Мова оккупанта?.. Разберёмся, кто оккупант
Tuesday, 19 February 2013 00:21На Украине раскручивается прилипчивый русофобский слоган-демотиватор: «русский – мова оккупанта»… ©
*******
Лирика
Эту мысль запустила, подобрав у «обиженных» прибалтов, известная Ирина – с фамилией, похожей на кличку инфернальной сущности, – Фарион. Заметим, на её адовость намекает не столько странная фамилия (мало ли какой судьба наградит!), сколько злобность – ни дать ни взять заморской Мегеры, а в славянской мифологии – Бабы Яги средних лет. Кстати, это вполне объясняет её бешеную нетерпимость. С пушкинского детства вестимо: всякая нечисть, почуяв русский дух, как и при виде креста святого, начинает лицом корёжиться и зубом скрипеть.
Присловье про «мову оккупантов» нашло отклик в «свободовском» социуме Галичины, главным образом в «культурном слое». В тех же кругах сейчас появилась и очередная придумка, что, мол, у русских и украинцев строение черепов разное…
Вообще-то после Второй мировой разговоры о строении черепов считаются как-то не вполне приличными. Но, разумеется, не в кругах неофашистов. Вот они и проговорились, «открыли личико». Причём двояко.
Вбивая идею, что галичане и украинцы один народ (а украинцы и русские, конечно же, нет), «свободовцы», пройдя сквозь голубой экран Шустера в здание Верховной Рады, обратили внимание и на фактуру своих собственных лиц. Многие наблюдатели уже заметили, что у этих людей, приверженцев униатско-галицийской свободы, совсем не украинские лица! Скорее австро-германские, чем славянские! Оно и не мудрено. Пребывание в объятиях Запада, в том числе Австро-Венгрии, не прошло без последствий. При этом у «свободовских» вождей на лицах, даже если они изображают улыбчивую доброту, пульсирует в каждом поре злоба. Заметим, это не единственный отличительный от украинских лиц признак. Главное отличие лежит в области духовной…
( Читать дальше ... )