Неисчезающие монстры. Интервьюируя Троцкого
8 марта сообщили, что бывший президент США Билл Клинтон публично признал ошибочным свое решение семнадцатилетней давности о запрете на федеральном уровне в форме закона однополых браков. Более того, теперь он просит за это прощение у американцев и призывает нынешнего президента страны Барака Обаму действовать бескомпромиссно в деле борьбы за права человека и либерализацию семейных отношений.
Но и без его совета Барак Хуссейн Обама весьма активен в этом вопросе. Достаточно вспомнить хотя бы его инаугурационную речь, прозвучавшую полтора месяца назад, где он обещал вести бескомпромиссную борьбу за права сексуальных меньшинств по всему миру. Тогда же как по команде из единого центра, несмотря на невиданные по масштабу протесты, достигавшие более полумиллиона вышедших на улицы Парижа людей, парламенты Франции и Великобритании приняли законы о полной, с возможностью усыновления детей, легализацию однополых браков. Теперь и в федеральное законодательство США вносится поправка, что браком считается не союз мужчины и женщины, а просто двух (а почему бы и не трех?) людей.
И в это же время в России Дума принимает в первом чтении закон против пропаганды гомосексуализма среди детей и подростков. На днях в западной печати его с гневом осудил бывший президент СССР Михаил Горбачев, прервавший по сему поводу свое затянувшееся молчание. Видимо, и ему поступила команда влиться в шумный хор представителей так называемой либеральной общественности. О чем это свидетельствует? «Цивилизованный мир» вступил в организованном порядке на путь активной борьбы с основополагающими традиционными общечеловеческими ценностями, веками и тысячелетиями защищавшими семью и детство. И наш «консервативный президент» Владимир Путин не только не поддерживает общемировой тренд западной цивилизации, но еще и обещает отказаться от многих положений настойчиво внедряемой в тех же западных странах ювенальной юстиции. ©
Если называть вещи своими именами, мы видим здесь резкий поворот не только в вопросах семейных, но и в целом того либерального курса, что был начат у нас в 1991 году после развала СССР. Это вызывает бешеную ненависть, транслируемую с Запада нашими либералами-западниками (такое самоназвание дал всему этому движению еще в начале 90-х годов Егор Гайдар). Словом, нынешний режим в России все больше расходится с теми, кто двадцать с лишним лет назад прокладывал дорогу к «цивилизованному пути развития», готовя стране роль и место сырьевого придатка «золотого миллиарда» планеты.

Но разве впервые столь крутые повороты происходят в нашей истории? Нет, конечно. Просто мы не всегда можем исторические факты ясно и четко связать с современностью. Но на то она и существует, история, чтобы мы, понимая смыслы происходящей ныне борьбы, в параллелях и исторических аналогиях находили подсказки и пути решения непростых задач современности. Мы ведь далеко не в первый раз переживаем напряженнейшие схватки по поводу того, какой быть семье (и быть ли ей вообще) и какое в ней будет отношение между родителями и детьми. И неважно, что в прошлом не было такого понятия, как ювенальная юстиция. В остальном-то все вокруг тех же извечных ценностей ломались копья. Итак, к делу.
В 1936 году высланный из СССР Лев Троцкий написал подробный и детальный труд «Преданная революция», где он доказывал – сталинский режим на деле изменил всем идеалам Октябрьской революции. Одна из самых эмоционально ярких в своей непримиримости глав книги называлась «Семья, молодежь, культура». Что же возмущало Льва Давидовича? Давайте дадим ему слово, как бы возьмем у него интервью, где ответами будет подлинный текст Троцкого.
- Какой виделась семья вам, Лев Давидович?( Читать дальше ... )