Tuesday, 18 October 2011

mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mamlas в Пленные красноармейцы в лагере «Уманская яма»


Пленные красноармейцы в глиняном карьере кирпичного завода, лагере, известном как «Уманская яма».

В гигантском лагере под открытым небом содержались красноармейцы, попавшие в окружение и плен под Уманью, ожидая отправки в лагеря Польши и Германии. На территории карьера не было никаких сооружений, пленные содержались на голой земле, сведения о точном количестве прошедших через лагерь и учете умерших отсутствуют.

Время съемки: август 1941  Место съемки: Умань, Украина, СССР
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mamlas в Пленные красноармейцы в лагере «Уманская яма»


Пленные красноармейцы в глиняном карьере кирпичного завода, лагере, известном как «Уманская яма».

В гигантском лагере под открытым небом содержались красноармейцы, попавшие в окружение и плен под Уманью, ожидая отправки в лагеря Польши и Германии. На территории карьера не было никаких сооружений, пленные содержались на голой земле, сведения о точном количестве прошедших через лагерь и учете умерших отсутствуют.

Время съемки: август 1941  Место съемки: Умань, Украина, СССР
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mamlas в Пленные красноармейцы в лагере «Уманская яма»


Пленные красноармейцы в глиняном карьере кирпичного завода, лагере, известном как «Уманская яма».

В гигантском лагере под открытым небом содержались красноармейцы, попавшие в окружение и плен под Уманью, ожидая отправки в лагеря Польши и Германии. На территории карьера не было никаких сооружений, пленные содержались на голой земле, сведения о точном количестве прошедших через лагерь и учете умерших отсутствуют.

Время съемки: август 1941  Место съемки: Умань, Украина, СССР
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [info]gerbertspb в Я приду голосовать 4 декабря против партии " жуликов и воров"!



Оригинал взят у [livejournal.com profile] gerbertspb в "Пора валить"? ВАЛИТЕ САМИ!

"Пора валить"? ВАЛИТЕ САМИ!

Оригинал взят у [info]aldevot в "Пора валить"? ВАЛИТЕ САМИ!

Читая самые последние новости (чудовищно мерзопакостные и постыдные), ловлю себя на мысли, что при более чем трагической сущности всего происходящего, я не поддерживаю тех, кто несколько месяцев тому назад бросил не то клич, не то вопросительную реплику "Пора валить?"...

Куда "валить"?

И почему НАМ (мне) "пора валить"? Почему нам НАДО "валить"?!

"Валите" ВЫ, нажравшиеся до блевотины, до поросячьего визга, икоты и коликов (из своих "бюджетных" кормушек) министры и министерши.

"Валите" ВЫ, ополоумевшие от вседозволенности, безнаказанности и беспробудного пьянства гнусные чиновничьи морды.

"Валите" ВЫ, разжиревшие и утратившие чувство какого бы то ни было стыда и собственного достоинства т. н. "народные артисты" и прочие "деятели культуры и искусства", питающиеся заплесневелыми объедками, перепадающими  с банкетов и фуршетов "Единой России".

"Валите" ВЫ, гнуснейшая парочка, не стесняющаяся именовать себя "тандемом" и мнящая себя вершителями судеб России.

"Валите" ВЫ, проворовавшиеся, наглые, оголтелые, обанкротившиеся тётки-губернаторши, пойманные за руку, но нашедшие-таки на старости лет бессрочный (пожизненный) приют в Федеральном Доме Престарелых на Б. Дмитровке..

"Валите" ВЫ, так называемые "олигархи", трусливые, жадные, подлые и завистливые твари, готовые предать в любую минуту своих бывших "компаньонов", думающие только о своем "бабле" и спасении собственной шкуры.

"Валите" ВЫ, черносотенные, дегенеративные мракобесы от РПЦ, радующиеся и умиляющиеся "мирной передаче власти".

Но, конечно, никуда ВЫ не "свалите" и не "отвалите", поскольку МНИТЕ, что теперь вы, после 24 сентября, - на пожизненном ЦАРСТВОВАНИИ..

Так вот. И мы (я) ТОЖЕ никуда не "свалим" и не "отвалим", поскольку УВЕРЕНЫ в вашем пожизненном ЗАКЛЮЧЕНИИ. И в самом недалеком будущем.

И нам (мне) ЖИТЬ в этой стране еще долго.

И очищать её от занесенной вами скверны. И очищать -тоже очень долго.

Так что не надейтесь. НЕ "СВАЛИМ".

Не верите? Подождем.
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [info]gerbertspb в Я приду голосовать 4 декабря против партии " жуликов и воров"!



Оригинал взят у [livejournal.com profile] gerbertspb в "Пора валить"? ВАЛИТЕ САМИ!

"Пора валить"? ВАЛИТЕ САМИ!

Оригинал взят у [info]aldevot в "Пора валить"? ВАЛИТЕ САМИ!

Читая самые последние новости (чудовищно мерзопакостные и постыдные), ловлю себя на мысли, что при более чем трагической сущности всего происходящего, я не поддерживаю тех, кто несколько месяцев тому назад бросил не то клич, не то вопросительную реплику "Пора валить?"...

Куда "валить"?

И почему НАМ (мне) "пора валить"? Почему нам НАДО "валить"?!

"Валите" ВЫ, нажравшиеся до блевотины, до поросячьего визга, икоты и коликов (из своих "бюджетных" кормушек) министры и министерши.

"Валите" ВЫ, ополоумевшие от вседозволенности, безнаказанности и беспробудного пьянства гнусные чиновничьи морды.

"Валите" ВЫ, разжиревшие и утратившие чувство какого бы то ни было стыда и собственного достоинства т. н. "народные артисты" и прочие "деятели культуры и искусства", питающиеся заплесневелыми объедками, перепадающими  с банкетов и фуршетов "Единой России".

"Валите" ВЫ, гнуснейшая парочка, не стесняющаяся именовать себя "тандемом" и мнящая себя вершителями судеб России.

"Валите" ВЫ, проворовавшиеся, наглые, оголтелые, обанкротившиеся тётки-губернаторши, пойманные за руку, но нашедшие-таки на старости лет бессрочный (пожизненный) приют в Федеральном Доме Престарелых на Б. Дмитровке..

"Валите" ВЫ, так называемые "олигархи", трусливые, жадные, подлые и завистливые твари, готовые предать в любую минуту своих бывших "компаньонов", думающие только о своем "бабле" и спасении собственной шкуры.

"Валите" ВЫ, черносотенные, дегенеративные мракобесы от РПЦ, радующиеся и умиляющиеся "мирной передаче власти".

Но, конечно, никуда ВЫ не "свалите" и не "отвалите", поскольку МНИТЕ, что теперь вы, после 24 сентября, - на пожизненном ЦАРСТВОВАНИИ..

Так вот. И мы (я) ТОЖЕ никуда не "свалим" и не "отвалим", поскольку УВЕРЕНЫ в вашем пожизненном ЗАКЛЮЧЕНИИ. И в самом недалеком будущем.

И нам (мне) ЖИТЬ в этой стране еще долго.

И очищать её от занесенной вами скверны. И очищать -тоже очень долго.

Так что не надейтесь. НЕ "СВАЛИМ".

Не верите? Подождем.
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [info]gerbertspb в Я приду голосовать 4 декабря против партии " жуликов и воров"!



Оригинал взят у [livejournal.com profile] gerbertspb в "Пора валить"? ВАЛИТЕ САМИ!

"Пора валить"? ВАЛИТЕ САМИ!

Оригинал взят у [info]aldevot в "Пора валить"? ВАЛИТЕ САМИ!

Читая самые последние новости (чудовищно мерзопакостные и постыдные), ловлю себя на мысли, что при более чем трагической сущности всего происходящего, я не поддерживаю тех, кто несколько месяцев тому назад бросил не то клич, не то вопросительную реплику "Пора валить?"...

Куда "валить"?

И почему НАМ (мне) "пора валить"? Почему нам НАДО "валить"?!

"Валите" ВЫ, нажравшиеся до блевотины, до поросячьего визга, икоты и коликов (из своих "бюджетных" кормушек) министры и министерши.

"Валите" ВЫ, ополоумевшие от вседозволенности, безнаказанности и беспробудного пьянства гнусные чиновничьи морды.

"Валите" ВЫ, разжиревшие и утратившие чувство какого бы то ни было стыда и собственного достоинства т. н. "народные артисты" и прочие "деятели культуры и искусства", питающиеся заплесневелыми объедками, перепадающими  с банкетов и фуршетов "Единой России".

"Валите" ВЫ, гнуснейшая парочка, не стесняющаяся именовать себя "тандемом" и мнящая себя вершителями судеб России.

"Валите" ВЫ, проворовавшиеся, наглые, оголтелые, обанкротившиеся тётки-губернаторши, пойманные за руку, но нашедшие-таки на старости лет бессрочный (пожизненный) приют в Федеральном Доме Престарелых на Б. Дмитровке..

"Валите" ВЫ, так называемые "олигархи", трусливые, жадные, подлые и завистливые твари, готовые предать в любую минуту своих бывших "компаньонов", думающие только о своем "бабле" и спасении собственной шкуры.

"Валите" ВЫ, черносотенные, дегенеративные мракобесы от РПЦ, радующиеся и умиляющиеся "мирной передаче власти".

Но, конечно, никуда ВЫ не "свалите" и не "отвалите", поскольку МНИТЕ, что теперь вы, после 24 сентября, - на пожизненном ЦАРСТВОВАНИИ..

Так вот. И мы (я) ТОЖЕ никуда не "свалим" и не "отвалим", поскольку УВЕРЕНЫ в вашем пожизненном ЗАКЛЮЧЕНИИ. И в самом недалеком будущем.

И нам (мне) ЖИТЬ в этой стране еще долго.

И очищать её от занесенной вами скверны. И очищать -тоже очень долго.

Так что не надейтесь. НЕ "СВАЛИМ".

Не верите? Подождем.
mamlas: (Default)
В свежем выпуске проекта "Гражданин поэт" -- Николай Васильевич Гоголь

(про Украину и происходящее сейчас в ней никто не знает лучше него).

Стихи Дмитрия Быкова на музыку Васи Обломова исполняет Михаил Ефремов.

Автор идеи проекта, продюсер, режиссер Андрей Васильев.



Чуден Днепр при тихой погоде! Не хватит слов ни в каком языке! Но что это летит на ночном небосводе? То ведьма с косою верхом на козаке! Дерет его уздечкой, страшит его кутузкой, шпорит ногой и подгоняет рукой: ты, мол, донецкий, ты, мол, прорусский, ты несимпатичный, такой-сякой! Так она и скачет на нем невозбранно, – подсвистывают ляхи, ликует жид! «Да ведь она ведьма, хотя и панна!» – думает несчастный, а сам бежит.

Читать дальше ... )
mamlas: (Default)
В свежем выпуске проекта "Гражданин поэт" -- Николай Васильевич Гоголь

(про Украину и происходящее сейчас в ней никто не знает лучше него).

Стихи Дмитрия Быкова на музыку Васи Обломова исполняет Михаил Ефремов.

Автор идеи проекта, продюсер, режиссер Андрей Васильев.



Чуден Днепр при тихой погоде! Не хватит слов ни в каком языке! Но что это летит на ночном небосводе? То ведьма с косою верхом на козаке! Дерет его уздечкой, страшит его кутузкой, шпорит ногой и подгоняет рукой: ты, мол, донецкий, ты, мол, прорусский, ты несимпатичный, такой-сякой! Так она и скачет на нем невозбранно, – подсвистывают ляхи, ликует жид! «Да ведь она ведьма, хотя и панна!» – думает несчастный, а сам бежит.

Читать дальше ... )
mamlas: (Default)
В свежем выпуске проекта "Гражданин поэт" -- Николай Васильевич Гоголь

(про Украину и происходящее сейчас в ней никто не знает лучше него).

Стихи Дмитрия Быкова на музыку Васи Обломова исполняет Михаил Ефремов.

Автор идеи проекта, продюсер, режиссер Андрей Васильев.



Чуден Днепр при тихой погоде! Не хватит слов ни в каком языке! Но что это летит на ночном небосводе? То ведьма с косою верхом на козаке! Дерет его уздечкой, страшит его кутузкой, шпорит ногой и подгоняет рукой: ты, мол, донецкий, ты, мол, прорусский, ты несимпатичный, такой-сякой! Так она и скачет на нем невозбранно, – подсвистывают ляхи, ликует жид! «Да ведь она ведьма, хотя и панна!» – думает несчастный, а сам бежит.

Читать дальше ... )
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] chudinovandrei в Собянин оказался глупее Матвиенко, да еще и колхознее

Собянин оказался глупее  Матвиенко, да еще и колхознее

Я читал что Собянин проинспектировал работу таджиков и приказал по второму разу плитку класть. Но если ему доложат о моем посте, то он будет и третий раз перекладывать, даже если второй раз все было идеально сделано.

И вот почему. Собянин совершил сразу две стратегические ошибки - первую все заметили - плитку смогут использовать восставшие как "оружие пролетариата".

А вторая ошибка стала мне ясна после посещения в Питере Невского проспекта - он выложен очень тяжелыми гранитными плитами, которые и впятером не поднять.

Гранитными! А это значит, что Собянин, соглашаясь на бетон, заведомо принизил статус той же Тверской по отношению к Невскому. Это просто идеологическая диверсия, причиной которой является либо дикость бывшего сибиряка, либо его жадность, если подтвердится его участие в плиточном бизнесе через подставные фирмы. От обвинений в личной заинтересованности он отмазался, а как насчет того что он вымостил Тверскую, как центральную усадьбу колхоза?

Но даже при все запредельной жадности можно быть еще и умным человеком. Кто мешал Собянину утвердить стандарт плитки - метр на метр, которую нельзя использовать как "оружие пролетариата"?

Вот поэтому и придется Собянину перекладывать плитку третий раз. Почитают мой пост где надо и скажут Собянину: "Нам плевать кто и что на этой плитке уворует, но ты же не Шпеер, зачем наших врагов вооружаешь нам и себе на голову? Давай клади плитами метр на метр и весом по сто килограмм каждая".
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] chudinovandrei в Собянин оказался глупее Матвиенко, да еще и колхознее

Собянин оказался глупее  Матвиенко, да еще и колхознее

Я читал что Собянин проинспектировал работу таджиков и приказал по второму разу плитку класть. Но если ему доложат о моем посте, то он будет и третий раз перекладывать, даже если второй раз все было идеально сделано.

И вот почему. Собянин совершил сразу две стратегические ошибки - первую все заметили - плитку смогут использовать восставшие как "оружие пролетариата".

А вторая ошибка стала мне ясна после посещения в Питере Невского проспекта - он выложен очень тяжелыми гранитными плитами, которые и впятером не поднять.

Гранитными! А это значит, что Собянин, соглашаясь на бетон, заведомо принизил статус той же Тверской по отношению к Невскому. Это просто идеологическая диверсия, причиной которой является либо дикость бывшего сибиряка, либо его жадность, если подтвердится его участие в плиточном бизнесе через подставные фирмы. От обвинений в личной заинтересованности он отмазался, а как насчет того что он вымостил Тверскую, как центральную усадьбу колхоза?

Но даже при все запредельной жадности можно быть еще и умным человеком. Кто мешал Собянину утвердить стандарт плитки - метр на метр, которую нельзя использовать как "оружие пролетариата"?

Вот поэтому и придется Собянину перекладывать плитку третий раз. Почитают мой пост где надо и скажут Собянину: "Нам плевать кто и что на этой плитке уворует, но ты же не Шпеер, зачем наших врагов вооружаешь нам и себе на голову? Давай клади плитами метр на метр и весом по сто килограмм каждая".
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] chudinovandrei в Собянин оказался глупее Матвиенко, да еще и колхознее

Собянин оказался глупее  Матвиенко, да еще и колхознее

Я читал что Собянин проинспектировал работу таджиков и приказал по второму разу плитку класть. Но если ему доложат о моем посте, то он будет и третий раз перекладывать, даже если второй раз все было идеально сделано.

И вот почему. Собянин совершил сразу две стратегические ошибки - первую все заметили - плитку смогут использовать восставшие как "оружие пролетариата".

А вторая ошибка стала мне ясна после посещения в Питере Невского проспекта - он выложен очень тяжелыми гранитными плитами, которые и впятером не поднять.

Гранитными! А это значит, что Собянин, соглашаясь на бетон, заведомо принизил статус той же Тверской по отношению к Невскому. Это просто идеологическая диверсия, причиной которой является либо дикость бывшего сибиряка, либо его жадность, если подтвердится его участие в плиточном бизнесе через подставные фирмы. От обвинений в личной заинтересованности он отмазался, а как насчет того что он вымостил Тверскую, как центральную усадьбу колхоза?

Но даже при все запредельной жадности можно быть еще и умным человеком. Кто мешал Собянину утвердить стандарт плитки - метр на метр, которую нельзя использовать как "оружие пролетариата"?

Вот поэтому и придется Собянину перекладывать плитку третий раз. Почитают мой пост где надо и скажут Собянину: "Нам плевать кто и что на этой плитке уворует, но ты же не Шпеер, зачем наших врагов вооружаешь нам и себе на голову? Давай клади плитами метр на метр и весом по сто килограмм каждая".
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [info]igrah в Неудобные вопросы Путину
Оригинал взят у [info]cybergo_ru в Неудобные вопросы Путину

"Представьте, что вы могли бы получить прямой и честный ответ от Путина, — предлагают создатели сайта ManyMinds, — Что бы вы спросили у него?" Для того чтобы задать риторический вопрос, достаточно отправить свою фотографию с этим вопросом, написанным на листе бумаги по–русски или по английски, авторам проекта.

Представляем Вашему вниманию некоторые злободневные вопросы Путину.

Почему Путин 12 лет борется с коррупцией, а она только растёт?
+ 6 вопросов ... )
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [info]igrah в Неудобные вопросы Путину
Оригинал взят у [info]cybergo_ru в Неудобные вопросы Путину

"Представьте, что вы могли бы получить прямой и честный ответ от Путина, — предлагают создатели сайта ManyMinds, — Что бы вы спросили у него?" Для того чтобы задать риторический вопрос, достаточно отправить свою фотографию с этим вопросом, написанным на листе бумаги по–русски или по английски, авторам проекта.

Представляем Вашему вниманию некоторые злободневные вопросы Путину.

Почему Путин 12 лет борется с коррупцией, а она только растёт?
+ 6 вопросов ... )
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [info]igrah в Неудобные вопросы Путину
Оригинал взят у [info]cybergo_ru в Неудобные вопросы Путину

"Представьте, что вы могли бы получить прямой и честный ответ от Путина, — предлагают создатели сайта ManyMinds, — Что бы вы спросили у него?" Для того чтобы задать риторический вопрос, достаточно отправить свою фотографию с этим вопросом, написанным на листе бумаги по–русски или по английски, авторам проекта.

Представляем Вашему вниманию некоторые злободневные вопросы Путину.

Почему Путин 12 лет борется с коррупцией, а она только растёт?
+ 6 вопросов ... )

My tweets

Tuesday, 18 October 2011 06:09
mamlas: (Default)
Read more... )

My tweets

Tuesday, 18 October 2011 06:09
mamlas: (Default)
Read more... )

My tweets

Tuesday, 18 October 2011 06:09
mamlas: (Default)
Read more... )
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] antiliberast в Что это было?

Что это было?

Не смейтесь, я впервые посмотрел мультфильм "Ежик в тумане". Нет, ничего не изменилось, я и раньше его видел, только не с начала и до конца сразу. Да и мнение то не изменилось, просто сейчас "прочитав пастернака" я могу смело задать вопрос. А что это было? Нет, я не спрашиваю что курил автор. Как ЭТО могло вообще попасть на экраны, для чего, в чем там реальная культурная ценность. Что то же там должно быть.
Цитата

[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 02:12 am UTC (ссылка)
А я не понимаю "Чёрный квадрат". Прикольное в том, что и не пойму, как бы мне не объясняли, пока не прикипит найти в нём что-то своё. Так же и у Вас с этим мультиком.
***
Что, даже Белая лошадь, выходящая и уходящая в туман как параллельная цивилизация, но при этом та же жизнь, Вас не заняла?

(Reply to this)

отпечатано комментоксероксом
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] antiliberast в Что это было?

Что это было?

Не смейтесь, я впервые посмотрел мультфильм "Ежик в тумане". Нет, ничего не изменилось, я и раньше его видел, только не с начала и до конца сразу. Да и мнение то не изменилось, просто сейчас "прочитав пастернака" я могу смело задать вопрос. А что это было? Нет, я не спрашиваю что курил автор. Как ЭТО могло вообще попасть на экраны, для чего, в чем там реальная культурная ценность. Что то же там должно быть.
Цитата

[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 02:12 am UTC (ссылка)
А я не понимаю "Чёрный квадрат". Прикольное в том, что и не пойму, как бы мне не объясняли, пока не прикипит найти в нём что-то своё. Так же и у Вас с этим мультиком.
***
Что, даже Белая лошадь, выходящая и уходящая в туман как параллельная цивилизация, но при этом та же жизнь, Вас не заняла?

(Reply to this)

отпечатано комментоксероксом
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] antiliberast в Что это было?

Что это было?

Не смейтесь, я впервые посмотрел мультфильм "Ежик в тумане". Нет, ничего не изменилось, я и раньше его видел, только не с начала и до конца сразу. Да и мнение то не изменилось, просто сейчас "прочитав пастернака" я могу смело задать вопрос. А что это было? Нет, я не спрашиваю что курил автор. Как ЭТО могло вообще попасть на экраны, для чего, в чем там реальная культурная ценность. Что то же там должно быть.
Цитата

[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 02:12 am UTC (ссылка)
А я не понимаю "Чёрный квадрат". Прикольное в том, что и не пойму, как бы мне не объясняли, пока не прикипит найти в нём что-то своё. Так же и у Вас с этим мультиком.
***
Что, даже Белая лошадь, выходящая и уходящая в туман как параллельная цивилизация, но при этом та же жизнь, Вас не заняла?

(Reply to this)

отпечатано комментоксероксом
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] birorka в Однокласники.

Сидя в очереди на приеме к стоматологу, я обратила внимание на его диплом, висящий на стене в приемной. Внезапно я вспомнила, что красивый высокий мальчик с таким именем учился со мной в одном классе где-то 30 лет назад.

Но, как только я зашла в кабинет, я тут же отбросила мысль об этом. Этот лысеющий седой мужчина с изборожденным морщинами лицом был слишком стар, чтобы быть моим одноклассником.

Тем не менее, после того, как он провел осмотр, я спросила его, какую школу он закончил. Он назвал номер моей школы!
- В каком году? - спросила я
- В 1978-ом. А почему вы спрашиваете?
- Вы были в моем классе! - воскликнула я.

Он пристально посмотрел на меня и спросил:
- Да? А что вы преподавали?"!
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] birorka в Однокласники.

Сидя в очереди на приеме к стоматологу, я обратила внимание на его диплом, висящий на стене в приемной. Внезапно я вспомнила, что красивый высокий мальчик с таким именем учился со мной в одном классе где-то 30 лет назад.

Но, как только я зашла в кабинет, я тут же отбросила мысль об этом. Этот лысеющий седой мужчина с изборожденным морщинами лицом был слишком стар, чтобы быть моим одноклассником.

Тем не менее, после того, как он провел осмотр, я спросила его, какую школу он закончил. Он назвал номер моей школы!
- В каком году? - спросила я
- В 1978-ом. А почему вы спрашиваете?
- Вы были в моем классе! - воскликнула я.

Он пристально посмотрел на меня и спросил:
- Да? А что вы преподавали?"!
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] birorka в Однокласники.

Сидя в очереди на приеме к стоматологу, я обратила внимание на его диплом, висящий на стене в приемной. Внезапно я вспомнила, что красивый высокий мальчик с таким именем учился со мной в одном классе где-то 30 лет назад.

Но, как только я зашла в кабинет, я тут же отбросила мысль об этом. Этот лысеющий седой мужчина с изборожденным морщинами лицом был слишком стар, чтобы быть моим одноклассником.

Тем не менее, после того, как он провел осмотр, я спросила его, какую школу он закончил. Он назвал номер моей школы!
- В каком году? - спросила я
- В 1978-ом. А почему вы спрашиваете?
- Вы были в моем классе! - воскликнула я.

Он пристально посмотрел на меня и спросил:
- Да? А что вы преподавали?"!

My tweets

Tuesday, 18 October 2011 12:30
mamlas: (Default)
Read more... )

My tweets

Tuesday, 18 October 2011 12:30
mamlas: (Default)
Read more... )

My tweets

Tuesday, 18 October 2011 12:30
mamlas: (Default)
Read more... )
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avmalgin в Мордовские новости

Мордовские новости

Две цитаты.

Первая - 2007 год:

В Мордовии "Единая Россия" получила один из самых высоких результатов в стране — 93,41% голосов при явке 94,5%... На некоторых избирательных участках за партию власти, по подсчетам комиссий, проголосовали 104% и даже 109% избирателей.

Вторая - свежая:

28 сентября в Саранске состоялся третий этап XVI конференции Мордовского регионального отделения партии «Единая Россия»... «Мудрость и прагматизм жителей республики, активно и солидарно голосовавших на президентских и парламентских выборах, на протяжении многих лет обеспечивали нашему региону мощную поддержку высшего руководства страны, – подвел итоги конференции Глава Мордовии Николай Меркушкин. – И у нас есть все основания улучшить тот высокий результат голосования, который Мордовия показала четыре года назад на выборах в Госдуму Российской Федерации».

Как в Мордовии собираются улучшить результат в 109 процентов? Выдать на гора двести процентов? Триста?
Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

Кремль открещивается от "секретного приказа"

И третья цитата:

Самые высокие показатели "Единая Россия", по данным опроса, демонстрирует в северокавказских республиках, регионах Поволжья и юга России. На Северном Кавказе рейтинг в среднем держится в районе 50%.

 Высоким остается рейтинг в Хакасии (49%), Иркутской области (47%), Кемеровской области (53%), Омской области (50%), Забайкальском крае (51%), Республике Коми (48%), Новгородской области (48%), Псковской области (49%), Амурской области (50%), Еврейской автономной области (56%), Камчатском крае (47%), Башкортостане (48%), Марий-Эл (51%), Мордовии (57%), Татарстане (51%), Удмуртии (47%), Пензенской области (51%).

От себя: В посте, в комментариях, у Мальгина прозвучала интересная версия: такие высокие результаты в "стране вечнозелёных помидор" от того, что в ней находятся в большом количестве не столь отдалённые места. Учитывая, что Пенза также находится в приведённом списке "лидеров" ЕдРа, а пятно зон у Мордовии и Пензенской области общее (и ещё неизвестно, чья часть больше), то версия звучит вполне реалистично. И тогда возникает вопрос: это случайность или целенаправленность в предвыборной политике Партии гопников?
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avmalgin в Мордовские новости

Мордовские новости

Две цитаты.

Первая - 2007 год:

В Мордовии "Единая Россия" получила один из самых высоких результатов в стране — 93,41% голосов при явке 94,5%... На некоторых избирательных участках за партию власти, по подсчетам комиссий, проголосовали 104% и даже 109% избирателей.

Вторая - свежая:

28 сентября в Саранске состоялся третий этап XVI конференции Мордовского регионального отделения партии «Единая Россия»... «Мудрость и прагматизм жителей республики, активно и солидарно голосовавших на президентских и парламентских выборах, на протяжении многих лет обеспечивали нашему региону мощную поддержку высшего руководства страны, – подвел итоги конференции Глава Мордовии Николай Меркушкин. – И у нас есть все основания улучшить тот высокий результат голосования, который Мордовия показала четыре года назад на выборах в Госдуму Российской Федерации».

Как в Мордовии собираются улучшить результат в 109 процентов? Выдать на гора двести процентов? Триста?
Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

Кремль открещивается от "секретного приказа"

И третья цитата:

Самые высокие показатели "Единая Россия", по данным опроса, демонстрирует в северокавказских республиках, регионах Поволжья и юга России. На Северном Кавказе рейтинг в среднем держится в районе 50%.

 Высоким остается рейтинг в Хакасии (49%), Иркутской области (47%), Кемеровской области (53%), Омской области (50%), Забайкальском крае (51%), Республике Коми (48%), Новгородской области (48%), Псковской области (49%), Амурской области (50%), Еврейской автономной области (56%), Камчатском крае (47%), Башкортостане (48%), Марий-Эл (51%), Мордовии (57%), Татарстане (51%), Удмуртии (47%), Пензенской области (51%).

От себя: В посте, в комментариях, у Мальгина прозвучала интересная версия: такие высокие результаты в "стране вечнозелёных помидор" от того, что в ней находятся в большом количестве не столь отдалённые места. Учитывая, что Пенза также находится в приведённом списке "лидеров" ЕдРа, а пятно зон у Мордовии и Пензенской области общее (и ещё неизвестно, чья часть больше), то версия звучит вполне реалистично. И тогда возникает вопрос: это случайность или целенаправленность в предвыборной политике Партии гопников?
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] avmalgin в Мордовские новости

Мордовские новости

Две цитаты.

Первая - 2007 год:

В Мордовии "Единая Россия" получила один из самых высоких результатов в стране — 93,41% голосов при явке 94,5%... На некоторых избирательных участках за партию власти, по подсчетам комиссий, проголосовали 104% и даже 109% избирателей.

Вторая - свежая:

28 сентября в Саранске состоялся третий этап XVI конференции Мордовского регионального отделения партии «Единая Россия»... «Мудрость и прагматизм жителей республики, активно и солидарно голосовавших на президентских и парламентских выборах, на протяжении многих лет обеспечивали нашему региону мощную поддержку высшего руководства страны, – подвел итоги конференции Глава Мордовии Николай Меркушкин. – И у нас есть все основания улучшить тот высокий результат голосования, который Мордовия показала четыре года назад на выборах в Госдуму Российской Федерации».

Как в Мордовии собираются улучшить результат в 109 процентов? Выдать на гора двести процентов? Триста?
Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

Кремль открещивается от "секретного приказа"

И третья цитата:

Самые высокие показатели "Единая Россия", по данным опроса, демонстрирует в северокавказских республиках, регионах Поволжья и юга России. На Северном Кавказе рейтинг в среднем держится в районе 50%.

 Высоким остается рейтинг в Хакасии (49%), Иркутской области (47%), Кемеровской области (53%), Омской области (50%), Забайкальском крае (51%), Республике Коми (48%), Новгородской области (48%), Псковской области (49%), Амурской области (50%), Еврейской автономной области (56%), Камчатском крае (47%), Башкортостане (48%), Марий-Эл (51%), Мордовии (57%), Татарстане (51%), Удмуртии (47%), Пензенской области (51%).

От себя: В посте, в комментариях, у Мальгина прозвучала интересная версия: такие высокие результаты в "стране вечнозелёных помидор" от того, что в ней находятся в большом количестве не столь отдалённые места. Учитывая, что Пенза также находится в приведённом списке "лидеров" ЕдРа, а пятно зон у Мордовии и Пензенской области общее (и ещё неизвестно, чья часть больше), то версия звучит вполне реалистично. И тогда возникает вопрос: это случайность или целенаправленность в предвыборной политике Партии гопников?
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mamlas в Что смотрели 28 лет назад
Оригинал взят у [info]tesey в Что смотрели 28 лет назад
Просмотреть программу ... )
Нашел я тут на даче у родителей жены Комсомольскую правду за июль 1983 года. Много чего интересного там нашлось. Но больше всего мне было интересно посмотреть программу передач советского телевидения.
В 83-м мне было 4 года. Телевизор у нас конечно был. - Черно белый. Кажется он стоял на черных ножках вкрученных прям в него. Какой марки увы не помню... Зато немного помню, что смотрели. А программ тогда было всего три, - сейчас 33 и это только бесплатных!

Конечно я помню "Спокойной ночи малыши" с бессменными и легендарными: Хрюшей, Степашкой, Филей и Каркушей, ну и конечно тетей Валей - никаких придурковатых Бибигонов и везде-впихуемых нынче Мишуток тогда не было! Да и мультики были нормальные! Если бы все авторские права не продали в лихих 90-х черте кому за рубеж. И наши бы дети смотрели нормальные мультфильмы, а не - Лунтиков, Смешариков и Фиксиков с Пакимонами и прочую хрень.
Помню было много научно-популярных и документальных фильмов.
А вот рекламу указанную в 23:00 по Московскому каналу я не помню, потому, что мне наверно было положено уже спать в это время (к трем годам я точно знал что спать я иду ложиться сразу после программы "Спокойной ночи"). Наши детишки сейчас дай бог к часу укладываются.
Короче очень интересно услышать о ваших воспоминаниях связанных с тем телевидением... Или интересные сравнения найдете?!

А вот для сравнения программа на сегодня:
Просмотреть программу ... )
А вот такой комментарий неожиданно пришел к этому посту, цитирую! (читал и плакал)
"Ой спасибо вам! Четко, как вчера, помню именно этот день!!! Были летние каникулы, с утра посмотрел "Овод", помню картина, в особенности финал во 2-й серии, растрогала до слез. Потом классный детский сериал "приключения Кроша", помню тогда я впервые узнал про нэцкэ... Еще помню, как рядышком с бабулей, еще тот политик была)), любил смотреть передачу "Сегодня в мире". Помню как переживал за угнетаемых в Африке и ЮАР, думал вот вырасту - дам по мордам пендосам))! Классное время было, мне 12 лет, лето, солнце. Впереди целое лето, поездка в военно-спортивный лагерь "Отважный" под Судаком, знакомство с ребятней со всей страны! А потом любимая школа, настоящие учителя, дружный класс, великолепные перспективы после окончания школы... Успел окончить школу, поступить в великолепный Вуз. Всё остальное-желаемое в недалеком будущем "накрылось тазиком".

Вот теперь напротив плазма на полстены, хрен знает сколько каналов, полный холодильник жратвы, а мироощущений, равных тем далеким годам, всё равно нет... И хотя ты многого добился в жизни, в сравнении с тем 12-ти летним мальчуганом, ты чувствуешь себя полным дерьмом. Понимаешь, что за тебя, твоих родных и близких, сегодня пытаются всё решить бандюки и воры дорвавшиеся до власти. Понимаешь, что нужно всё срочно менять, и пусть снова будет черно-белый телик, пусть снова будет 3 канала и не совсем полный холодильник - главное в голове снова появится смысл жизни, интересная жизнь, жизнь не ради потребления: тачки, жрачки, шмутки..."


А вот лучший комментарий на мой взгляд от [info]oleg_volyinets: "Программ и телеканалов выбор тогда был маленький, но особенно поражает практически полное отсутствие телепередач для низкоинтеллектуальных зрителей".
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mamlas в Что смотрели 28 лет назад
Оригинал взят у [info]tesey в Что смотрели 28 лет назад
Просмотреть программу ... )
Нашел я тут на даче у родителей жены Комсомольскую правду за июль 1983 года. Много чего интересного там нашлось. Но больше всего мне было интересно посмотреть программу передач советского телевидения.
В 83-м мне было 4 года. Телевизор у нас конечно был. - Черно белый. Кажется он стоял на черных ножках вкрученных прям в него. Какой марки увы не помню... Зато немного помню, что смотрели. А программ тогда было всего три, - сейчас 33 и это только бесплатных!

Конечно я помню "Спокойной ночи малыши" с бессменными и легендарными: Хрюшей, Степашкой, Филей и Каркушей, ну и конечно тетей Валей - никаких придурковатых Бибигонов и везде-впихуемых нынче Мишуток тогда не было! Да и мультики были нормальные! Если бы все авторские права не продали в лихих 90-х черте кому за рубеж. И наши бы дети смотрели нормальные мультфильмы, а не - Лунтиков, Смешариков и Фиксиков с Пакимонами и прочую хрень.
Помню было много научно-популярных и документальных фильмов.
А вот рекламу указанную в 23:00 по Московскому каналу я не помню, потому, что мне наверно было положено уже спать в это время (к трем годам я точно знал что спать я иду ложиться сразу после программы "Спокойной ночи"). Наши детишки сейчас дай бог к часу укладываются.
Короче очень интересно услышать о ваших воспоминаниях связанных с тем телевидением... Или интересные сравнения найдете?!

А вот для сравнения программа на сегодня:
Просмотреть программу ... )
А вот такой комментарий неожиданно пришел к этому посту, цитирую! (читал и плакал)
"Ой спасибо вам! Четко, как вчера, помню именно этот день!!! Были летние каникулы, с утра посмотрел "Овод", помню картина, в особенности финал во 2-й серии, растрогала до слез. Потом классный детский сериал "приключения Кроша", помню тогда я впервые узнал про нэцкэ... Еще помню, как рядышком с бабулей, еще тот политик была)), любил смотреть передачу "Сегодня в мире". Помню как переживал за угнетаемых в Африке и ЮАР, думал вот вырасту - дам по мордам пендосам))! Классное время было, мне 12 лет, лето, солнце. Впереди целое лето, поездка в военно-спортивный лагерь "Отважный" под Судаком, знакомство с ребятней со всей страны! А потом любимая школа, настоящие учителя, дружный класс, великолепные перспективы после окончания школы... Успел окончить школу, поступить в великолепный Вуз. Всё остальное-желаемое в недалеком будущем "накрылось тазиком".

Вот теперь напротив плазма на полстены, хрен знает сколько каналов, полный холодильник жратвы, а мироощущений, равных тем далеким годам, всё равно нет... И хотя ты многого добился в жизни, в сравнении с тем 12-ти летним мальчуганом, ты чувствуешь себя полным дерьмом. Понимаешь, что за тебя, твоих родных и близких, сегодня пытаются всё решить бандюки и воры дорвавшиеся до власти. Понимаешь, что нужно всё срочно менять, и пусть снова будет черно-белый телик, пусть снова будет 3 канала и не совсем полный холодильник - главное в голове снова появится смысл жизни, интересная жизнь, жизнь не ради потребления: тачки, жрачки, шмутки..."


А вот лучший комментарий на мой взгляд от [info]oleg_volyinets: "Программ и телеканалов выбор тогда был маленький, но особенно поражает практически полное отсутствие телепередач для низкоинтеллектуальных зрителей".
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mamlas в Что смотрели 28 лет назад
Оригинал взят у [info]tesey в Что смотрели 28 лет назад
Просмотреть программу ... )
Нашел я тут на даче у родителей жены Комсомольскую правду за июль 1983 года. Много чего интересного там нашлось. Но больше всего мне было интересно посмотреть программу передач советского телевидения.
В 83-м мне было 4 года. Телевизор у нас конечно был. - Черно белый. Кажется он стоял на черных ножках вкрученных прям в него. Какой марки увы не помню... Зато немного помню, что смотрели. А программ тогда было всего три, - сейчас 33 и это только бесплатных!

Конечно я помню "Спокойной ночи малыши" с бессменными и легендарными: Хрюшей, Степашкой, Филей и Каркушей, ну и конечно тетей Валей - никаких придурковатых Бибигонов и везде-впихуемых нынче Мишуток тогда не было! Да и мультики были нормальные! Если бы все авторские права не продали в лихих 90-х черте кому за рубеж. И наши бы дети смотрели нормальные мультфильмы, а не - Лунтиков, Смешариков и Фиксиков с Пакимонами и прочую хрень.
Помню было много научно-популярных и документальных фильмов.
А вот рекламу указанную в 23:00 по Московскому каналу я не помню, потому, что мне наверно было положено уже спать в это время (к трем годам я точно знал что спать я иду ложиться сразу после программы "Спокойной ночи"). Наши детишки сейчас дай бог к часу укладываются.
Короче очень интересно услышать о ваших воспоминаниях связанных с тем телевидением... Или интересные сравнения найдете?!

А вот для сравнения программа на сегодня:
Просмотреть программу ... )
А вот такой комментарий неожиданно пришел к этому посту, цитирую! (читал и плакал)
"Ой спасибо вам! Четко, как вчера, помню именно этот день!!! Были летние каникулы, с утра посмотрел "Овод", помню картина, в особенности финал во 2-й серии, растрогала до слез. Потом классный детский сериал "приключения Кроша", помню тогда я впервые узнал про нэцкэ... Еще помню, как рядышком с бабулей, еще тот политик была)), любил смотреть передачу "Сегодня в мире". Помню как переживал за угнетаемых в Африке и ЮАР, думал вот вырасту - дам по мордам пендосам))! Классное время было, мне 12 лет, лето, солнце. Впереди целое лето, поездка в военно-спортивный лагерь "Отважный" под Судаком, знакомство с ребятней со всей страны! А потом любимая школа, настоящие учителя, дружный класс, великолепные перспективы после окончания школы... Успел окончить школу, поступить в великолепный Вуз. Всё остальное-желаемое в недалеком будущем "накрылось тазиком".

Вот теперь напротив плазма на полстены, хрен знает сколько каналов, полный холодильник жратвы, а мироощущений, равных тем далеким годам, всё равно нет... И хотя ты многого добился в жизни, в сравнении с тем 12-ти летним мальчуганом, ты чувствуешь себя полным дерьмом. Понимаешь, что за тебя, твоих родных и близких, сегодня пытаются всё решить бандюки и воры дорвавшиеся до власти. Понимаешь, что нужно всё срочно менять, и пусть снова будет черно-белый телик, пусть снова будет 3 канала и не совсем полный холодильник - главное в голове снова появится смысл жизни, интересная жизнь, жизнь не ради потребления: тачки, жрачки, шмутки..."


А вот лучший комментарий на мой взгляд от [info]oleg_volyinets: "Программ и телеканалов выбор тогда был маленький, но особенно поражает практически полное отсутствие телепередач для низкоинтеллектуальных зрителей".
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mamlas в 1941, Вторжение в Украину: Немецкий любительский фильм

Спасибо [livejournal.com profile] vietheity за наводку в комментариях к посту "Пленные красноармейцы в лагере «Уманская яма»".


1941 год. Русский фронт. Захват Украины в первые месяцы плана Барбароссы.
Отрывок из немецкого любительского фильма.

Линн Productions Медиа саундтрек добавлен в 2008 году из Романо-архивов. Доступно на: http://www.linnproductionsmedia.com/
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mamlas в 1941, Вторжение в Украину: Немецкий любительский фильм

Спасибо [livejournal.com profile] vietheity за наводку в комментариях к посту "Пленные красноармейцы в лагере «Уманская яма»".


1941 год. Русский фронт. Захват Украины в первые месяцы плана Барбароссы.
Отрывок из немецкого любительского фильма.

Линн Productions Медиа саундтрек добавлен в 2008 году из Романо-архивов. Доступно на: http://www.linnproductionsmedia.com/
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mamlas в 1941, Вторжение в Украину: Немецкий любительский фильм

Спасибо [livejournal.com profile] vietheity за наводку в комментариях к посту "Пленные красноармейцы в лагере «Уманская яма»".


1941 год. Русский фронт. Захват Украины в первые месяцы плана Барбароссы.
Отрывок из немецкого любительского фильма.

Линн Productions Медиа саундтрек добавлен в 2008 году из Романо-архивов. Доступно на: http://www.linnproductionsmedia.com/
mamlas: (Default)

За наводку спасибо [livejournal.com profile] awas1952


Роман Носиков

Многие иностранные исследователи глубин «загадочной русской души» с некоторым удивлением рассказывают своим соотечественникам о русской нелюбви к улыбке. О странной русской поговорке про смех без причины. И это в тот момент, когда практически любой нерусский может найти сотни причин достойных того, чтобы улыбнуться, – солнце, воздух, ветер, женщины, мужчины. Сама жизнь, в конце концов. Русские же почему-то не считают эти прекрасные вещи достойными того, чтобы улыбаться. Странные эти русские. Неправильные.

Выводы из такого, пустякового на первый взгляд, наблюдения могут быть самыми разными и вполне глобальными. Они могут находиться в диапазоне от «злобного нрава» и «сурового климата» и до «отпечатка тысячелетнего рабства – царизма, крепостного права, коммунизма и путинизма».

На мой взгляд, объяснение этого феномена куда проще и обыденнее, нежели варианты иностранных исследователей. Но одновременно -- такое объяснение будет сложнее принять эмоционально.



Реальность русского так же заполнена воздухом, ветром, солнцем и женщинами, как и реальность какого-нибудь француза. Всё это есть.

Но всё это – только тонкая ткань, дымка, мираж. Из-за этой занавеси, которую все, кроме русских, и принимают за действительность, на нас глаза в глаза смотрит главный персонаж в нашей истории, и от его дыхания ткань реальности колышется, покрывается изморозью или местами обугливается.

Мы проживаем всю нашу жизнь, обладая уникальным умением чувствовать этот взгляд. Мы проносим сквозь всю нашу жизнь иногда даже не осознаваемую Истину или максиму: Война всегда рядом.

Читать дальше ... )
mamlas: (Default)

За наводку спасибо [livejournal.com profile] awas1952


Роман Носиков

Многие иностранные исследователи глубин «загадочной русской души» с некоторым удивлением рассказывают своим соотечественникам о русской нелюбви к улыбке. О странной русской поговорке про смех без причины. И это в тот момент, когда практически любой нерусский может найти сотни причин достойных того, чтобы улыбнуться, – солнце, воздух, ветер, женщины, мужчины. Сама жизнь, в конце концов. Русские же почему-то не считают эти прекрасные вещи достойными того, чтобы улыбаться. Странные эти русские. Неправильные.

Выводы из такого, пустякового на первый взгляд, наблюдения могут быть самыми разными и вполне глобальными. Они могут находиться в диапазоне от «злобного нрава» и «сурового климата» и до «отпечатка тысячелетнего рабства – царизма, крепостного права, коммунизма и путинизма».

На мой взгляд, объяснение этого феномена куда проще и обыденнее, нежели варианты иностранных исследователей. Но одновременно -- такое объяснение будет сложнее принять эмоционально.



Реальность русского так же заполнена воздухом, ветром, солнцем и женщинами, как и реальность какого-нибудь француза. Всё это есть.

Но всё это – только тонкая ткань, дымка, мираж. Из-за этой занавеси, которую все, кроме русских, и принимают за действительность, на нас глаза в глаза смотрит главный персонаж в нашей истории, и от его дыхания ткань реальности колышется, покрывается изморозью или местами обугливается.

Мы проживаем всю нашу жизнь, обладая уникальным умением чувствовать этот взгляд. Мы проносим сквозь всю нашу жизнь иногда даже не осознаваемую Истину или максиму: Война всегда рядом.

Читать дальше ... )
mamlas: (Default)

За наводку спасибо [livejournal.com profile] awas1952


Роман Носиков

Многие иностранные исследователи глубин «загадочной русской души» с некоторым удивлением рассказывают своим соотечественникам о русской нелюбви к улыбке. О странной русской поговорке про смех без причины. И это в тот момент, когда практически любой нерусский может найти сотни причин достойных того, чтобы улыбнуться, – солнце, воздух, ветер, женщины, мужчины. Сама жизнь, в конце концов. Русские же почему-то не считают эти прекрасные вещи достойными того, чтобы улыбаться. Странные эти русские. Неправильные.

Выводы из такого, пустякового на первый взгляд, наблюдения могут быть самыми разными и вполне глобальными. Они могут находиться в диапазоне от «злобного нрава» и «сурового климата» и до «отпечатка тысячелетнего рабства – царизма, крепостного права, коммунизма и путинизма».

На мой взгляд, объяснение этого феномена куда проще и обыденнее, нежели варианты иностранных исследователей. Но одновременно -- такое объяснение будет сложнее принять эмоционально.



Реальность русского так же заполнена воздухом, ветром, солнцем и женщинами, как и реальность какого-нибудь француза. Всё это есть.

Но всё это – только тонкая ткань, дымка, мираж. Из-за этой занавеси, которую все, кроме русских, и принимают за действительность, на нас глаза в глаза смотрит главный персонаж в нашей истории, и от его дыхания ткань реальности колышется, покрывается изморозью или местами обугливается.

Мы проживаем всю нашу жизнь, обладая уникальным умением чувствовать этот взгляд. Мы проносим сквозь всю нашу жизнь иногда даже не осознаваемую Истину или максиму: Война всегда рядом.

Читать дальше ... )
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dymm69 в Странности

Странности

Почему в центральной России так сильно распространена картавость? Французов и аидов очень мало, так что тлетворное влияние ничтожно.

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.

Цитата

[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 05:49 pm UTC (ссылка)
Мы так дразнимся.

(Reply to this)

отпечатано комментоксероксом

Оригинал взят у [livejournal.com profile] dymm69 в Заметочка.

Заметочка

1. Половина того, что нам рассказывали о социализме оказалась ложью.

2. Все, что нам рассказывали о капитализме абсолютная правда.

Запись опубликована Дом Dymmчатого Лиса.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Цитата

[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 05:57 pm UTC (ссылка)
Т.е. у нас в совокупе целых полторы правды? На Западе нет и половины.

(Reply to this)

отпечатано комментоксероксом

Оригинал взят у [livejournal.com profile] dymm69 в Вожделенный головастик

Вожделенный головастик

Вчера наконец-то приобрел себе долгожданный пейсатый головастик в уютную жежешечку. Хоть где-то, хоть как-то побуду жидОм.

Запись опубликована Дом Dymmчатого Лиса.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Цитата

[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 05:58 pm UTC (ссылка)
Лис 16-го был в дым?

(Reply to this) (Ветвь дискуссии)


[livejournal.com profile] dymm69
2011-10-18 06:10 pm UTC (ссылка)
вы проницательны , как никогда

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 06:13 pm UTC (ссылка)
Так это нормальная фишка - напиться и начать разговор за жидов и власть. Так что, это не проницательность, но горький опыт.

(Reply to this) (Уровень выше)

отпечатано комментоксероксом

PS: Дымчатый Лис - это [livejournal.com profile] dymm69
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dymm69 в Странности

Странности

Почему в центральной России так сильно распространена картавость? Французов и аидов очень мало, так что тлетворное влияние ничтожно.

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.

Цитата

[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 05:49 pm UTC (ссылка)
Мы так дразнимся.

(Reply to this)

отпечатано комментоксероксом

Оригинал взят у [livejournal.com profile] dymm69 в Заметочка.

Заметочка

1. Половина того, что нам рассказывали о социализме оказалась ложью.

2. Все, что нам рассказывали о капитализме абсолютная правда.

Запись опубликована Дом Dymmчатого Лиса.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Цитата

[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 05:57 pm UTC (ссылка)
Т.е. у нас в совокупе целых полторы правды? На Западе нет и половины.

(Reply to this)

отпечатано комментоксероксом

Оригинал взят у [livejournal.com profile] dymm69 в Вожделенный головастик

Вожделенный головастик

Вчера наконец-то приобрел себе долгожданный пейсатый головастик в уютную жежешечку. Хоть где-то, хоть как-то побуду жидОм.

Запись опубликована Дом Dymmчатого Лиса.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Цитата

[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 05:58 pm UTC (ссылка)
Лис 16-го был в дым?

(Reply to this) (Ветвь дискуссии)


[livejournal.com profile] dymm69
2011-10-18 06:10 pm UTC (ссылка)
вы проницательны , как никогда

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 06:13 pm UTC (ссылка)
Так это нормальная фишка - напиться и начать разговор за жидов и власть. Так что, это не проницательность, но горький опыт.

(Reply to this) (Уровень выше)

отпечатано комментоксероксом

PS: Дымчатый Лис - это [livejournal.com profile] dymm69
mamlas: (Default)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dymm69 в Странности

Странности

Почему в центральной России так сильно распространена картавость? Французов и аидов очень мало, так что тлетворное влияние ничтожно.

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.

Цитата

[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 05:49 pm UTC (ссылка)
Мы так дразнимся.

(Reply to this)

отпечатано комментоксероксом

Оригинал взят у [livejournal.com profile] dymm69 в Заметочка.

Заметочка

1. Половина того, что нам рассказывали о социализме оказалась ложью.

2. Все, что нам рассказывали о капитализме абсолютная правда.

Запись опубликована Дом Dymmчатого Лиса.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Цитата

[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 05:57 pm UTC (ссылка)
Т.е. у нас в совокупе целых полторы правды? На Западе нет и половины.

(Reply to this)

отпечатано комментоксероксом

Оригинал взят у [livejournal.com profile] dymm69 в Вожделенный головастик

Вожделенный головастик

Вчера наконец-то приобрел себе долгожданный пейсатый головастик в уютную жежешечку. Хоть где-то, хоть как-то побуду жидОм.

Запись опубликована Дом Dymmчатого Лиса.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Цитата

[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 05:58 pm UTC (ссылка)
Лис 16-го был в дым?

(Reply to this) (Ветвь дискуссии)


[livejournal.com profile] dymm69
2011-10-18 06:10 pm UTC (ссылка)
вы проницательны , как никогда

(Reply to this) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[livejournal.com profile] mamlas
2011-10-18 06:13 pm UTC (ссылка)
Так это нормальная фишка - напиться и начать разговор за жидов и власть. Так что, это не проницательность, но горький опыт.

(Reply to this) (Уровень выше)

отпечатано комментоксероксом

PS: Дымчатый Лис - это [livejournal.com profile] dymm69

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Page Summary

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Monday, 23 March 2026 12:57
Powered by Dreamwidth Studios