejournal.com 2012-01-15 01:58 pm (UTC)(link)
Пиндосы выделяют, кстати, средства для компенсации фермерам в случае уничтожения посевов мака, на удобрения и ГСМ. Но доблестные местные чиновники (впрочем макака Карзай - такой же)разворовывают это бабло на корню.
Да и какой смысл садить капусту, если с гектара мака, растущего без воды и удобрений, получается 3 кг героина?
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 02:12 pm (UTC)(link)
Это понятно, что пендосы (ЦРУ и ФБР втайне от народа и может быть государства) делают помимо бизнеса и диверсию против Россию.

Но вопрос некорректный. Например, какой смысл выращивать говядину, когда можно есть человечину? Или зачем работать, когда можно убивать, грабить, насиловать и не быть человеком? Зачем быть добрым, когда можно быть голубым?

Просто я уверен, что предложи народу АфПака нормальную жизнь, то они согласятся жить. И дело не в народе, а в правителях.

[identity profile] fauconnoire.livejournal.com 2012-01-15 02:20 pm (UTC)(link)
Вы посмотрите, что было сделано США и союзниками за время нахождения в Афгане. Нихрена. СССР построил порядка 150 объектов, предприятия, электростанции. Т.е. строили какие-то планы, каким-то, может не совсем верным способом, но смотрели в будущее.
А щас... Нефть херачат себе и не жужжат, падлы, местная власть. Коррумпированы до мозга костей. Там даже нет разделения на бедные-богатые. Есть миллионеры и нищие. Пиздец.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 02:34 pm (UTC)(link)
По поводу сырья: встречал статью, что там запасы лития ценнее всего остального (как в той же Ливии - воды).

Я просто хочу сказать, что хватит этих экспериментов и нужно возвращать территорию и людей назад. Отдохнули, силушек набрались, вшей согнать и опять вплоть до Индийского края русское влияние. Иначе - только такие инфографики.

[identity profile] fauconnoire.livejournal.com 2012-01-15 02:57 pm (UTC)(link)
Двадцать лет американской пропаганды дали уже свои плоды.
ВЖЖ масса народу, которые талдычат одну и ту же хрень - "нам нихто не нужен, ми сами по себе, никого не будем защищать, гори все огнем, наши союзники только наша армия (где такие же дебилы) и флот"
Вот Вам и дядюшка Киссинджер и дедушка Бжезинский отработали на 100% свой хлеб.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 03:06 pm (UTC)(link)
Чё-то я этого в словах афгани - "При шурави было лучше" - этого не вижу. Вообще, надо такие вопросы задавать именно тем, кто там был. Я щас так и сделаю - дам ссылку автору ссылки выше на наш вопрос.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 04:00 pm (UTC)(link)
Вот отвечают ниже.

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 03:35 pm (UTC)(link)
В чем суть вопроса? В возвращении в Афганистан? В каком виде? Для чего? Для эксплуатации их месторождений?
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 03:59 pm (UTC)(link)
Как лучше обезопаситься? Нужны ли афгани кто-то, чтобы было лучше всем в регионе? И кто лучше?

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 04:06 pm (UTC)(link)
Дело в том, что Афганистан и Пакистан находятся в сфере влияния Китая. Нахождение китайских предприятий на территории Афганистана и поддержка Китаем Пакистана укладываются в стратегию упрочения их влияния в регионе. Никаких специальных мер для уничтожения посевов в Афганистане не нужно. Распыление гербицидов.
Проблема крутится не вокруг мака, а вокруг большой игры между США и КНР. Обе стороны вышибли нас давно из этой игры.
В данный момент у РФ нет ни сил, ни возможностей, ни желания участвовать в большой политике.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 04:09 pm (UTC)(link)
Так кто же всё-таки сеет против нас опиум-героин - Китай или США?

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 04:18 pm (UTC)(link)
Я не уверен, что сеют "против нас". Просто есть предложение обеспечить афганцев работой и заработать денег втихую от конгресса. ЦРУ, по сути, один из основных потребителей наркотиков по всему миру. Приличные деньги на операции, да и себе в карман. Никто же не задался целью посчитать кредит/дебет статей американсого бюджета (пусть валом) и стоимостью спецопераций, содержания информаторов, содержания ЧВК, наконец. Свернув официальную численность контингента в Ираке и Афганистане, развернули размер присутствия ЧВК. И только фьючерсами на участие в разработке нефти или редких руд этих ребят не накормишь. А тут еще сокращение бюджетов. Значит трафик будет расти.
А есть спрос, который поддерживается управляемым разбардачиванием последнего внутри РФ.
Китай уничтожил наркопроизводство на своей территории. И наркопотребление. А на остальных ему плевать. Поэтому на действия америкосов по производству наркоты на подконтрольной себе территории они смотрят сквозь пальцы. Не Китай и не для китайцев, значит плевать.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 04:23 pm (UTC)(link)
Как сократить на порядок-два количество российских наркоманов, потребляющих афганский героин? Что должно быть в стратегии России?

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 04:32 pm (UTC)(link)
Надеюсь, Вы понимаете, что эти два вопроса к Афганистану не имеют отношения.
Тут уж я точно буду отвечать банальностями.
Дать людям работу и возможность поверить в свое будущее и своих детей. Дать работу жителям соседних республик на их территории. Торговать, например, фруктами и овощами из Турции, Израиля и Испании выгодно (хоть и вряд ли), но политически близоруко.
Ужесточить ответственность за употребление наркотиков.
Ну и поработать силовикам соответствующим образом со сбытчиками.
Вот такое розовое полотно.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 04:39 pm (UTC)(link)
Ес-но. Я так и ответил выше - "Я уверен ...".
http://mamlas.livejournal.com/640934.html?thread=1903270#t1903270

Но какова должна быть моя стратегия требующего россиянина? Что я должен, разбираясь(?) в ситуации, понимать и требовать?

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 04:52 pm (UTC)(link)
Я не очень понимаю от кого Вы собираетесь что-то требовать.
Давайте разбираться. РФ - крупная корпорация. Управляющие этой копорацией остаются на своих постах при соблюдении некоторых "демократических" процедур. В общем случае - при согласии большинства мелких акционеров (а скорее офисного балласта). Если нужно обеспечить большинство, то этому балласту вбрасываются подачки в виде денег или обещаний.
Требовать, находясь в меньшинстве бесперспективно. Вас растопчут маргиналы, которым разрешили гнать самогон, например.
Эта схема работала. И пока работает. Но она очень затратна, что и показывают последние пару лет.
Одним словом, нас ждет очередное время перемен.
Что делать? То, что требует совесть. Я работаю для потребителя, себя и своей семьи. Что еще делать? Работать))))
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 05:20 pm (UTC)(link)
Не требовать, а что понимать под нужным, когда читаешь вот такие сводки.

Вот я читаю: "На западном фронте без перемен". Делаю из этого выводы, что не отступаем.

Здесь я хочу видеть, что РФ что-то делает и хочу понимать, что она делает - туфту длясебякарманную или серьёзные оборонные шаги.

А то, что корпорации или для себя - это дело второе. У меня двоюродные родственники гибнут. Мне их воровство - до суда.

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 05:29 pm (UTC)(link)
Вы пытаетесь быть гражданином, забывая про то, что Вас таким не считают управляющие государством.
Моя позиция в том, что в любое время и при любой власти экономика государства в долгосрочной перспективе строится на базе экономик всех его граждан. Феодализм, насаждаемый нам ныне, давно себя изжил. Вот и стараюсь по мере сил. Рассуждения в глобальном смысле о геополитике обычно упираются в игру вполне конкретных людей, мы для которых лишь помеха. Даже не пешки.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 05:34 pm (UTC)(link)
Я не пытаюсь быть гражданином - я он и есть. Так и будет. Я всего лишь пытаюсь разобраться в вопросах тактики и стратегии (как Вы говорите - глобальных). Одно другому не мешает. Всё идёт своим параллельным путём.

Тема просто такая. Решил обратиться к Вам. Зря что ли?

Чё разволновались-то!?

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 05:37 pm (UTC)(link)
Да нет, что Вы. Разобраться - это хорошо. Но вопрос "Что делать" я не так понял, видимо. Вы уж тогда сформулируйте конкретней, что ли.))))
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 05:45 pm (UTC)(link)
Что мне делать, когда я начну неинтересующимся, но вдруг (во время страшное) заинтересовавшихся окружающим друзьям и родным объяснять. Что мне говорить? Кмтайцы - суки или пендосы? Али наши?

Вот звонит тётка, говорит - дочь(сестра) в беде, говорю брату (её родному брату) - гоните китайцев (из бандюков там в ХМО). Выгнали (вылечили).

Короче, я хочу знать врага не по это РИАНовской инфографике.

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 05:59 pm (UTC)(link)
Если Вы о наркомании, то все виноваты. Наркомания и алкоголизм - это не болезни. Это распущенность под воздействием внешних факторов. Тут просмотрели именно окружающие. Когда у человека нет цели, нет возможностей, но из телевизора льется "красивая жизнь"....
Есть два пути. Расстреливать или переориентировать.
Я повторю. Пока есть спрос на употребление, предложение будет всегда. На месте замоченных торговцев появятся другие. Рано или поздно. А кто пожинает ништяки - китайцы, пиндосы или наши говнюки - не так важно. Важно не давать ништяков. Не отдавать им наших детей или родственников. Это работа. которую почти никто не хочет делать. Каждый пока обычно о себе-любимом думает, а не о будущем своих детей.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 06:14 pm (UTC)(link)
Согласен, что в комплексе. И одна из составляющих - устранение героинового сырья в АфПаке.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 06:36 pm (UTC)(link)
Вики говорит, что это - ржу довольный от внутренней щекотки во время беседы - называется ЛОЛ.

Вообще, я так и не понял - китайцы, пендосы, оба против или каждый из троих за себя? Тогда чё ж Пу в прошлом году летал к жёлтым якшаться?

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 06:47 pm (UTC)(link)
Закон джунглей.
Сильный тот, у кого экономика самостоятельна и влияет на других. Это явно не про РФ.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 06:53 pm (UTC)(link)
Всё-таки Вы не верите, что Россия имеет право?

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 07:07 pm (UTC)(link)
Право было выкинуто за борт при бомбардировках Сербии. Да и до этого прав был тот, кто может отстаять свою правтоу силой. Военной или экономической. надо становиться снова сильными и все получится.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 07:15 pm (UTC)(link)
За предателей, вообще-то, не отвечают. Да и на каком юридическом основании тогда становиться сильным.

Считаю, что нужно предъявлять обвинения на счёт проведённой Западом, охранителями и "сочувствующими" диверсии. Без этого - предъявления обоснованных претензий - мы так и будем клювать носом.

[identity profile] fauconnoire.livejournal.com 2012-01-15 04:47 pm (UTC)(link)
ЧВК финансируются через бюджет.

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 05:05 pm (UTC)(link)
Осталось понять в каком объеме.

[identity profile] fauconnoire.livejournal.com 2012-01-15 04:15 pm (UTC)(link)
Спросите мисси Клинтон для чего им Афган.
Естественно и исключительно для несения туда демократии.

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 04:21 pm (UTC)(link)
Посмотрите мои комментарии чуть выше, пожалуйста.

[identity profile] fauconnoire.livejournal.com 2012-01-15 04:27 pm (UTC)(link)
Да Вы в теме.
И для России с современным МИДом и стратегией дебильной внешней политики Афган, похоже на годы потерян.

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 04:33 pm (UTC)(link)
Эхх... не в МИДе дело, как Вы понимаете.

[identity profile] fauconnoire.livejournal.com 2012-01-15 04:46 pm (UTC)(link)
Образно говоря.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 04:27 pm (UTC)(link)
Нет-нет, действительно, я говорил, что изначально принимается установка, что США закачивают героин в Россию, чтобы уничтожать нас десятками тысяч. Они немного просчитались по времени выполнения плана - сейчас наращивают. Вот я и спрашиваю - как это можно устранить вообще. Есть ли цивилизованные методы?

[identity profile] fauconnoire.livejournal.com 2012-01-15 04:32 pm (UTC)(link)
Нет, естественно. Ну кроме как распылять гербециды. Кто только будет этим заниматься?
И цель США не только уничтожение населения России, действительно ЦРУ проводило и продолжает использовать схемы по использованию средств от продажи героина для своих черных операций.
Вот, к примеру, физиков ебашат иранских. Думаете средства на эти цели пройдут через Конгресс?
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 04:44 pm (UTC)(link)
(постарайтесь не ругаться) Но ведь мы же сейчас говорим только об афганском наркотрафике. Если Вы были командиром отделения(взвода, роты) хотя бы в регулярной армии, то должны понимать, что говорить нужно только о конкретном. Вот об этом мы сейчас и говорим.

Речь идёт об афганском фронте против нас.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 03:09 pm (UTC)(link)
Ну я уже спросил. ) Будем надеяться. Мне кажется, что человек не совсем здоров. Пожелаем ему сил и лет.
Edited 2012-01-15 15:10 (UTC)
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 03:52 pm (UTC)(link)
Рад, что не о Вас.

[identity profile] jrkulibin.livejournal.com 2012-01-15 04:19 pm (UTC)(link)
Вы заблуждаетесь, если считаете что я там был. В первом своем посте я об этом ясно заявил. Немного представляю ситуацию. Не более. Уж точно не эксперт.
ext_842961: (Default)

[identity profile] mamlas.livejournal.com 2012-01-15 04:31 pm (UTC)(link)
Я могу только заблуждаться о Вашем возрасте. Именно о нём и говорил, когда имел ввиду Ваше здоровье. Лично мне достаточно говорить о первой Чечне с рассказов моих друзей-однокласников - мы все варились в одном соке и не виноваты, что нас так раскидало.. Ву ком пре ме?