mamlas: (Default)
[personal profile] mamlas
Встретил в журнале у коллеги [livejournal.com profile] vgil интересный, но типичный комментарий на статью "На сколько Москва объедает Россию?". Я у себя ранее также размещал этот текст:

mamlas пишет

На сколько Москва объедает Россию?

Одним из главных трендов протестного сезона стало пробуждение регионального самосознания с движущим лозунгом «Хватит кормить Москву!» Блог Толкователя решил выяснить, сколько Москва могла бы вернуть денег обратно в Россию. Только «Газпром» платит в московский бюджет 160 млрд. руб. в год, а дотации на москвича – выше, чем на чеченца.

То, что «Москва ничего не производит, но жирует» стало уже аксиомой (в России «производить» означает добывать сырьё). Примерно такие же обвинения можно услышать от большинства россиян в адрес Кавказа (хотя, справедливости ради, та же Чечня добывает немного нефти – чуть более 1 млн. тонн в год). Такое перераспределение сырьевой ренты в стране является продолжением её государственности, где на вершине пирамиды располагается служило-карательное сословие. А Москва и Кавказ – это регионы, где это сословие существует в наивысшей концентрации.

Но насколько сильно та же Москва объедает остальные регионы России, особенно русские? Обратимся к московскому бюджету – бухгалтерской книге, где относительно подробно расписаны доходы и расходы столицы.


В 2010-11 годах бюджет Москвы составлял около 1,2 трлн. рублей. Из этих денег только на перечисления «Газпрома» пришлось 159,7 млрд. рублей. Ещё 46,3 млрд. рублей в московский бюджет перечислили нефтяные компании («Роснефть», ЛУКОЙЛ и др.), энергетические компании – 11,9 млрд. Т.е. крупные компании только из этих трёх отраслей принесли москвичам 218 млрд. рублей, или примерно 18% столичного бюджета.

Запрети в России т.н. «трансфертные цены», перенеси регистрацию крупнейших сырьевых компаний из Москвы – и эти деньги могли бы получать регионы. А сейчас, наоборот, продолжается исход крупных фирм из провинции. К примеру, одной из последних регионы в 2006 году покинула «Сибнефть». Вместо Омска она встала на учёт в налоговой службе Санкт-Петербурга, и бюджет Омской области потерял 6 млрд. рублей дохода, а это 35% от всего объёма налоговых доходов.

Но Москва объедает регионы не только косвенно, но и напрямую.

Так, субвенции и субсидии из федерального бюджета составили в 2011 году 161 млрд. рублей (кстати, при Лужкове эта цифра была 41-47 млрд.). Раньше, эти выплаты называли «на исполнение столичных функций». Сейчас никак не называют.

Много или мало эти 161 млрд. рублей? Перепись населения показала наличие в Москве 11,7 млн. человек. Т.е. на одного москвича в среднем пришлось 13,7 тыс. рублей «субвенций и субсидий». И оказывается,  что эта сумма больше, чем кормление Чечни – в гордой горской республике дотаций приходится по 13 тысяч рублей на человека. 13,7 тыс. на москвича – это почти в 14 раз больше, чем на нижегородца (1 тысяча) и в 7 раз больше, чем на новгородца (1,9 тысячи). Но справедливости ради необходимо сказать, что Якутия кормится из бюджета в 3 раза сытнее, чем Москва (43 тыс. на человека в год).

То есть только две эти статьи – отчисления крупных сырьевых компаний и дотации из федерального бюджета дают Москве почти 380 млрд. рублей. То есть треть бюджета столицы.


Пицца в виде карты Москвы

Интересно сравнить, как живут другие российские регионы (особенно русские) по сравнению с Москвой и что дало бы им перераспределение московских денег. Давайте возьмём несколько русских областей, так, чтобы в сумме их население составило примерно столько же, сколько в Москве – 11,5 млн. человек. Нижегородская область – 3,3 млн., Псковская область – 0,67 млн., Новгородская область – 0,63 млн., Костромская область – 0,67 млн., Вологодская область – 1,2 млн. , Ярославская область – 1,3 млн., Владимирская область – 1,4 млн. , Ивановская область – 1,1 млн., Рязанская область – 1,2 млн. Итого: 11,4 млн.

Совокупный их бюджет по доходам в 2012 году составит соответственно: 93,3 млрд., 25,5 млрд., 26,5 млрд., 17 млрд., 34,6 млрд., 38,9 млрд, 34 млрд., 24,2 млрд., 30,8 млрд. Итого: 324 млрд. рублей. Бюджет Москвы (с такой же численностью населения, как у этих регионов) на 2012 год – 1,45 трлн. рублей. Или на человека – в 4,5 раза больше.

Что дал бы перевод 380 млрд. «незаработанных рублей» из московского бюджета в бюджеты этих 9 областей? Их бюджеты удвоились бы (точнее – выросли бы в 2,2 раза). Но даже и в этом случае на одного москвича приходилось бы в 1,6 раза больше бюджетных средств.

Но Москва потеряла бы немного. Что такое для столицы 380 млрд. рублей? Это всего лишь две статьи её расходов: «градостроительная деятельность» – 315,5 млрд., и «средства массовой информации, спорта, рекламы» – 39,1 млрд. (итого 355 млрд.). Всего лишь перестали бы строить уродливые здания и кормить такие структуры, как газета «Тверская, 13».

Зато эти деньги могли бы предотвратить ускоренное вымирание русских областей. О том, какого уровня там достигла социальная катастрофа, говорит хотя бы такое радостное сообщение руководства Нижегородской области об «оптимизации бюджета»:

«В области в рамках оптимизации расходов производится сокращение малокомплектных школ. В 2009 году было закрыто 96 общеобразовательных школ и сокращено 1390 учителей. В результате этих действий органы местного самоуправления сэкономили 150 млн. рублей. В сфере здравоохранения было сокращено 1 тыс. 271 койка круглосуточного содержания».

«Хватит кормить Москву!» – как мы видим, этот лозунг имеет под собой основание. То, что Москва перенасыщена деньгами, говорит такой факт, что расходы бюджета столицы России в 2,5 раза выше в Лондоне. При том, что население Лондона – всего в 1,5 раза меньше, чем в Москве. А расходы Парижа (Иль-де- Франс) и вовсе в 5 раз меньше, чем в Москве. При том, что численность населения Иль-де-Франса такая же, как в Москве (11,7 и 11,5 млн. человек соответственно). Все эти данные можно посмотреть на странице московского правительства (чтобы нас не обвиняли в голословности).

Но от таких безумных расходов Москва не становится Лондоном или Парижем ни по уровню жизни, ни по экологическим параметрам, ни по уровню заболеваний, ни по продолжительности жизни москвичей. Не в коня корм. Так пусть уж лучше другие поедят, может у них получится.

Толкователь

Tags: бюджет, москва, регионы, справедливость, статистика
текст сфотографирован постоксероксомОригинал поста

В общем, завязалась беседа. Между "защитником" Москвы и "нападающим" на неё. Оставляю её копию, с разрешения оппонента, у себя.

29 февраля 2012, 21:29:09 Local

живу в москве. считала вас умным человеком, но некоторые посты заставили меня уже в этом сомневаться. этот пост окончательно убедил что я очень сильно заблуждалась в отношении вас.

1 марта 2012, 06:09:13 Local

А если бы Вы жили не в Москве, то как бы считали?
И какое это вообще имеет значение, где жить, чтобы быть объективным?
И какое это вообще имеет значение, где жить, чтобы быть умным?
И можно ли называть Москву глупой за лозунги "Хватит кормить Кавказ!"?

1 марта 2012, 12:58:26 Local

а если бы... если бы... на сослагательные вопросы я не отвечаю.
объективного в вас ни на грош - вы не можете в принципе писать о том, о чем вы не знаете. я так же могу писать подобный бред о регионах - я не была, но объективно по инфе из сми и телевизора пишу.... ага.
люди, рассуждающие о предмете, о котором они нифига не понимают, знают опосредовано, для меня глупы непроходимо.

1 марта 2012, 16:57:04 Local

А причём здесь рассуждения. Сплошные цифры. Ну а то, что Вам что-то в них не нравится, так это нормальная реакция паразита.

1 марта 2012, 17:07:16 Local

понятия не имею откуда вы эти цифры взяли, я живу в москве и вижу иную картину. и замечу, работаю. и вы не имеете никаких прав меня оскорблять.

1 марта 2012, 17:14:25 Local

Вас никто и не оскорблял. Где? И Вы никого не оскорбляли. Где?

А цифры и утверждения какие Вас устроят? Что траты федерального бюджета на Москву справедливы? Ну так дайте их, с удовольствием прочитаю.

1 марта 2012, 17:16:48 Local

см. выше
Ну а то, что Вам что-то в них не нравится, так это нормальная реакция паразита.

на каком основании вы меня обозвали паразитом?

1 марта 2012, 17:33:20 Local

"Паразит" - литературное слово. Им я обозначил всю Москву на теле России в нынешний момент. Какой синоним Вас лучше устраивает - дармоед, нахребетник, господин, вошь ..? Скажите, я изменю.

Только вот почто Вы автора записи назвали глупым человеком? Или Вы лично себя в Юпитеры записали - Вам можно, а Вас нельзя? Ну так это чистой воды спесь.

Ну так что, есть у Вас опровергающие цифры или так и будете жабу кормить?

1 марта 2012, 17:51:14 Local

я уже поняла что вам проще оскорблять москву и москвичей, потому что вы лично чем-то озлоблены на этот город. и вам вряд ли придет в голову, что тут люди живут, не только чиновники. и мы для вас паразиты, патамушта вы какие-то цифры где-то надыбили и пытаетесь мне тут ими в морду тыкать. уважения хотите за это? извиняйте. не могу.
холивар закончен, мы не договоримся. потому что вы не в теме, но навязываете мне свой вымышленный бред.

1 марта 2012, 18:22:22 Local

Злость и сытость, сытость и равнодушие застили Вам лично глаза. С чего Вы взяли, что я плохо отношусь к москвичам, а тем более к моей столице Москве? Я лишь отрицательно отношусь к схеме распределения бюджета, в которой Москва, точнее её и федеральные чинуши тянут одеяло на себя. К людям же и городам я отношусь с любовью. Более того, я люблю американцев и ненавижу США, нормально отношусь к евреям и мечтаю о закрытии искусственного проекта Израиль, хорошо отношусь к кавказцам и объявляю врагами исламистов.

Так что, от меня Вы получили лично, а не как москвич. Тем более, что и доводов своей позиции у Вас не нашлось. Потому и договариваться мне с Вами не о чем. Это же несправедливо - у меня цифры, а у Вас брызжет слюна. Несправедливо.

Извинитесь перед автором поста. Снимите грех с души.

PS И да, я в теме.

1 марта 2012, 18:25:04 Local

мне не в падлу извиниться если я не права. но тут вины своей не вижу. а желания оскорбляющих меня (как жителя москвы) людей мне не указ. все.

1 марта 2012, 18:31:57 Local

Вот именно из-за таких, как Вы москвичей и не любят. И не будут любить. Но слава Богу, спесь и гордыня - это только Ваши качества.

1 марта 2012, 18:33:51 Local

да, с хамами никогда не была совместима. хамские провинциалы всегда завидовали москве, поэтому к таким выпадам давно все привыкли. вы иначе не можете, воспитание не позволяет. я понимаю)))) и это так же не моя проблема. всех благ, ищите цифры!

1 марта 2012, 18:37:02 Local

Кстати, у меня закралось подозрение. А Вы в каком поколении москвич? Что-то Вы не похожи культурой на жителя столицы. Из какого региона будете?

1 марта 2012, 18:41:09 Local

я не претендую что я москвичка, где вы это увидели?! афигеть. я тут живу. но я тут не родилась. и мне обидно, когда провинциалы, которые хотели бы жить в москве, но по причине собственной лени не могут оторвать зад и приехать, устроиться и работать (да-да, работать!!!) сидят в жж и пальцы до капилляр стирают, какие гады москвичи и как их кормит провинция... тошнит с вас уже. и какая разница из какого вы региона, вы все одинаковы. только пыхтеть на москву горазды. только москва вам и виновата. ага.

1 марта 2012, 18:55:01 Local

Понятно. Записано. Так у Вас обычный комплекс провинциала. Вы и не москвич, и провинциального в Вас больше. И защищаете Вы место работы, а не Москву.

Жаль, но Вы обычный Иван, не помнящий родства. Из таких же и те, кто уехжает на Запад и начинает гадить на бывшую Родину.

Сожалею, что потерял на Вас время. Нам дейстивтельно не о чем с Вами разговаривать. Москвач.

1 марта 2012, 19:01:03 Local

я же говорила что вас не переубедить))))) судите о чем понятия не имеете и при этом считаете что вы истина в первой инстанции))))
аналогично, сожалею о потраченном на вас времени. вы безнадежны, потому что окромя себя никого не в состоянии ни услышать, ни тем более понять.

1 марта 2012, 19:27:35 Local

А Вы сколько в Москве прожили?

1 марта 2012, 19:30:05 Local

мне кажется этот диалог никому удовольствия не доставляет. поэтому не вижу смысла отвечать на ваши вопросы, дабы не подвергнутся еще и персональным оскорблениям. всего вам доброго!

1 марта 2012, 19:30:02 Local

И да, можно я нашу переписку к себе в журнал запощу? Если нельзя, то не буду.

1 марта 2012, 19:31:36 Local

да без проблем! можете запостить :)
при условии что будет без коррекции вашего и моего текста. так, как есть.

Date: Thursday, 1 March 2012 18:07 (UTC)
From: [identity profile] landeshe.livejournal.com
Да,ма-а-асквичка.Коренные москвичи сами таких не любят.Лимита-это о них.Дальше своего носа ничего не видят.Главный девиз-покорить столицу,а там ,хоть трава не расти.
А вообще,москвичи нынешние думают,что дальше Садового кольца России не существует.

Date: Thursday, 1 March 2012 18:23 (UTC)
From: [identity profile] landeshe.livejournal.com
Это мое личное видение из-за границы.Лицом к лицу лица не увидать(с)
Сложилось такое мнение из общения со многими москвичами,как коренными,так и понаехавшими...

Date: Thursday, 1 March 2012 18:36 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Клюква, чо, развесистая! Вы же тоже, небось, вареньем не хлеб, а сало намазываете))))

Date: Thursday, 1 March 2012 18:45 (UTC)
From: [identity profile] landeshe.livejournal.com
Ага,после оранжевого шабаша только на польское,своего нет.
В Киеве та же ситуация,что и в Москве.Все почему-то считают,что выбиться в люди можно только в столице,вот и едут за длинным рублем.считая оставшихся дома неудачниками,неспособными брать жизнь за рога.Но вот никто из них не думает,а кто же родные села и города поднимать будет?

Date: Thursday, 1 March 2012 18:59 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Вы посмотрите мой коммент ниже. У нас уже начинается обратный процесс.

Т.е. сначала гнали с Польши спирт, теперь дело и до сала дошло! Совсем растеряла гордость Незалэжная.

Date: Thursday, 1 March 2012 18:33 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Москвичи, которые не провинциалы, уже давно дач за пределами МО понакупали. Знают они, что это такое - Россия. Потому и помалкивают в комментариях, когда вот такие статьи выходят. )

Date: Thursday, 1 March 2012 18:34 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Ну тут-то я разоюдусь!)))))

Date: Thursday, 1 March 2012 18:47 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
А Вы один. Не счётается!

Date: Thursday, 1 March 2012 18:51 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
А держите меня сто человек!)))

Date: Thursday, 1 March 2012 18:25 (UTC)
From: [identity profile] elviraelja.livejournal.com
В Москве такое же огромное расслоение между бедными и богатыми как и везде. Кто-то миллионами сорит, а кому-то - дырка от бублика! Провинциалам кажется, что тут все как сыр в масле катаются, что тут огромные зарплаты, а что Москва на одном из первых мест по дороговизне жизни в Мире, об этом никому невдомек. Не буду перечислять подробно. Приезжайте в Москву и поживите сами, хотя бы на 20-25 тыс. в месяц. А такие зарплаты - у многих работающих (а не "делающих бизнес") москвичей.

Date: Thursday, 1 March 2012 18:31 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Скоро провинция догонит Москву по ценам. Продукты давно уже процентов на 15-20% всего лишь дешевле. Коммуналка. Одежда. Техника. Так же. Вопрос в доходах.

Единственное что, сервис и культура пока дешевле существенней. Да и то, по поводу культуры - столичные, когда "чёс" устраивают, не так уж и дёшевы стали, что несколько лет назад.

Date: Thursday, 1 March 2012 18:38 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Вы сами только что ответили на вопрос "Кого конкретно хватит кормить"

Date: Thursday, 1 March 2012 18:46 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Не понял. Кого именно?

Date: Thursday, 1 March 2012 18:50 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
"Да и то, по поводу культуры - столичные, когда "чёс" устраивают, не так уж и дёшевы стали"

Date: Thursday, 1 March 2012 20:38 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Лучше увеличивать доходы регионам, чтобы их вояжи не так сильно били по карманам провинциалов. Да и к тому же у нас не только "Ласковый май" гастролирует. ) Талантов кормить надо по любому. )

Date: Thursday, 1 March 2012 18:41 (UTC)
From: [identity profile] elviraelja.livejournal.com
Неправда. Ко мне приезжают родственники из разных мест. Сначала все пытаются доказать, что цены у них такие же как в Москве. Но потом делают круглые глаза и начинают возмущаться, отчего у вас так дорого, почему у вас такие порядки и вообще - в Москву мы больше ни ногой! Если б уровень жизни был бы одинаков, то с какой стати все бы перлись в эту Москву работать? Все хотят работать там, где платят больше, а тратить там, где цены ниже, то есть у себя дома.

Date: Thursday, 1 March 2012 18:45 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Что именно дорого? Проезд, парикмахерские, больницы? Так это сервис, я про это сказал.

Но ведь основные статьи расходов - питание и коммуналка. Они не намного дешевле. Я могу сравнивать и там, и там.

Date: Thursday, 1 March 2012 19:25 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Правда-правда.

Date: Thursday, 1 March 2012 18:33 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Я так скажу. С основным постом я не готов согласиться. Есть мнение, что в цифирьках лукавство, но нет твердых аргументов "контра".
Относительно Наталии Кузьминой, мне сразу бросились в глаза эмоциональность вкупе с низким уровнем смыслового и культурного содержания реплик, характерные для уже упомянутых Вами жителей Москвы. Как нормальный человек, я просто не реагирую на хамство в стиле "все москвАчи - сволочи". Ну или потроллю, если настроение есть. Когда есть аргументированная позиция, отличная от моей, что уж тут пену с удил стряхивать. Пусть и аргументы мне кажутся жиденькими.
Поэтому, грубят в Мск как на дороге, так и в метро, люди, использующие город как дойную корову. Прричем соседскую. Им здесь не жить. Их дом не здесь. Можно плевать, хамить, подрезать и бросать бутылки в метро. Обычно - так. Но не со всеми и не всегда. Оговорюсь сразу.
А Наталию легко найти во ВКонтакте. Хоть она и пытается не афишировать некоторые вещи, но не все получается. Более того, и в ЖЖ и во ВКонтакте мнение ее по некоторым вопросам я бы поместил под бренд "сраная рашка". Так человек относится к стране, в которой живет. Чо за Мск впрягаться? Ума не приложу. Если только пнуть бывших "своих-наших". Так это "ветер в голове". Да что я? Она во всем диалоге сквозит, глупость-то.

Date: Thursday, 1 March 2012 18:42 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Вот потому я в принципе не её хочу обсуждать, а просто вынес в пост очередное клише перекати-полей.

Ну а по поводу цифр обращусь так же, как и к ней. Давайте цифр. Ведь эти данные с московского ресурса. И с этим серьёзно нужно что-то делать.

С Москвы не убудет, а провинция конкретно в разор войдёт и под мигрантами утонет, когда со столиц погонят. Им-то и такие доходы в счастье. А сами провинциалы на "удивление" не хотят работать за 5-10-15-20 тысяч, когда расходы не намного меньше, чем в тех же столицах.

Это вопрос стратегии развития народа и не в москвичах дело. И уж тем более, не в москвачах. )

Сам прожил в Москве шесть лет. Уехал по состоянию здоровья. Семья осталась жить и учиться там. Всё нормально. Я сам таких хамов гонял в столице. Но встречался и с москвичами-маргиналами. Кто пьёт, кто на халяву квартиру после детдома получил (и в СССР, и сейчас), кто на историческую Родину вернулся. Короче, паршивых копытных везде хватает. Они и в провинции такие, и в столицу приезжают за куском, а не за жизнью.

Date: Thursday, 1 March 2012 18:57 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Цифр у меня в рукаве нет. Сам заинтересовался.
Есть понимание перетекания потоков капитала. Направление уже несколько лет - из Москвы. Капитал перетаскивают в провинцию московские менеджеры топового и второго уровней в крупных компаниях. Перетаскивают в виде бизнесов и скупки недвижимости. Второе для развития регионов дает малый эффект, а вот развитие производств - вполне приличный, но пока недостаточный. Хотя могу сказать, что последнее время в Мск рвутся за приключениями. ИМХО, конечно. Или замуж. Первым лет по 20, вторым лет за 30. Мастеровые мужики часто стали и дома работу достойную находить.

Date: Thursday, 1 March 2012 20:41 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Но я же явно не на бизнес обращаю внимание, а на больший контингент - бюджетников. Они-то бизнесу по ударным. А с бизнесом согласен - есть у нас пару-тройку московских заводов с зарплатами выше, чем по республике, но с немосковскими зарплатами. Да и шут бы с ними, с московскими зарплатами. Заводов-то всё равно мало.

Date: Friday, 2 March 2012 05:02 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Больше заводов - больше зарплаты.

Date: Thursday, 1 March 2012 19:01 (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
обалдеть... вы видимо эксперт моей жизни, представьтесь, а? а то я не в курсе кто же вы. любопытно что вы меня вконтакте как-то нашли, обычно знакомые не находят, ибо много людей с таким фио по стране ходят. и я оказывается там что-то пишу, да?))))) а ссыль можно?))))))
смешно читать бредятину которая ко мне отношения не имеет, но выдается как истина первой инстанции, аж скопировала себе на память сей фееричный бред, коллекционирую, знаете ли, в последнее время, на работе пригождается как иллюстрация некоторых глубоких психологических проблем у человека.
спасибо вам!

Date: Thursday, 1 March 2012 19:14 (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
видимо мы знакомы. потому что знакомые меня действительно с трудом находят. а раз так, то вы должны быть в курсе, что последняя ссылка - это моя первая страничка, которая была взломана года 2 назад и восстановить мне ее не удалось, поэтому и появился второй аккаунт, действующий. и где, позвольте, там надписи про сраную рашку? контакт у меня для иных целей. но вы же эксперт моей жизни, вы должны это знать. интересно, кто из моих знакомых вы... ума не приложу, все приличные люди, которые так нагло не врут. представьтесь пожалуйста.

Date: Thursday, 1 March 2012 19:21 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
"Более того, и в ЖЖ и во ВКонтакте мнение ее по некоторым вопросам я бы поместил под бренд "сраная рашка"."


"Умом Россию не понять:
то синхрофазатрон, то лапоть.
Нельзя отсюда уезжать:
отсюда можно только драпать!"
(навеяно маразмом дремучего люда по поводу ажиотажа вокруг пояса богородицы)

An American:
— We have Barack Obama, Stevie Wonder, Bob Hope and Johnny Cash.
A Russian:
— We have Vladimir Putin, no wonder, no hope and no cash.

Date: Thursday, 1 March 2012 19:26 (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
и что? первое стихотворение обошло весь рунет, а анекдот был рассказан приятелем с курсов английского. если вам везде что-то мерещется, то это ваши личные суверенные проблемы.
может представитесь все-таки? в ваших друзьях уже обнаружены несимпатичные мне граждане, может поэтому вам приспичило побывать экспертом моей жизни, типа вы же меня хорошо знаете, да?))))))

Date: Thursday, 1 March 2012 19:30 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Мы не знакомы. Я Вас не знаю. Вы мне не представлялись. Всю информацию о себе Вы даете сами. На поиски информации я потратил 10 минут. Действия Ваших друзей не комментирую, ибо не интересно.
Никаким экспертом по Вашей жизни я себя не считаю и так себя не называл. Ваше мнение обо всем на свете - это Ваше мнение. У меня есть свое.

Date: Thursday, 1 March 2012 19:37 (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
вы меня успокоили, что вы не из моего круга общения)))
а все остальное - копайте, гуглите, если вам оно надо, успехов!)))

Date: Thursday, 1 March 2012 19:43 (UTC)
From: [identity profile] jrkulibin.livejournal.com
Это хорошо, что Вы мне доверяете. Всего доброго.

Date: Thursday, 1 March 2012 19:51 (UTC)
From: [identity profile] nataly-kuzmina.livejournal.com
и вам всего доброго и удачи!)))

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Thursday, 29 May 2025 09:51
Powered by Dreamwidth Studios