mamlas: (Default)
[personal profile] mamlas

Ускоренными темпами, под "мудрым руководством" американских оккупантов развивается производство опиума в демократическом Афганистане! Эта отрасль с/х дает уже больше10% ВВП страны.

Место РФ в потреблении опиатов удручает - если бы расшифровали "Вост.Европу" в диаграмме героин было бы аналогично...

А цены то как растут, кстати...

Афганский фермер радуется богатому урожаю... А дефолианты с неба не сыпятся...

Date: Sunday, 15 January 2012 13:58 (UTC)
From: [identity profile] fauconnoire.livejournal.com
Пиндосы выделяют, кстати, средства для компенсации фермерам в случае уничтожения посевов мака, на удобрения и ГСМ. Но доблестные местные чиновники (впрочем макака Карзай - такой же)разворовывают это бабло на корню.
Да и какой смысл садить капусту, если с гектара мака, растущего без воды и удобрений, получается 3 кг героина?

Date: Sunday, 15 January 2012 14:12 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Это понятно, что пендосы (ЦРУ и ФБР втайне от народа и может быть государства) делают помимо бизнеса и диверсию против Россию.

Но вопрос некорректный. Например, какой смысл выращивать говядину, когда можно есть человечину? Или зачем работать, когда можно убивать, грабить, насиловать и не быть человеком? Зачем быть добрым, когда можно быть голубым?

Просто я уверен, что предложи народу АфПака нормальную жизнь, то они согласятся жить. И дело не в народе, а в правителях.

Date: Sunday, 15 January 2012 14:20 (UTC)
From: [identity profile] fauconnoire.livejournal.com
Вы посмотрите, что было сделано США и союзниками за время нахождения в Афгане. Нихрена. СССР построил порядка 150 объектов, предприятия, электростанции. Т.е. строили какие-то планы, каким-то, может не совсем верным способом, но смотрели в будущее.
А щас... Нефть херачат себе и не жужжат, падлы, местная власть. Коррумпированы до мозга костей. Там даже нет разделения на бедные-богатые. Есть миллионеры и нищие. Пиздец.

Date: Sunday, 15 January 2012 14:34 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
По поводу сырья: встречал статью, что там запасы лития ценнее всего остального (как в той же Ливии - воды).

Я просто хочу сказать, что хватит этих экспериментов и нужно возвращать территорию и людей назад. Отдохнули, силушек набрались, вшей согнать и опять вплоть до Индийского края русское влияние. Иначе - только такие инфографики.

Date: Sunday, 15 January 2012 14:57 (UTC)
From: [identity profile] fauconnoire.livejournal.com
Двадцать лет американской пропаганды дали уже свои плоды.
ВЖЖ масса народу, которые талдычат одну и ту же хрень - "нам нихто не нужен, ми сами по себе, никого не будем защищать, гори все огнем, наши союзники только наша армия (где такие же дебилы) и флот"
Вот Вам и дядюшка Киссинджер и дедушка Бжезинский отработали на 100% свой хлеб.

Date: Sunday, 15 January 2012 15:06 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Чё-то я этого в словах афгани - "При шурави было лучше" - этого не вижу. Вообще, надо такие вопросы задавать именно тем, кто там был. Я щас так и сделаю - дам ссылку автору ссылки выше на наш вопрос.

Date: Sunday, 15 January 2012 16:00 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Вот отвечают ниже.

Date: Sunday, 15 January 2012 15:35 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
В чем суть вопроса? В возвращении в Афганистан? В каком виде? Для чего? Для эксплуатации их месторождений?

Date: Sunday, 15 January 2012 15:59 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Как лучше обезопаситься? Нужны ли афгани кто-то, чтобы было лучше всем в регионе? И кто лучше?

Date: Sunday, 15 January 2012 16:06 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Дело в том, что Афганистан и Пакистан находятся в сфере влияния Китая. Нахождение китайских предприятий на территории Афганистана и поддержка Китаем Пакистана укладываются в стратегию упрочения их влияния в регионе. Никаких специальных мер для уничтожения посевов в Афганистане не нужно. Распыление гербицидов.
Проблема крутится не вокруг мака, а вокруг большой игры между США и КНР. Обе стороны вышибли нас давно из этой игры.
В данный момент у РФ нет ни сил, ни возможностей, ни желания участвовать в большой политике.

Date: Sunday, 15 January 2012 16:09 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Так кто же всё-таки сеет против нас опиум-героин - Китай или США?

Date: Sunday, 15 January 2012 16:18 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Я не уверен, что сеют "против нас". Просто есть предложение обеспечить афганцев работой и заработать денег втихую от конгресса. ЦРУ, по сути, один из основных потребителей наркотиков по всему миру. Приличные деньги на операции, да и себе в карман. Никто же не задался целью посчитать кредит/дебет статей американсого бюджета (пусть валом) и стоимостью спецопераций, содержания информаторов, содержания ЧВК, наконец. Свернув официальную численность контингента в Ираке и Афганистане, развернули размер присутствия ЧВК. И только фьючерсами на участие в разработке нефти или редких руд этих ребят не накормишь. А тут еще сокращение бюджетов. Значит трафик будет расти.
А есть спрос, который поддерживается управляемым разбардачиванием последнего внутри РФ.
Китай уничтожил наркопроизводство на своей территории. И наркопотребление. А на остальных ему плевать. Поэтому на действия америкосов по производству наркоты на подконтрольной себе территории они смотрят сквозь пальцы. Не Китай и не для китайцев, значит плевать.

Date: Sunday, 15 January 2012 16:23 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Как сократить на порядок-два количество российских наркоманов, потребляющих афганский героин? Что должно быть в стратегии России?

Date: Sunday, 15 January 2012 16:32 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Надеюсь, Вы понимаете, что эти два вопроса к Афганистану не имеют отношения.
Тут уж я точно буду отвечать банальностями.
Дать людям работу и возможность поверить в свое будущее и своих детей. Дать работу жителям соседних республик на их территории. Торговать, например, фруктами и овощами из Турции, Израиля и Испании выгодно (хоть и вряд ли), но политически близоруко.
Ужесточить ответственность за употребление наркотиков.
Ну и поработать силовикам соответствующим образом со сбытчиками.
Вот такое розовое полотно.

Date: Sunday, 15 January 2012 16:39 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Ес-но. Я так и ответил выше - "Я уверен ...".
http://mamlas.livejournal.com/640934.html?thread=1903270#t1903270

Но какова должна быть моя стратегия требующего россиянина? Что я должен, разбираясь(?) в ситуации, понимать и требовать?

Date: Sunday, 15 January 2012 16:52 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Я не очень понимаю от кого Вы собираетесь что-то требовать.
Давайте разбираться. РФ - крупная корпорация. Управляющие этой копорацией остаются на своих постах при соблюдении некоторых "демократических" процедур. В общем случае - при согласии большинства мелких акционеров (а скорее офисного балласта). Если нужно обеспечить большинство, то этому балласту вбрасываются подачки в виде денег или обещаний.
Требовать, находясь в меньшинстве бесперспективно. Вас растопчут маргиналы, которым разрешили гнать самогон, например.
Эта схема работала. И пока работает. Но она очень затратна, что и показывают последние пару лет.
Одним словом, нас ждет очередное время перемен.
Что делать? То, что требует совесть. Я работаю для потребителя, себя и своей семьи. Что еще делать? Работать))))

Date: Sunday, 15 January 2012 17:20 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Не требовать, а что понимать под нужным, когда читаешь вот такие сводки.

Вот я читаю: "На западном фронте без перемен". Делаю из этого выводы, что не отступаем.

Здесь я хочу видеть, что РФ что-то делает и хочу понимать, что она делает - туфту длясебякарманную или серьёзные оборонные шаги.

А то, что корпорации или для себя - это дело второе. У меня двоюродные родственники гибнут. Мне их воровство - до суда.

Date: Sunday, 15 January 2012 17:29 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Вы пытаетесь быть гражданином, забывая про то, что Вас таким не считают управляющие государством.
Моя позиция в том, что в любое время и при любой власти экономика государства в долгосрочной перспективе строится на базе экономик всех его граждан. Феодализм, насаждаемый нам ныне, давно себя изжил. Вот и стараюсь по мере сил. Рассуждения в глобальном смысле о геополитике обычно упираются в игру вполне конкретных людей, мы для которых лишь помеха. Даже не пешки.

Date: Sunday, 15 January 2012 17:34 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Я не пытаюсь быть гражданином - я он и есть. Так и будет. Я всего лишь пытаюсь разобраться в вопросах тактики и стратегии (как Вы говорите - глобальных). Одно другому не мешает. Всё идёт своим параллельным путём.

Тема просто такая. Решил обратиться к Вам. Зря что ли?

Чё разволновались-то!?

Date: Sunday, 15 January 2012 17:37 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Да нет, что Вы. Разобраться - это хорошо. Но вопрос "Что делать" я не так понял, видимо. Вы уж тогда сформулируйте конкретней, что ли.))))

Date: Sunday, 15 January 2012 17:45 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Что мне делать, когда я начну неинтересующимся, но вдруг (во время страшное) заинтересовавшихся окружающим друзьям и родным объяснять. Что мне говорить? Кмтайцы - суки или пендосы? Али наши?

Вот звонит тётка, говорит - дочь(сестра) в беде, говорю брату (её родному брату) - гоните китайцев (из бандюков там в ХМО). Выгнали (вылечили).

Короче, я хочу знать врага не по это РИАНовской инфографике.

Date: Sunday, 15 January 2012 17:59 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Если Вы о наркомании, то все виноваты. Наркомания и алкоголизм - это не болезни. Это распущенность под воздействием внешних факторов. Тут просмотрели именно окружающие. Когда у человека нет цели, нет возможностей, но из телевизора льется "красивая жизнь"....
Есть два пути. Расстреливать или переориентировать.
Я повторю. Пока есть спрос на употребление, предложение будет всегда. На месте замоченных торговцев появятся другие. Рано или поздно. А кто пожинает ништяки - китайцы, пиндосы или наши говнюки - не так важно. Важно не давать ништяков. Не отдавать им наших детей или родственников. Это работа. которую почти никто не хочет делать. Каждый пока обычно о себе-любимом думает, а не о будущем своих детей.

Date: Sunday, 15 January 2012 18:14 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Согласен, что в комплексе. И одна из составляющих - устранение героинового сырья в АфПаке.

Date: Sunday, 15 January 2012 18:20 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Улыбаюсь)))

Date: Sunday, 15 January 2012 18:36 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Вики говорит, что это - ржу довольный от внутренней щекотки во время беседы - называется ЛОЛ.

Вообще, я так и не понял - китайцы, пендосы, оба против или каждый из троих за себя? Тогда чё ж Пу в прошлом году летал к жёлтым якшаться?

Date: Sunday, 15 January 2012 18:47 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Закон джунглей.
Сильный тот, у кого экономика самостоятельна и влияет на других. Это явно не про РФ.

Date: Sunday, 15 January 2012 18:53 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Всё-таки Вы не верите, что Россия имеет право?

Date: Sunday, 15 January 2012 19:07 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Право было выкинуто за борт при бомбардировках Сербии. Да и до этого прав был тот, кто может отстаять свою правтоу силой. Военной или экономической. надо становиться снова сильными и все получится.

Date: Sunday, 15 January 2012 19:15 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
За предателей, вообще-то, не отвечают. Да и на каком юридическом основании тогда становиться сильным.

Считаю, что нужно предъявлять обвинения на счёт проведённой Западом, охранителями и "сочувствующими" диверсии. Без этого - предъявления обоснованных претензий - мы так и будем клювать носом.

Date: Sunday, 15 January 2012 16:47 (UTC)
From: [identity profile] fauconnoire.livejournal.com
ЧВК финансируются через бюджет.

Date: Sunday, 15 January 2012 17:05 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Осталось понять в каком объеме.

Date: Sunday, 15 January 2012 16:15 (UTC)
From: [identity profile] fauconnoire.livejournal.com
Спросите мисси Клинтон для чего им Афган.
Естественно и исключительно для несения туда демократии.

Date: Sunday, 15 January 2012 16:21 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Посмотрите мои комментарии чуть выше, пожалуйста.

Date: Sunday, 15 January 2012 16:27 (UTC)
From: [identity profile] fauconnoire.livejournal.com
Да Вы в теме.
И для России с современным МИДом и стратегией дебильной внешней политики Афган, похоже на годы потерян.

Date: Sunday, 15 January 2012 16:33 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Эхх... не в МИДе дело, как Вы понимаете.

Date: Sunday, 15 January 2012 16:46 (UTC)
From: [identity profile] fauconnoire.livejournal.com
Образно говоря.

Date: Sunday, 15 January 2012 16:27 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Нет-нет, действительно, я говорил, что изначально принимается установка, что США закачивают героин в Россию, чтобы уничтожать нас десятками тысяч. Они немного просчитались по времени выполнения плана - сейчас наращивают. Вот я и спрашиваю - как это можно устранить вообще. Есть ли цивилизованные методы?

Date: Sunday, 15 January 2012 16:32 (UTC)
From: [identity profile] fauconnoire.livejournal.com
Нет, естественно. Ну кроме как распылять гербециды. Кто только будет этим заниматься?
И цель США не только уничтожение населения России, действительно ЦРУ проводило и продолжает использовать схемы по использованию средств от продажи героина для своих черных операций.
Вот, к примеру, физиков ебашат иранских. Думаете средства на эти цели пройдут через Конгресс?

Date: Sunday, 15 January 2012 16:44 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
(постарайтесь не ругаться) Но ведь мы же сейчас говорим только об афганском наркотрафике. Если Вы были командиром отделения(взвода, роты) хотя бы в регулярной армии, то должны понимать, что говорить нужно только о конкретном. Вот об этом мы сейчас и говорим.

Речь идёт об афганском фронте против нас.

Date: Sunday, 15 January 2012 15:03 (UTC)
From: [identity profile] fauconnoire.livejournal.com
Так и было.

Date: Sunday, 15 January 2012 15:09 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Ну я уже спросил. ) Будем надеяться. Мне кажется, что человек не совсем здоров. Пожелаем ему сил и лет.
Edited Date: Sunday, 15 January 2012 15:10 (UTC)

Date: Sunday, 15 January 2012 15:31 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Вы о ком?))

Date: Sunday, 15 January 2012 15:52 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Рад, что не о Вас.

Date: Sunday, 15 January 2012 16:19 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Вы заблуждаетесь, если считаете что я там был. В первом своем посте я об этом ясно заявил. Немного представляю ситуацию. Не более. Уж точно не эксперт.

Date: Sunday, 15 January 2012 16:31 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Я могу только заблуждаться о Вашем возрасте. Именно о нём и говорил, когда имел ввиду Ваше здоровье. Лично мне достаточно говорить о первой Чечне с рассказов моих друзей-однокласников - мы все варились в одном соке и не виноваты, что нас так раскидало.. Ву ком пре ме?

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Friday, 23 May 2025 10:53
Powered by Dreamwidth Studios