mamlas: (Любовь)
[personal profile] mamlas
Оригинал взят у [livejournal.com profile] cr2 в Хватит подавать!
Хватит подавать!


Огромной проблемой нашего города являются попрошайки. Их количество поражает. Всё это скопище бездельников обычно организовано лицами кавказской национальности и платит им проценты от своего "честного заработка". И мы же сами порождаем все новых и новых тунеядцев, которые не хотят работать. По городу просто неприятно и страшно ходить.
1. Вот такой ужас встречает на выходе из метро Пушкинская. Самый центр. Вокруг полно полиции, но всем наплевать

2. А это уже рядом. Тверской бульвар. Там орудует целая толпа жаждущих халявы. На табличке написано: "Помогите собрать дочке на операцию, не откажите ради Христа". Во время прогулок по городу складывается ощущение, что у нас дочки через каждые сто метров умирают. И другого способа, кроме как стоять с табличкой, конечно же нет. Женщина вполне трудоспособного возраста. Могла бы и работать

3. Там же. Ну хоть честно написал. И ведь подают же!

4. Ему даже стоять лень. Какой уж там честно трудиться

5. Еще один. Помимо всего прочего, попрошайки еще и помехи движению создают

6.

7. Полиция проезжает мимо

8. Бабуля в переходе. "Подайте ради Христа на хлеб". При чем тут Бог - непонятно. Интересно сколько она заплатила за право там стоять?

9. Прошел еще сто метров. Им даже текст другой лень придумывать

10. А это уже в метро. За время, пока я там стоял, мимо прошло человек 5 в полицейской форме. Они их гоняют только тогда, когда на пиво не хватает? В 2-х метрах сидит дежурный по эскалатору. Всем плевать

11. Вот зачем им подавать??? Да, бабушка. Жалко конечно. В нашей стране на пенсию особо не проживешь, но разве не ясно, что она не просто так там стоит. Простую бабушку оттуда бы сразу выгнали. Подал попрошайке - ухудшил ситуацию

12. А это уже около церкви на Соколе. Кто-то просит на "восстановление храма", кто-то еще на что-то. Ведут себя агрессивно, постоянно дерутся между собой. В общем - зрелище не из приятных. Лишний раз в церковь заходить не хочется из-за таких вот личностей

13. Еще один вид попрошаек - бесформенные бабушки, которые очень громко причитают

14. Мне вот не очень бы хотелось объяснять своему ребенку что это вообще

15.

16. Поскольку все просят в основном "ради Христа", пройдемся к ХХС. На выходе из метро

17. Таких вообще сажать надо без разговоров и судов. Как и цыганок с ворованными детьми

18. Все это видят дети и туристы. Не стыдно властям показывать такой город?

19. Еще одна любительница детей

20.

21. С такой концентрацией попрошаек можно и без денег остаться, если всем подавать!

22. Утомился просить. Решил поспать. И это в нескольких сотен метрах от Кремля

23. Непонятные личности торгуют хламом. Люди покупают. Полиции пофиг. Они лучше честных людей с ленточками заберут

24.

25. Отличный вид для главной площади страны

26. Китай-город. И этот здоровый мужик не может честно заработать себе на хлеб?

27. Еще одна грустная бабушка

28. Просить можно и лежа, если совсем лень делать какие-либо усилия над собой

Наш город наводнен бездельниками. Пора что-то менять. Для начала можно заставлять полицию принимать меры. Если отказываются, списывать номера нагрудных знаков и писать жалобы.

Но главный способ борьбы - не давать деньги. Бизнес станет невыгодным и люди займутся делом.

Если власти ничего не хотят предпринимать, то пора взять все в свои руки.

Хватит кормить тех, кто не хочет что-то менять.

P.S. Это не отменят того, что надо пытаться помогать социализироваться бездомным, не давать им умирать прямо на улицах городов. Но создав жесткие условия, в которых уже нельзя будет просто так ничего не делать, государство даст тем самым пинок даже самым деградирующим слоям населения?

О других проблемах города
Забытые в кольцеВсе есть хотят

[info]mamlas

6 мая 2012, 04:06:10 Local

А Вы были с той стороны? А я был. Потому не смею говорить, что это кем-то организованно. Тем более - кавказцами. Многие из них пьют, кто-то действительно так зарабатывает, но для себя. Да мало ли причин. Но заявлять так огульно означает, что на проблему на самом деле наплевать. А на себя не наплевать. Но это уже путь к конфронтации общества, а не к консолидации.

Это не они побирушки - это мы в потенциале.

Date: Sunday, 6 May 2012 01:30 (UTC)
From: [identity profile] salatauq.livejournal.com
Здесь есть здравый смысл.
Почему правительство не займется обустройством шелтеров для бездомных?
Капитализм скопировали довольно быстро, а там это предусмотрено.
В развитых капстранах, на 150тыс. бездомных тратят несколько миллиардов долларов ежегодно с учетом длительной реабилитации в нормальное русло жизни.
Но в России есть свое направление в духе СССР, что бесспорно верно http://openalt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=88

Date: Sunday, 6 May 2012 01:42 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Я согласился бы, если бы вопрос изначально ставился о шелтерах. Но ведь вопрос ставится об ужесточении каждого из нас. Автор обращается с просьбой отвернуться, пройти мимо, понадеяться на государство. Так и говорит, давайте обвиним их всех в связях с кавказской мафией и пройдём мимо, не разбираясь в конкретике.

Автор просто не в теме, как мне показалось (хочу, чтобы я ошибся). Ему просто неудобно.

Я таких видел на дне. Они, кто вчера брезговал, оказывались там самыми низкими и подлыми.

Date: Sunday, 6 May 2012 02:21 (UTC)
From: [identity profile] salatauq.livejournal.com
Это же глас нового сословия.
Хорошо известно, что подают в основном люди далеко не богатые, богатеи побрезгуют, или за копейки лучше удавятся.

Date: Sunday, 6 May 2012 11:44 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Точно ) Сидит такой себе сытый и фи-кает, что жемчуг мелок.
Edited Date: Sunday, 6 May 2012 11:45 (UTC)

Date: Sunday, 6 May 2012 01:44 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
А какие-то конкретные достижения у этого Движения против бедности уже есть?

Date: Sunday, 6 May 2012 02:23 (UTC)
From: [identity profile] salatauq.livejournal.com
В России начали лишь в 2006-м, а в развитых странах стараются содержать на госпопечении, нежели лицезреть каждый день в центрах мегаполисов.
Причина еше и в том, что большая часть уличных подаяний спускается просящими себе на наркоту.

Date: Sunday, 6 May 2012 11:50 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Про наркоту не знаю, про алкоголь - подтверждаю. Но не большинство.

Многие действительно приезжают побираться из регионов, чтобы кормить свои семьи. Эти колымщики ещё те, наглые.

А вот парни (и женщины тоже, правда с ними тяжелее) с 26 снимка часто просто теряют смысл в жизни и говорят, что просто не могу на себя руки наложить. Это уже глубокая депрессия.

По наркоте же встречались чаще домашние, которые подходили с просьбой купить им что-то в аптеке, где им не продают. )

Вывод: это тема, где нет общего аршина вообще.

Date: Sunday, 6 May 2012 15:36 (UTC)
From: [identity profile] salatauq.livejournal.com
В сравнении с дореволюционным временем, начиная с периода СССР, когда нищенство начало становиться черным бизнесом, в сознании граждан стало кое что меняться.
А вообще-то, в обществе с сильным сословным расслоением, испокон веков, нищих считали бездельниками.
Опуститься на социальное дно - всегда проще, нежели оттуда потом выбраться.

Date: Sunday, 6 May 2012 18:51 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Плевать на сословия. Я при них не воспитывался. Когда я на ноги встал, социальные лифты ещё работали без перебоев. А то, что сейчас творят эти оккупанты - для меня не фетиш и не идеал. Потому - плевать на сословия, догнать и ещё раз плюнуть.

Date: Sunday, 6 May 2012 23:57 (UTC)
From: [identity profile] salatauq.livejournal.com
Самое необычное то, что более поздние поколения СССР воспринимают расслоение общества как норму.
Мне это не совсем безразлично, потому что вижу в этом проблему с более глубокими и потому скрытыми корнями.
Это сословие уже обособилось, и, полагаю, что процесс такого обособления не прерывался ни на миг, оно достаточно живуче.
Как когда-то в 30-е, дети-большевики отрекались от своих верующих в Бога и верящих в царя родителей.
Я уже высказался в одном диалоге, что СССР стал большой отдушиной для праведников.
А раз одни обособились, то им на проблемы всех остальных точно плевать и еще в большей степени.
В таком обособление явно не предусмотрено зеленого света ни каким социальным лифтам для оказавшихся за пределами круга интересов обособленцев.

Date: Monday, 7 May 2012 00:31 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Истинно говорю Вам: СССР не умер!

Date: Sunday, 6 May 2012 03:29 (UTC)
From: [identity profile] pavel-vish.livejournal.com
Надо подавать, обязательно.

Date: Sunday, 6 May 2012 11:52 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Подавать - не подавать — личное дело каждого. А вот осуждать, не зная этого мира, точно ошибочно.

Date: Sunday, 6 May 2012 04:50 (UTC)
From: [identity profile] pratina.livejournal.com
Я согласна с тем, что большинство людей, решившихся на подобный шаг, попали в сложную жизненную ситуаци.
Мне бы хотелось чуть рассказать о том, что я виже в Италии. Было время. когда я каждое утро должна была садиться на автобус в центре Флоренции. Недалеко от остановки собирались женщины, обсуждали что-то , а потом расходились в разные стороны. Это были профессиональные попрошайки. Они уточняли задачи на день и распределяли территорию. Конечно, я не знаю о жизни и судьбе этих женщин, но несчастными они не выглядят и по сей день, т.к. и сейчас работают на тех же местах.
Такая категория попрошаек существует, как и те, кто использует маленьких детей, животных. инвалидов, но есть действительно люди, которые не могут сами выбраться из подобной беды.

Date: Sunday, 6 May 2012 11:53 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Вот грамотный комментарий, который показывает, что однозначного мнения быть не может. Спасибо!

Date: Sunday, 6 May 2012 19:00 (UTC)
From: [identity profile] pratina.livejournal.com
Ну вот, а я переживала)))

Date: Sunday, 6 May 2012 08:47 (UTC)
From: [identity profile] leppopolo.livejournal.com
попрошайничество это призвание.Попрошайками рождаются.14 лет работал в СПб при одном из центральных городских храмов и видел сотни попрошаек.Некоторые действительно просят себе на жизнь.Подойдет старушка,спросит благословения постоять у храма попросить у людей помощи.Так сам первым ей и дашь денег.Она постоит час,полтора ей дадут сколько ей нужно она пойдет в храм и купит свечей и подаст записку о здравии за тех кто подавал ей милостыню.Часть возьмет себе.Но основная часть попрошаек просит на выпивку или считают что они на работе и это есть их зарплата и тратят деньги по своему разумению.Таких половина.Сидят десятилетиями на одном и том -же месте.Никому не платят,никто их не организовывает.Самое большое для них наказание это заставить их навести порядок вокруг их рабочего места.Если упираются тогда они попадают в немилость и некоторое время их охрана начинает гонять а их сидушки отправляются на помойку.Многие люди считают что сидящие старушки возле храма это глубоко верующие люди.На самом деле большинство из них даже в храм не заходят и молитв не знают.Утром на первом трамвае они уже на рабочем месте и первые прихожане им подают.Не подать грех.Этим и пользуются.Поэтому пока будут люди веровать будут и подавать милостыню.А куда пойдут деньги это не наше дело.Просящему дай.

Date: Sunday, 6 May 2012 11:56 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Да, согласен и по персоналиям, и по позиции. Созвучен коммент в начале:

«Это же глас нового сословия.
Хорошо известно, что подают в основном люди далеко не богатые, богатеи побрезгуют, или за копейки лучше удавятся.»

http://mamlas.livejournal.com/826697.html?thread=2692937#t2692937

Date: Monday, 7 May 2012 19:17 (UTC)
From: [identity profile] ruchinsky.livejournal.com
В аске ничего предосудительного не вижу. Вспоминается первый "Халк",когда главный герой просыпается невесть где в одних трусах. Сначала сидит на паперти, собирает на одёжку и обед. Потом грузцом. Потом постоянка. Ничего...
Путешествуя, сам в разных городах собираю таким образом деньги по сей день. Но! Всегда стою с гитарой. И считаю, что это работа всё же. Человек подойдёт, послушает, заплатит. Также песенки на заказ. Приставать не пристаю ни к кому. Захотел - заплатил.
В хороший день можно поднять мою недельную зарплату.
Другое дело, когда человек подходит и просит деньги навязчиво и просто так. тут уже как сам решишь: если есть, лично я даю нефорам и алкоголикам. Никогда старикам, богомольцам и животнолюбам.

Date: Monday, 7 May 2012 20:13 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Да это всё нормально. Меня просто смутило то, что всё это считается каким-то организованным бизнесом. А это всего лишь улица, где место есть всем.

На «Рижской» не работали? )

Date: Monday, 7 May 2012 20:18 (UTC)
From: [identity profile] ruchinsky.livejournal.com
Организация нищих в артели для сбора милостыни была широко распространена в 90-е. Сейчас, думаю всё же за место плату не берут.
"Рижская" как то мимо меня прошла. А с чем связан был вопрос?

Date: Monday, 7 May 2012 20:26 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Да подумал, может встречались, когда лабали.

Date: Monday, 7 May 2012 20:28 (UTC)
From: [identity profile] ruchinsky.livejournal.com
Ну я так и подумал)
А вы тоже с инструментом?

Date: Monday, 7 May 2012 22:00 (UTC)
ext_842961: (Default)
From: [identity profile] mamlas.livejournal.com
Увы, нет! Я просто приходил слушать и пивка попить. )

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sunday, 1 March 2026 02:53
Powered by Dreamwidth Studios