Tuesday, 18 December 2012

mamlas: (Я витрина)
Уже почти сутки «Россия 1» упорно приписывает Анхар фамилию Кончева. Сами вы, ребяты, ... конченые!

Позвоните им что ли кто-нибудь или напишите в какой твиттер, кто знает! Скажите, чтобы не позорились на весь мир, помощнички хреновы!

И ведь кто-то же им, роботам дебильным, текст суфлёрит, кто-то же пишет!? Совсем уже пятая колонна стыд потеряла! У людей беда, а оне халтурят даже на таком!

PS: Хм, и Гугл то же самое выдаёт. Ну теперь понятно, откуда оне на ТВ текст копипастят ...

PSPS: Нашёл в Инете очепятку сначала в одном месте за этот год,
http://el-murid.livejournal.com/721507.html?thread=69215843#t69215843

а потом в другом - за 2006 год
http://grani.ru/Society/d.110581.html#comment_83712

Нет, редакторы на «России 1» точно зажрались, что даже текст не проверяют.

PSPSPS (09:43): В 8-часовых «Вестях» исправились. Однако, оперативно! Молодцы, чё, дармоеды!
mamlas: (Я витрина)
Ещё один пункт в мою перзидентскую программу. Кадрово-трудовой, а также зямельный.

Постановляю:
1. Россиянам работать только по месту прописки.
2. За необеспечение россиян по месту прописки работой и зарплатой печалиться и закрывать выезд за границы своих регионов местечковых князьков и всей остальной чиновничьей братии до обеспечения требуемого.
3. Легальным мигрантам выдавать фальшивые загранпаспорта и высылать философскими паровозами в ЕС, ЮС и Израиль.
4. Нелегальных мигрантов обеспечить бессрочными госзаказами в районе вечномёрзлой ели и урановой залежи с удержанием 146,5% налога на нужды легальных мигрантов (см. п. 3).
Кормиться нелегалам самостоятельно, не нарушая УК и этикета.
5. Границы регионов сделать по меридианам и параллелям, согласно Государственной геодезической сети (ГГС).
Государственные границы обеспечить по той же схеме разграничения, с размежеванием по крайним географическим точкам страны.
Вопросы согласования с попавшими в новые границы России случайными государствами решать тихо, без оглашения и рефлексирования на замечания правозащитников.*

* Препятствующих исполнению п. 5 определять согласно п.п. 3, 4.

Срок исполнения — вчера с момента опубликования в моём ЖЖ.
•••••••

Уф-ф! Пока всё! Устал! Тяжела служба государева! Да и утро уже ... пора и отдохнуть.
mamlas: (Я витрина)
Originally posted by mamlas in yarodom. Reposted by mamlas at 2012-12-18 08:05:00.



Оригинал взят у [livejournal.com profile] pohabij_oplueff в Финка и колбаса

«Ведомости» открывают Америку – оказывается, нынче в Финляндии за товары в магазине можно расплатиться рублями.

Новость, правда, как это почти всегда у «Ведомостей», с душком, ибо финские кассы принимают рубли уж две недели как. Это официально. Неофициально рублями по курсу можно было рассчитаться ещё в прошлом году. В общем, нынче в Финляндии снова торгуют за рубли – как в дореволюционные времена.

Откуда знаю? Питерские знакомые регулярно ездят в Финляндию. Никогда не догадаетесь, зачем. Нет, вовсе не в туристических целях, даже не думайте. «В Финку» они за продуктами ездят. За сыром, за сливочным маслом, за какими-то невиданными в России маленькими такими вкусными конфетками, а ещё за пивом «Синебрюхофф». Ну, и за колбасой, понятное дело.

Вы давно ели финскую салями? Вижу, давно. Если бы вы её ели недавно, то о покупке отечественных колбас забыли бы навсегда. Пока не сравниваешь, вроде съедобно. Сравнишь – и есть не захочешь. Потянет через границу, по ленинским местам, так сказать. Весь Питер мотается в эту самую Финку за продовольствием. В семидесятые провинциалы ездили за продуктами в северную столицу, теперь время пошло вспять, и ленинградцы устремляются за колбасой в провинцию. В финскую провинцию, разумеется. До Хельсинки почти никто не доезжает – а зачем?

И масштабы продовольственного туризма стали настолько немалыми, что все универмаги страны Суоми теперь принимают рубли наравне с евро. Мы их не заставляли – они сами.

Кто-то мечтал о конвертируемом рубле? Стал таки наш деревянный вполне конвертируемым. Заокеанские доллары финские продавцы не берут, а наши рубли – с дорогой душой. Фантастика!

Это ещё что. Читать дальше ... )
mamlas: (Я витрина)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] pohabij_oplueff в Финка и колбаса

«Ведомости» открывают Америку – оказывается, нынче в Финляндии за товары в магазине можно расплатиться рублями.

Новость, правда, как это почти всегда у «Ведомостей», с душком, ибо финские кассы принимают рубли уж две недели как. Это официально. Неофициально рублями по курсу можно было рассчитаться ещё в прошлом году. В общем, нынче в Финляндии снова торгуют за рубли – как в дореволюционные времена.

Откуда знаю? Питерские знакомые регулярно ездят в Финляндию. Никогда не догадаетесь, зачем. Нет, вовсе не в туристических целях, даже не думайте. «В Финку» они за продуктами ездят. За сыром, за сливочным маслом, за какими-то невиданными в России маленькими такими вкусными конфетками, а ещё за пивом «Синебрюхофф». Ну, и за колбасой, понятное дело.

Вы давно ели финскую салями? Вижу, давно. Если бы вы её ели недавно, то о покупке отечественных колбас забыли бы навсегда. Пока не сравниваешь, вроде съедобно. Сравнишь – и есть не захочешь. Потянет через границу, по ленинским местам, так сказать. Весь Питер мотается в эту самую Финку за продовольствием. В семидесятые провинциалы ездили за продуктами в северную столицу, теперь время пошло вспять, и ленинградцы устремляются за колбасой в провинцию. В финскую провинцию, разумеется. До Хельсинки почти никто не доезжает – а зачем?

И масштабы продовольственного туризма стали настолько немалыми, что все универмаги страны Суоми теперь принимают рубли наравне с евро. Мы их не заставляли – они сами.

Кто-то мечтал о конвертируемом рубле? Стал таки наш деревянный вполне конвертируемым. Заокеанские доллары финские продавцы не берут, а наши рубли – с дорогой душой. Фантастика!

Это ещё что. Читать дальше ... )
mamlas: (Я витрина)


Мел Гибсон

Актер, режиссер, 56 лет, Нью-Йорк
©
Я никого не убил.

Моя самая большая слабость — это несдержанность. Но, слава богу, я уже не такой несдержанный, как был когда-то.

Я никогда не ощущал на себе гнева Господня.

Журналисты — единственная порода людей, которые способны сожрать тебя живьем.

Люблю ли я тех, кто меня ненавидит? Они не нравятся мне, но я их люблю.

Я люблю женщин, потому что женщина — это лучшее, что замыслил Господь. А если женщины хотят быть такими же, как мужчины, то есть опуститься на ступень ниже, что ж, пусть будет так.

Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.

У детей учишься большему, чем они учатся у тебя.

Я впервые задумался о том, чтобы стать режиссером, в 16 лет. Я хотел снять кино о викингах на старонорвежском, который тогда изучал. Глупая идея, да? Но именно поэтому я стал режиссером.

Играть — значит лгать. Искусство актера — это искусство тонкой лжи, и долгое время мне платили только за то, что я замысловато лгал перед камерой.

Все говорят, что Голливуд — это фабрика, но забывают сказать, что на этой фабрике каждый из нас является лишь незначительным узлом огромного механизма. Если мы ломаемся, нас меняют.

Человек умирает постепенно. Разве многие события нашей жизни — это не этапы смерти? Разве жизнь не покидает нас по частям?

Читать дальше ... )
mamlas: (Я витрина)
Originally posted by mamlas in yarodom. Reposted by mamlas at 2012-12-18 10:28:00.



Моя Ужасная История: Человек с половиной тела

35-летний Кенни Истердей родился с редкой болезнью, которая мешала его позвоночнику развиваться нормально.


Человек с половиной тела / The Man with Half a Body (2009), Discovery

Ноги Кенни ампутировали, когда ему было шесть месяцев, и часть берцовой кости была использована для завершения его позвоночника. Еще в дестве Кенни предложили использовать протезы, но он ненавидел их, предпочитая использовать свои руки или скейтборд.

Кенни настолько мал, что может поместится в чемодан, но это не мешает ему плавать в бассейне, играть боулинг, работать и заниматься любовью со своей 33-летней невестой Ники. Боулинг и бильярд -- самые любимые занятия Кенни, он просто ас в этих делах.

Кенни снимался в художественном фильме в 1988 году, о нем снимали документальный фильм. И вот сейчас он снова рассказывает о своей жизни, о том, что счастлив, что мечтает быть отцом.
mamlas: (Я витрина)
Моя Ужасная История: Человек с половиной тела

35-летний Кенни Истердей родился с редкой болезнью, которая мешала его позвоночнику развиваться нормально.


Человек с половиной тела / The Man with Half a Body (2009), Discovery

Ноги Кенни ампутировали, когда ему было шесть месяцев, и часть берцовой кости была использована для завершения его позвоночника. Еще в дестве Кенни предложили использовать протезы, но он ненавидел их, предпочитая использовать свои руки или скейтборд.

Кенни настолько мал, что может поместится в чемодан, но это не мешает ему плавать в бассейне, играть боулинг, работать и заниматься любовью со своей 33-летней невестой Ники. Боулинг и бильярд -- самые любимые занятия Кенни, он просто ас в этих делах.

Кенни снимался в художественном фильме в 1988 году, о нем снимали документальный фильм. И вот сейчас он снова рассказывает о своей жизни, о том, что счастлив, что мечтает быть отцом.
mamlas: (Default)
Read more... )
mamlas: (Я витрина)
Меня уже достаточно давно теребит одна мысль в отношении обустроенности инвалида в обществе, регионе, городе.

Видя, что безбарьерная среда — это скорее утопия (даже в Москве), я в последнее время часто прихожу к мысли, что как есть в городе деловой центр, промышленные территории, спальные зоны, так и должен быть район для не располагающих полноценным здоровьем или ограниченных в жизненных возможностях (читай, инвалидов, немощных стариков, сирот и т.д.).

Много легче и технически быстрее будет обустроить такой район как необходимыми средствами (пандусы, лифты, спортплощадки, тротуары, скоростной режим, автостоянки для спецтранспорта и т.п.), так и удобной компоновкой в таком месте всех необходимых медико-социальных учреждений и зданий (МСЭ, соцслужбы, рабочие места, предприятия протезирования, хосписы, дома престарелых, дома малюток и детдома, коррекционные дома творчества, социальные магазины и т.д.), а также необходимого функционального жилья.

К тому же облегчаются транспортные неудобства для немощных и малых. Ведь социальный транспорт между таким медико-социальным жилым районом и другими частями города будет выполнять именно ту задачу, которую инвалиду в общественном транспорте осуществить часто затруднительно.


Читать дальше и пройти опрос ... )
mamlas: (Я витрина)
Этот опрос идёт дополнением к записи о жизненном пространстве для социально ограниченных людей. Голосовать можно и там, и здесь, но обсудить лучше там или в сообществе.

[Poll #1885561][Poll #1885561]
mamlas: (Я витрина)

Бойтесь сталинизма те, у кого совесть не чиста, бойтесь за содеянное

О паническом страхе перед Сталиным и сталинизмом.

Страх и неописуемый ужас вызывает у наших правителей историческая личность И. В. Сталина и они всеми силами пытаются передать этот страх всему населению страны. Страшен ведь не сам Сталин, давно умерший, боятся идеологии, боятся наказания за содеянное, боятся потерять всё. ©

Все прекрасно знают, что происходит у нас в стране – групка людишек «прихватизировала» всё в стране и ворует всё, что может, в то время как основная масса населения в полной нищете, без надежды поправить своё положение.

И вот эта групка «прихватизаторов» пытается доказать всем, что мы живём в свободной стране, описывает кровавые ужасы Сталинизма, несостоятельность КПСС, даже идёт на исторический пересмотр отношения к Великой Отечественной войне. По их толкованиям получается, что мы не народ победитель, освободивший Европу от фашизма, а стадо рабов Сталина, завоевавшее для него Европу, причём ни слова не говорится, кто же финансировал Гитлера и толкал Германию ко Второй Мировой войне.

Такие заслуги как победа в Великой Отечественной, становление советской промышленности и науки в расчёт ни кто не берёт. Вспоминают только гулаг и невинные жертвы. Так боится ли простой человек Сталина или нет? Ведь нам этот страх вдалбливают постоянно все СМИ. Да у многих из нас прадеды отстидели, многие не вернулись, но…. – они оставили нам мощную индустриальную державу с лучшим в мире научным потенциалом, а что оставим мы своим детям и внукам? Энергетику, разваленную Чубайсом, заводы, принадлежащие «Прошкам Куршавельским» или нано – чудеса от «Роснано», возглавляемые ныне Чубайсом, ну и конечно модернизацию всего Д. Медведева. А ещё мы оставим нашим детям «полную свободу» говорить то, что разрешили.

Читать дальше ... )

March 2022

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Monday, 23 March 2026 20:49
Powered by Dreamwidth Studios